Собеседование с работодателем по праву можно считать самым трудным и ответственным этапом в процессе поиска работы. Мы подготовили для вас 10 правил, которые помогут успешно его пройти и получить желаемую должность.

1. Проведите исследование

Узнать до собеседования о компании как можно больше — очень важно. Для этого недостаточно просто изучить сайт компании. Соберите информацию из различных открытых источников, воспользуйтесь поиском в Интернете. Также вы можете найти людей, которые работают или работали в этой организации и уточнить у них интересующие детали. Ваша осведомленность сыграет вам на руку во время собеседования и позволит произвести впечатление.

2. Обязательно подготовьтесь

80% успеха на интервью зависит от подготовки. Подготовьте развернутые ответы с примерами на три главных вопроса на собеседовании: Вы сможете выполнять эту работу? Вам будет нравиться ваша работа? Сможем ли мы работать вместе?

3. Изучите должность

Вы должны точно представлять и понимать суть должности, на которую вы претендуете. Подготовьтесь к вопросу «Расскажите о себе» так, чтобы ваш рассказ максимально точно соответствовал вакантному месту.

4. Докажите свою компетентность

Чтобы понять, что именно вы подходите на вакансию интервьюер должен оценить вашу компетентность для выполнения нужных задач. Для этого будьте готовы привести примеры ситуаций с которыми вы сталкивались и рассказать о путях их решения, опишите свои навыки и приобретенный опыт.

5. Знайте свою значимость

Вы должны не только знать почему вам нужны эта работа, но и знать почему вы нужны этой работе. И, конечно, вы должны донести это до интервьюера.

6. Отрепетируйте ответы

Внимательно изучите описание вакансии и требования к кандидату. По каждому требованию составьте предполагаемые вопросы и подготовьте для них ответы. Репетируйте сами с собой, напротив зеркала или попросите друга помочь вам.

7. Будьте честны

Нет ничего хуже, чем врать на собеседовании. Будьте готовы, что у вас будут уточнять детали резюме и задавать сложные вопросы наподобие «Почему вы ушли с прошлой работы». Ваши ответы должны быть честными. Если имели место неприятные ситуации, то стоит заранее обдумать, как аккуратнее их прокомментировать.

8. Старайтесь выигрывать время

Если какой-то вопрос оказался слишком сложным или неожиданным, не стесняйтесь попросить немного времени, чтобы на него ответить. Вы можете задать уточняющий вопрос или попросить привести пример — это позволит выиграть немного времени, чтобы все обдумать.

9. Задавайте вопросы

Не только интервьюер может задавать вопросы. Обязательно подготовьте ряд вопросов, которые вам интересны. Ведь не только вы должны подойти компании, но и компания вам. К тому же, это покажет вас заинтересованным в работе и ориентирующимся в отрасли.

10. Хорошее завершение разговора

Обязательно поблагодарите интервьюера за беседу. И не бойтесь спросить о дальнейших шагах отбора на должность.



140 comments

Алексей Алексеевич Грищенко, Мобіл 09.07.2012, 14:55
Вышлите нам пожалста 10 советов , о том как не взять на работу в продавцы вора !

Спасибо !
Пётр Чернявский 09.07.2012, 18:25
Из личной практики, когда сам по торгуеш, не один день, а потом на своё место ставиш наёмного человека, в первый же день видиш, на сколько он честен)) Иного варианта не существует!
Елена Нестеренко 09.07.2012, 21:24
Не хотите чтобы у вас были воры - возьмите на работу Свидетелей Иеговы.
Александр Патык 09.07.2012, 21:35
У меня работали на стройке Слуги Еговы - может и не воровали(в массе недостатков это было не главное), но материалов ии оборудования перепортили немеряно!!! И в результате все пришлось переделывать!!! И спросить с них невозможно - круговая порука.
Дмитрий Ремнёв 10.07.2012, 13:58
Портить умеют не только свидетели Еговы, но и другие свидетели.
Сергей Юркевич, Telemart.ua 22.08.2019, 22:58
Тогда есть риск для работодателя потерять 10 часть акций компании)
Виктор Мозговой 09.07.2012, 22:04
Нужно обращаться в рекрутинговое агенство. Мы предоставляем услуги по отбору персонала. Тел. 067 5070037, с ув. Виктор иванович
Алексей Пение 09.07.2012, 23:06
И отвечаете за результат? ;)
А если серьёзно, то почему бы и нет. Если есть профи, почему бы и не к ним. Вплоть до предоставления услуг собеседования кандидата, почасово.
Оксана Турищева 09.07.2012, 22:04
платить ему в 2 раза больше
Алексей Пение 09.07.2012, 22:30
Никак! Нет НИКАКОГО способа проверить человека на воровство по результатам собеседования.
Есть косвенные признаки, свидетельствующие о воровском образе жизни. Например татуировки. Используемая речь. Но касательно людей кто не считает себя профессиональным вором - НИКАК!

