- 702
Сетевой маркетинг. Выбор надежной и перспективной компании
На что следует обращать внимание, выбирая компанию сетевого маркетинга?
Виктор Ярыгин1. Товар
Самый первый и главный пункт. Откуда берутся деньги в любой компании (необязательно сетевого маркетинга), чем бы она не занималась? От конечного потребителя, который приобретает, товар или услугу данной компании. Других вариантов нет.
И в сетевом маркетинге платят именно за купленный товар. Если из системы сетевого маркетинга убрать товар, а оплату сделать за привлечение новых людей, то получиться примитивная финансовая пирамида.
Какие основные характеристики должны быть у товара, чтобы система работала?
- Он должен быть нужен людям.
- Ликвидность, то есть товар должен легко продаваться.
- Соответствие цены и качества товара.
- Повседневность спроса.
Чтобы система работала, надо чтобы любой Ваш клиент и любой Ваш дистрибьютор стал постоянным покупателем продукции компании. Тогда созданная Вами система будет приносить Вам деньги при любом количестве людей. В противном случае система должна постоянно пополняться новыми людьми.
Пример: Компания реализует через систему сетевого маркетинга гробы. Вы начали с ней работать, и нашли человека, который купит у Вас гроб. Теперь, чтобы продать еще, Вам надо искать следующего человека. То же самое придется делать и Вашей команде. Пример утрированный, но смысл понятен.
2. Сколько лет компании? Сколько лет компания работает в России?
Есть такая статистика новых компаний (здесь имеется в виду не только сетевой маркетинг): 80% закрывается в первый год работы, и 80% от оставшихся компаний закрывается в следующие четыре года.
Так что если компании нет 5 лет, то советую очень подробно рассмотреть все за и против.
По поводу мифа, что в старых компаниях нельзя добиться быстрого роста, а в новых можно (при условии, что товар похожий), могу сказать, что если Вы не можете добиться быстрого роста Вашей структуры в старой компании, то не сможете этого сделать и в новой. Если конечно сами не изменитесь.
3. Бренд
Как компания позиционирует себя на рынке. Известно ли многим имя компании или название продукта.
4. Маркетинг- план
Узнайте, сколько Вы будете получать на каждом этапе Вашей деятельности. Это очень важно. Рассчитайте, с какой скоростью Вы будете достигать каждого этапа.
5. Стратегия развития компании.
Спросите о целях и планах компании. Что уже сделано и что планируется сделать. Узнайте о целях и планах компании в Вашем городе.
Ниже я перечислю вопросы, которые также надо задать человеку, который Вас приглашает с ним работать. Я не буду их комментировать, так как они очень разнятся в зависимости от компании и места проживания человека:
Есть ли представительство в Вашем городе?
Способы заказа, скорость их обработки?
Скорость и способы доставки товара?
Наличие складов и офисов в Вашем городе?
Как выплачиваются деньги, в какой срок?
Обучение (качество, количество, тематика, платно, бесплатно)?
Как осуществляется информационная поддержка?
Это тот минимум характеристик, который Вам надо знать, если Вы собираетесь работать в какой-либо сетевой компании. Хотя бы для того, чтобы потом суметь ответить на них людям, которых уже Вы будете приглашать в свою команду.
To leave a comment, you need to sign in.