Детектор лжи может помочь, но далеко не каждая компания сможет организовать. Да и этика пока не сильно его позволяет. Особенно учитывая ненадёжность результата, и тот факт что человек волнуется при устройстве всегда.

Единственный сильный способ выявить вора - провокация. Дать возможность украсть. Вопрос лишь как далеко готовы зайти - ОЧЕНЬ МНОГИЕ склонны к воровству. Например поставьте вазу с печеньками, человек отуда возьмёт и уже вор. Но это доказывает лишь склонность тырить печеньки. Из того места, которое использовано в качестве провокации.

А вот "забыв" на полу изделие из золота и по любому поводу покинув кабинет, будте знать точно. Риск золотом компенсируется скрытой камерой.
Дмитрий Ремнёв 10.07.2012, 10:25
Зачем золотом рисковать, достаточно случайно уронить на пол небольшую купюру и выйти из комнаты, пообещав вернуться через минутку.
Константин Куликов 10.07.2012, 16:33
Золото не возьму, деньги верну, но на бумаге фирмы и документы для себя распечатывал и буду печатать и фильмы на раборчем компе качать в рабочее время буду. Я тоже вор? И каким образом вы меня вычислять то будетет :)
Дмитрий Ремнёв 11.07.2012, 08:19
Полностью честных и правильных людей мало. В некоторых компаниях, которые имеют желание вычислить халявщиков и бездельников, стоят видео камеры. Затраты на видеокамеры окупаются штрафами из зар. платы провинившихся.
Сергей Костюченко 12.07.2012, 12:31
Вопрос - а нужно ли это???
Может изменить отношение к компании в своем коллективе???
(Хотя в реалиях нашего времени камеры подходят больше...у нас еще менталитет не поменялся...) :)
Ирина Грабовская 16.07.2012, 11:00
зарплаты работодатель платит слишком маленькие и хочет при том, чтобы у него ангелы работали, желательно еще,чтоб и после работы задерживались, и домой им после рабочего дня можно было бы позвонить и потребовать уделить минутку на "поработать". Все правильно - специалист за зарплату 3000грн./мес. не только не должен работать, но будет еще и вредить по возможности, и подворовывать, и печеньки брать, и фильмы качать и т.д.
Алексей Пение 16.07.2012, 12:03
Вот и вредят. Учителя вредят вашим детям. Врачи - вашему здоровью. А HR c низкой зарплатой легко убьёт предприятие, притом из лучших побуждений.
Екатерина Букреева 09.07.2012, 22:54
работа под камерами, все фиксировалось не только фото но и видео, платили хорошо и своевременно поэтому даже не было желания воровать
Виктория Мозговая 09.07.2012, 23:41
Чтобы продавец не воровал, он должен получать высокую зарплату и, по этой причине, дорожить своим рабочим местом. Если же продавец всё равно находит способ "дополнительного заработка", то лучше привлечь его делиться (дав понять, что Вы в курсе дела), поощряя его творческий потенциал и исследуя при этом все возможные варианты "воровства", для дальнейшего их предотвращения.
Дмитрий Рожков 10.07.2012, 10:29
Один мой бывший начальник в разговоре с родственником сказал:"Ты думаешь я не знаю кто, где и как ворует? Пусть ворует, я это контролирую. Где гарантия того, что взяв другого он не будет воровать, а вот буду ли я знать об этом, это вопрос. К тому же подворовывая он проявляет творческий подход к работе и до тех пор пока он богатеет он будет грудью стоять за компанию. А я в любой момент могу пресечь это или лучше немного подтяну гайки когда посчитаю нужным." Надо добавить, что этот человек в 90х, из маленького ресторанчика с небольшой оптовой базой, вырастил свою компанию до транс. национальной корпорации. Речь шла о человеке должностью повыше продавца. Хотите чтоб человек работал платите или дайте возможность немного подворовывать.
Пётр Чернявский 10.07.2012, 13:03
Десять балов! Решпект и уважуха такому руководителю! Поэтому и дорос до транс!
Алексей Ефименко 11.07.2012, 13:37
действительно мудрый подход к делу!!!
Алексей Пение 11.07.2012, 18:31
...и всё развалится в один миг, когда подтянет гайки.
Скорее всего реальное руководство осуществлялось кем-то другим. При незатянутых гайках это возможно.
Потому что считая всех виноватыми можно контролировать только вопросы безопасности. Но никак не проактивные действия, не развитие.

Ну и не секрет, что у нас бизнес имеет вопросы безопасности ключевыми: преступная страна на уровне государства, и это факт.
Виктория Мозговая 11.07.2012, 23:37
Я вам всем скажу больше: не зря в одном из своих комментриев я употребила сочетание "творческий потенциал". В работе развитого продавца, который любит жизнь и находится "здесь и сейчас",для продуктивной работы,чтобы было интересно находиться в одном и том же месте на протяжении 12 часов,обязательным стимулом является творческое проявление, которое делает его богаче. Это не столько ради наживы, а ещё и ради эксперементального познания процесса,который называется "торгвля". + риск,+адреналин,+слухи,+авторитет среди тупых и ограниченных страхами рабов,которые мечтают зарабатывать больше,но не могут зайти за "красные флажки"...
Сергей Костюченко 12.07.2012, 12:33
Молодец. +100
Кирилл Бусандик 12.07.2012, 18:43
Менталитет,менталитет испуганного быдла дает почву аферистам для рапботы.
Алексей Ефименко 11.07.2012, 13:35
Согласен с Викторией, продавец должен дорожить своим рабочим местом и работодателю нужно понимать психологию людей, возможно даже человек ворует не для своей выгоды, а из-за личной, какой нибудь, обиды(не значительная оплата труда, психологическое давление и т.д.) и этим хочет принести небольшой ущерб фирме.
Виктория Мозговая 11.07.2012, 23:49
Согласна Алексей!
Я сама "воровала" именно в период таких психологических кризисов. Мне казалось, что меня недооценили, что предали...
С продавцом всегда нужно вести себя как с одуванчиком...
По сути - на продавце вся ответственность за розничный бизнес, особенно на "удалённом контроле".
Ждите, скоро напишу об этом книгу :)))
Алексей Ефименко 13.07.2012, 13:27
Хахаха, даш потом, прочту )))
Галина Чмыхало 04.11.2014, 06:59
Замечательно!!! самый оптимальный вариант..
Вита Пахолок 10.07.2012, 10:01
Візьміть на роботу мене))) Ось я працювала продавцем в супермаркеті, то поки я ходила обідати (15хв.), то ті що зі мною працювали бігли бігом за мій прилавок і собі набирали на обід то сосисок, то ковбасок... Ось і працюй потім з такими людьми((
Алексей Пение 16.07.2012, 12:11
Уволить начальника магазина. Торговля - профессия проверенная годами. И если работники воруют, значит позволяют. А чаще сознательно заркывают глаза - разбирайтесь сами.

Варината два: уволить начальника, угробить магазин. Потому что если воруют друг у друга, то у магазина и подавно. Вор всегда вор. И либо начальник наказывает вора, либо начальника пинокм под зад. Желательно публично.
Сергей Костюченко 16.07.2012, 12:29
Полностью согласен.
А еще нужно подумать как изменить менталитет работников (скажем так: создать лояльность к компании), что бы сотрудник держался за свое место и сам бы пресекал всякие "неправильные" вещи в коллективе (притом, что финансовая составляющая не является единственной для этого, а в большинстве случаев даже не основной).
Юлия, Best party 10.07.2012, 11:35
Для того что бы не взять на работу вора необходимо, проверить документы соискателя, необходим грамотно составленный адвокатами договор о сотрудничестве и четкий регламент, система штрафов и поощрений.Контроль и служба безопасности. Возможна проверка сосикателя СБ. Соискатель должен чувствовать, что он наказуем - вор не будет рисковать, если будет знать о сильной системе безопасности. Работодатель сам может стать катализатором для мины замедленного действия. Если сотрудник затаил обиду, то Вам стоит надеяться только на то что бы у него все таки была совесть. Но мы говорим чувствах, а в работе нет этих понятий. Есть только результаты. Если результатов нет, то не получает ни работодатель, ни соискатель - вот на этом этапе начнуться конфликты. Но только сильная служба безопаности может Вам помочь. Так и сосикатель будет чувсвтовать себя защищенным, но наказуемым и Вы сможете спать спокойно.
Константин Куликов 10.07.2012, 12:05
Чувствуются слова работника кадрового агенства ни за что никогда не отвечающего, но всегда жалующегося на клиента :):)
Сергей Костюченко 10.07.2012, 18:26
Это пусть в никуда, а проще говоря в пропасть. Обычно к таким методам прибегают, когда нужно показать работу, "типа" сэкономить (очень часто в компаниях где есть кризис Управления).
Но не забывайте, что кроме "кнута" должен быть и пряник.
Методы которые Вы описали действительны только при условии: когда человек будет держаться за "должность" любыми средствами - то есть его мотивация будет выше де-мотивации (тотального контроля). А в противном случае есть поговорка; голь на выдумки хитра.
Советую почитать пост выше (Дмитрий Рожков, 10.07.2012, 10:29) - там есть один из методов управления на предприятии - что в реалиях нашей "экономики" очень даже действенно. Вы сведите в единый реестр: доходы который приносит сотрудник - убытки списанные на его "воровство" = получите прибыль.
Контроль нужен, обязательно нужен на предприятии - но только затем, что бы уметь расставлять приоритеты и своевременно реагировать на "завышение уровня выше допустимого".
Виктория Мозговая 12.07.2012, 00:09
Короче...
Что и говорить...
Чтобы искоренить воровство на Украине, нужен Моиссей, который станет водить наш народ по пустыне не меньше 200 лет, чтобы переродить род и изменить его мышление.
А до тех пор, пока Голова нашей рыбы ВОР, то и всё её продолжение (рыбы) - то же ВОР!

Такова наша борьба за выживание.
Екатерина Харитончук 10.07.2012, 17:20
как по мне, в процессе беседы на собеседовании такой челове может облечся в маску самого что ни есть порядочтоно и безвинного человека. но можно в дальнейшем создать жизненную ситуацию и на практике проверить расположенность человека к воровству.
Юлия, Best party 12.07.2012, 16:00
)))
Виктория Мозговая 14.07.2012, 03:00
Чтобы пройти собеседование нужно обладать лишь тремя "дарами природы" - Красотой, "Живым умом" и Молодостью.
Как однажды точно подметил Оскар Уальд в рассказе "Дориан Грей" : "...У тебя есть два преимущества - молодость и красота...".
Похоже, что этот постулат в подсознании человека заложен навсегда.
Инна Гержод 12.05.2020, 08:49
100%
Виктория Мозговая 14.07.2012, 03:04
Чтобы пройти собеседование нужно обладать лишь тремя "дарами природы" - Красотой, "Живым умом" и Молодостью.
Как однажды точно подметил Оскар Уальд в рассказе "Дориан Грей" : "...У тебя есть два преимущества - молодость и красота...".
Похоже, что этот постулат в подсознании человека заложен навсегда.
Андрей, Каскад 13.09.2012, 12:45
Как специалист в области безопасности хочу вам сказать, что сначала необходимо принять меры, чтобы у вас не смогли своровать. Если же хотите знать будет кандидат воровать или нет, то проверьте его на полиграфе. Вероятность очень большая, при условии нормального аппарата и полиграфолога, но помните, что даже если человек никогда в жизни не воровал, он может совершить этот поступок при переоценке ценностей: ваш товар или жизнь близкого человека и т. д. Лучше все-таки охранные меры. Начните с муляжей видеокамер и табличек, что ведется видеонаблюдение. Удачи вам!
Алексей Пение 13.09.2012, 16:26
Воровство лишь верхняя часть айсберга.
Начнём с того, что полиграф полезен только при раскрытии фактов уже свершившегося однажды воровства. В предсказании его совершения - весьма и весьма сомнителен, а между тем высокие показатели раскрываемости дают бюрократам основание применять его для оценки лояльности и склонности к воровству. И немало людей попало под увольнение "по-хорошему" только из-за якобы склонности к воровству или лжи.

Гораздо глубже и серьёзнее, на два порядка, убытки от демотивации и нелояльности (как следствие). Но эти вопросы на полиграф ооочень боятся задать. Потому как под удар может попасть немало менеджмента, явно и давно злоупотребляющих служебным положением.

Ещё более глубокие убытки от неумения работать с мотиваторами и демотиваторами. Особенно от "интуитивного" подхода к руководству, заключающегося в стремлении всех наказать, запугать и таким образом "контролировать". Никакой полиграф не поможет, если даже лежащие на поверхности данные - не используются.
Елена, Juliya House 15.11.2012, 12:35
Хоть и с явным опозданием, но решила ответить на Ваш "болезненный" вопрос. Во-первых, будет ли человек воровать - сложная и труднорешимая задача,а тем более распознать вора на первом собеседовании будет сложно. И не верьте в "профессионального психолога рекрутера"..нет таких методов, опросников и тестов, которые дадут вам 100% гарантии. Да существует методика оценки мотивации, по принципу полиграфа - там еще можно ожидать достоверных результатов - но обойдется вам такое удовольствие ох как дорого и для поточного проведения собеседований - окажется слишком затратно, да и не каждый человек, вор потенцивально или нет - может отказаться от такого "тесирования". Однако, по опыту могу сказать: если не хотите чтоб воровали - сведите на нет возможность воровать как таковую! У меня был такой опыт: людям верили и вроде контролировали, но...увы, воровство постоянно имело место! и дело тут не в людях - они все со своими проблемами, сложностями и не стоит самое главное искушать человеческую суть))
Алексей Пение 15.11.2012, 22:35
Каждый дурак может сказать "исключите возможность". Да ещё и дать рекомендации (само собой невыполнимые).

Но и с воровством дело далеко не так безнадёжно, как может показаться. Воровство, как и любой другой впрочем вид деятельности - не склонность отдельного человека. А результат социальной среды.

Лучший способ получить воровство на работе - внедрить политику "каждый сам за себя", "разделяй и властвуй". Ещё надёжнее - заставить сотрудников конкурировать друг с другом. И верить что каждый мухлюет как может.

Не вера в безнаказанность, а именно вера что другие ТОЖЕ так делают - и есть прочный фундамент. Как не воровать сотрудникам, если их босс ворует? А если ещё и заставляет делиться?

Кстати, проверено - если массово воруют, увольнения линейного персонала бесполезны. А вот если уволить начальника - ситуация меняется моментально. Не помогло - значит нужно уволить более высокого. И всё.
А если нет - увы, банкроство. За исключением гос.структур типа трамвайного депо.
Роман Нахтигал 09.07.2012, 17:19
Вы запамятовали - нужен еще вазелин и побольше и спина попрогибистее.
Алексей Пение 09.07.2012, 23:04
Это как раз тот случай, когда результатом собеседования должен стать отказ. Со стороны соискателя. Потому что третим пунктом к вазелину и гнутой спине идёт ещё и низкая зарлпата. А откуда её взяться высокой, если вся работа сводится к тяжёлой бесполезной работе и "услугах" предоставляемых с вазелином.
Виктория Мозговая 14.07.2012, 03:14
А вазелин нужен лишь тому, кто использует нетрадиционные способы устройства на работу.
Тому, у кого не развита фантазия, как мне кажется... :)
Ирина Дедковская, АУФТ 09.07.2012, 18:10
Автор прав, от того, как вы поведете себя на собеседовании, зависит все. толковые советы, добавлю еще один - и побольше уверенности.
Сергей Скворцов 09.07.2012, 21:47
К авторам подобных советов коленопреклоненно обращаюсь:включите в число ваших десяти холуйских заповедей еще и совет о том, как распознать человека, который тебе не заплатит после того как ты на нее поработал.Также предлагаю на будущее придумать:10 золотистых правил остаться лузером по жизни10 разноцветных советов как стать мусорным ведром для окружающих10 еще чего-нибудь для того, чтобы все считали тебя никем.
Инна Гержод 12.05.2020, 09:06
Согласна. Тут работодатели ищут метод разрешения проблемы воровства у персонала и тут же мотивируют последних к данному методу вознаграждения за свое время, энергию, вообще жизнь. Обзывая последних быдлом не способным зайти за красные флажки. Остановитесь и разберитесь в себе, чего вы реально хотите и можете предложить. SU развалили такие же, которые контролировали воровство, знаю из первых уст. И ничего не меняется все передалось в последующие поколения. Остановитесь, оглянитесь. Хотя, кто я чтобы это вещать, просто глупый соискатель, который не привык воровать, потому, что пытается своим примером жить как будто в цивилизованном, европейском обществе.
Ігор Миколаюк 09.07.2012, 22:21
І як завжди досвід роботи, а якщо його нема (пункт 4) Як в такому випадку доказати свою компетентність?
Алексей Пение 09.07.2012, 23:02
Примерно так же, как реклама доказывает качество товара :)
Бортник Елена 10.07.2012, 09:24
Предложите смоделировать рабочую ситуацию прямо на собеседовании. Так Вы сможете показать, что можете быстро реагировать на ситуацию и знаете суть вопроса(это конечно подходит только если Вы действительно обладаете такими качествами). Можно еще предложить выполнить какое нибудь задание дома и отправить по э/почте. Хотя грамотный руководитель, если Вы его смогли по настоящему собой заинтересовать сам может такое предложить, но таких не много так что не стесняйтесь себя проявить.
Инна Гержод 12.05.2020, 09:08
Даже, если Вы будете иметь идеальный опыт, ничего не получите по заслугам. На собеседование у работодателе одна цель демпинг Вашей ценность.
Алексей Пение 09.07.2012, 22:39
1 золотое правило: нет правил!
Обыкновенные переговоры, с обыкновенными людьми. И теми же параметрами риска. К примеру если на собеседовании вам попадётся отпетый лжец, то и взять он сможет только ещё одного лжеца. Если опытный переговорщик - то возьмёт переговорщика, а человека который был бы полезен на работе - НЕ возьмёт. Если самодур - то не сможет взять компетентного.
Потому нужны скарее не правила, а принципы. И они должны быть внутри компании, возможно что и держаться в секрете [это ценность]. С другой стороны, даже если опубликовать их, никто не воспользуется [банально не поверят].

Компания - сильная сторона, система, и знает какой человек её подойдёт.
Человек - адаптивная сторона. Он может подойти в 1000 разных компаний с 100 разных нюансов. И в этом его суть, иначе бы вместо него поставили робота.
Отсюда, собеседование не может быть равноправным: человек как деталь, изначально не подходящая системе. И система, нуждающаяся в детали которую не могут даже толком описать.
Алексей Пение 09.07.2012, 22:50
А потому, идеальное собеседование - это не разговор. Это испытание. Попытка с первого раза приспособить новую деталь к системе. И выявить проблемы. Договориться о компенсации этих нюансов, либо доказать невозможность договориться.

Если любая сторона при этом лжёт, результат от случайного до плохого. Дороже всего ложь со стороны организации: люди не только адаптивны сами, но и адаптируют систему. Недоверие заложенное на этом этапе обязательно перерастёт в неисправимую системную проблему.
Ложь со стороны соискателя обычно проверяется системой.

Если просто поговорили, но не затронули самых конфликтных вопросов - лучше бы не собеседовались: организация возьмёт человека наугад, или отказывает на основании каких-то догадок.

Лучшее собеседование - рискованное. Рискните не врать соискателю. Рискуете: получить отказ. Выигрываете: не принимая недовольных уже сразу.
Рискните не соврать при устройстве. Рискуете: не устроиться. Выигрываете: получить лучшую работу вместо рабства.
Елена Романова 10.07.2012, 10:44
здорово сказано !
Руслан Солоидов, Обучение торгового персонала 10.07.2012, 10:25
Очень даже согласен :)
Наталия Лич 09.07.2012, 22:45
Я,бы тоже хотела узнать,как получить деньги с работодателя,отработав добросовестно и честно,и остаться "с носом"?
Алексей Пение 09.07.2012, 23:00
Простых рецептов нет, иначе юристы остались бы без работы. Если коротко, трудовой договор. Кое-что можно увидеть уже там. Но вообще примите как данность - у работодателя есть возможность не платить, и ему ничего за это не будет. А у работника есть власть испортить бизнес-процесс организации, и репутацию. И ему тоже ничего за это не будет, он физически не сможет оплатить ущерб который принёс.

Отсюда простой вывод: организация страдает куда больше. Исключение только самый простой труд. Например сутенёр может "кинуть". Вор может кинуть подельника.

Если организация решила вас кинуть, денег уже не получите за редким исключением. На всякий случай можете попробовать договориться. Но если организация принципиально поступила с позиции силы, вам остаётся использовать свою власть чтобы максимизировать потери организации. С одной только поправкой: смириться дешевле чем мстить, но выбор за вами.
Андрей Кравченко 13.07.2012, 13:39
Смириться не дешевле, а если так думать то продолжать кидать будут постоянно, нужно что бы работодатель тоже отвечал за свои действия. Если не выплачивают зарплату значит воруют у тебя, у твоей семьи и в ответ испортить бизнес не помешает.
Алексей Пение 13.07.2012, 23:03
Финансово - дешевле. И это факт. Как и в большинстве случаев, вариант "ничего не делать" выходит дешевле по деньгам.
Больше скажу, если ваша главная цель именно деньги, то выгоднее самому становиться аферистом. И не просто "не вмешиваться", а эксплуатировать факт что бороться с вами государство не спешит, а люди поодиночке не готовы.

Вот только люди нелогичны от природы. И будьте готовы что могут отомстить. В том числе убить. Да, потерпевшему выйдет дороже чем смириться. Но... готовы ли вы проверить это на собственной шкуре?

Кстати, по этой причине выгоднее всего воровать у бюрократических организаций. В том числе у государства. особенно если не деньги, а другие ценности. Природные ресурсы к примеру. Всё просто: бюрократии не способны реагировать. [Дисклеймер: воровать не призываю. Просто показываю серьёзность положения вещей]

По той же причине не работайте в бюрократиях: для них люди даже не мясо. А просто цифры. И кинут из благих намерений, назвав "экономией бюджета".
Кирилл Бусандик 13.07.2012, 23:10
Молодец! Подставить директора.если он тебя обувает-святое дело!!!
Виталий Пильтяй 10.07.2012, 00:15
есть много способов это сделать, нужно смотреть на сферу деятельности компании.
Константин Груба 09.07.2012, 23:06
Не хотелось бы настраивать авторов статьи, но это можно было изложить в двух словах...
Алексей Пение 09.07.2012, 23:18
Если поменять всё наоборот, будет работать?

1. Не исследуйте. Всё что надо о компании скажут на собеседовании.
2. Не готовьтесь. Вы не знаете компанию изнутри, к чему готовиться-то? Вы должны быть компетентны, это главное.
3. Не угадывайте должность. Название должности и исполняемая работа мало связаны. Спросите по месту, что нужно делать. А то и узнайте до интервью телефоном.
4. Не доказывайте компетентность, надо оборудованное рабочее место. Утверждайте и расхваливайте. Как реклама.
5. Не угадывайте свою значимость. Для каждой организации значимость определяется недостатком. Если берут начальника продаж, а внутри - кризис, то нужен кризис-менеджер. Как угадаете?
6. Не репетируйте ответы. Ключевые вопросы везде свои.
7. Если перед Вами не профи в Вашей работе, не объясняйте детали. Врите, как это делает реклама.
8. Отвечайте быстро, не тяните время.
9. Не задавайте лишних вопросов.
10. Попрощайтесь без реверансов, это деловая встреча.

Не тянет на "вредные советы" :)
Алексей Пение 09.07.2012, 23:23
Если соискатель может устроиться, даже применив 10 вредных советов - HR не даром кушает свой хлеб! Важно получить нужного человека, и ни при каких обстоятельствах не принимать решений на его умении проходить собеседования. Только умение и готовность работать - ничего кроме!
Инна Гержод 12.05.2020, 09:28
Супер.
Сергей Костюченко 09.07.2012, 23:37
Авторам статьи большое спасибо, что в принципе правильно описали, как себя вести на собеседовании.
Но есть небольшие отступления:
1. Интересы работодателя обычно представляют - отдел кадров или кадровое агенство (то есть не сам работодатель напрямую).
2. Специалист который проводит собеседование в принципе тоже должен соответствовать аналогичным "пониманием".
3. В нашей практике часто бывает, когда уровень "понимания" проводящего собеседования намного ниже уровня интервьюера.
4. Сами кадровики очень не гибкий народ (часто), не понимают нюансов предлагаемой вакансии и соответственно на какие качества нужно уделить внимание. И при этом работодатель обычно просто заявляет требуемую вакансию, где-то в голове думаю одно, а кадровик видит свое.
5. И вообще есть понятие - симпатия - если Вы как специалист - супер, но не понравились кадровику - Вас не примут на работу.
В принципе от ошибок не застрахован ни соискатель, ни кадровик. Просто один остается без работы, а второй в поиске...
Виктория Мозговая 10.07.2012, 00:04
Простите, что я постоянно вмешиваюсь в разговор, но на днях, (на очередном собеседовании), я чётко отследила описанную Сергеем ситуацию, когда почувствовала, что больше не нравлюсь менеджеру по персоналу, поскольку случайно прервала его планы на мою исповедь о себе...
На собеседованиях имеет значение Человеческий фактор!
Алексей Пение 11.07.2012, 02:32
На будущее, просто изивнитесь. Человеческий фактор всегда имеет место. Конфликтуйте когда это нужно Вам, но если конфликт на пустом месте - прекращайте открыто и жёстко.

Если работодатель требует исповедь о себе, возможно работал в "органах"? Этих людей видно сразу - они считают что им все доллжны, каждый в чём-то виноват. И устраивают допрос. Это нормально на собеседовании с сотрудником безопасности. Но никак не на первичном.

По личному опыту: 100% контор в которых я собеседовался у подобных кадровиков - разорились. Кадры решают всё :)
Кирилл Бусандик 11.07.2012, 09:56
Вы попали абсолютно в точку.Ведь разговор с профессиональным бездельником ни к чему не приведет.
Долбо... Кгб шник только отбреет специалиста ,а пригреет такого же пополиза и мерзость как и сам и нанесет вред конторе.
Кирилл Бусандик 10.07.2012, 00:27
А если ты специалист, то. должен общаться со специалистом.а не с соской директорской или чей то родственницей
.Испытательные сроки-это развод
. Я получаю рассылки о вакансиях.У некоторых они приходят с регулярностью в месяц- два-как раз как испытательный срок.
.Когда предлагают пробное задание-можно в лоб задать вопрос-а это оплатится?
вопросы о семье и увлечениях--вы пришли на работу.остальное лишнее.
Слова о сплоченном коллективе-намерения руководителя о том.чтобы вы открывали душу первому встречному директорскому холую.
. Болтовня о патриотизме -кто о нем говорит .тот больше от него и имеет
Беспричинное ожидание руководителя при назначенной встрече без его извинений-это почерк хама,
.Командировки за рубеж.но только не для меня.
.Украина-страна кумовская.К начальству принадлежат директор.жена директора.сын и кумы директора-они будут среди вас.и собака директора.которую нельзя выгнать
Сергей Костюченко 10.07.2012, 20:27
Лично Вам я бы советовал посмотреть фильм: Тренер Картер (надеюсь поймете к чему это я).
Константин Куликов 10.07.2012, 09:56
насчет 4 пункта вы еще дипломатично выразились. Кадровики еще те тупицы, поначитавшись подобных статей, мнящих себя полубогами :)
Алексей Пение 11.07.2012, 02:25
Возможно это и удивит, но за последние годы и у нас произошла "революция" разделения труда. И сейчас средний кадровик ошибается меньше, чем непосредственно работодатель.

Причина: кадровик знает людей. Прежде всего тот факт, чем именно ценны люди, какие факторы полезны, какие факторы сейчас в недостатке, какие факторы должны дать "от ворот поворот".

Я не беру во внимание "доморощеных" кадровиков, то есть без специального образования [как правило психология и/или менеджмент]. Образование может быть получено и при работе под опытным руководством. Но никак не по интуиции, гороскопам, популярным статьям в глянцах и т.д.

По кадровым агентствам нужно разделять реальные агенства и лохотроны. Реальные получают деньги от работодателя. Лохотроны разводят соискателей. Даже если задумывалось настоящее агентство но с оплатой соискателями, превращается в лохотрон: обманывать соискателя выгодно, говорить правду нет. Сравните: "надо год учиться" и "обещаем быстро эту работу" - за что платят?
Ольга Піщула 09.07.2012, 23:40
Спасибо за совет!
Виктория Мозговая 09.07.2012, 23:55
:))) И я!...
И я - полностью согласна с "не вредными советами" Алексея!!! В сегда так же поступаю и перед, и на собеседованиях!... Никуда на работу, пока, не взяли... :)))
Михаил Канарский 09.07.2012, 23:44
Игорь, своим желанием и целеустремлённостью а также возможностью прноявить себя на испытательном сроке.
Антон Бережной 10.07.2012, 00:13
Чтож оба варианта по своему верны, но !...сайт предлагает путь для человека с минимальным опытом, образованием, семейным положением и статусом.
Т.е. сделать все красиво хотя на деле не о чем, организаця не упустит из виду такую деталь как принятие соискателем правил делового собеседования и компании соответственно.
Лехин же способ куда круче и эффективней, только для него нужно иметь 30 см в холодной воде и в жизни повидать больше чем на вид могло бы показатся.
То есть без ревирансов, только по делу и открыто без рекламы говоря о своих способностях, достижениях и неоспоримом опыте заставляя работодателя лиш восхищенно кривить лицо.
Антон Бережной 10.07.2012, 00:19
Но в варианте Алексея все же есть не точности такие как заранее узнать как можно больше о компании и процессе работы (не раз замечал отрицательную реакцию со стороны работодателя когда лиш задумчиво разводил руками) + самым лучшим из инструментов будет поймать одного из сотрудников планируемой к поступлению компании и как можно больше, хоть и не навязчиво узнать о структуре, колективе и выдвигаемым требованиям к сотрудникам.
На мой взгляд это и есть так информация которая позволит узнать кем именно нужно показать себя на собеседовании и покидая пределы офиса компании точно знать что сегодня еще услышиш голос работодателя, хоть и в телефонном режиме.
Виктория Мозговая 10.07.2012, 00:48
Уже неделя, как я проссматриваю вакансии от РАБотодателей на разных сайтах и, отметила одну тенденцию: на глаза очень часто попадают предложения, в которых абсолютно не случайно компания не указывает род своих занятий и подробное направление деятельности. Такие предложения меня сразу настораживают... А когда меня приглашают на собеседование, то на мою просьбу рассказать о ставке и условиях работы - отвечают, что вся информация будет озвучина на собеседовании... как вроде мне больше нечего делать - ехать за 20 грн. в Киев из пригорода, чтобы на собеседовании понять, что за такую-то зарплату и на таких-то условиях - я работать не собираюсь.
Виктория Мозговая 10.07.2012, 00:54
Это к разговору о информированности перед собеседованием.
Алексей Пение 13.07.2012, 23:07
Так делают те, кто собирается промыть мозги, втереться в доверие, пригласить на семинар. Типичный подход мошенников. Притом их бизнес с точки зрения закона легален, но по существу это попытка обмануть (аналогично недосказать) уже с ходу.
Эти объявления - спам. Кто-то да и клюнет.
Константин Куликов 10.07.2012, 09:47
Глупая статья, если не сказать больше. Автор темы представляет себе: Приходит человек на позицию гл. механика или гл. энергетика, возраст от 35 лет, (это если вы хотите взять спеца, не просто молодого да раннего, что к сожалению сплошь и рядом в последнее время происходит), а ему девочка салопеточка, начитавшаяся подобных статей и говорит "Расскажите что-нибудь о себе", "Каким Вы видите сбея в компании через 5 лет, как вы хотите рости"
Если это статья для собеседования торгашей и всяких разных креативщиков, так надо так и писать в названии.
Дмитрий Ремнёв 10.07.2012, 12:13
Если в последнее время на собеседования приходит много молодых, значит 20-25 лет назад на Украине был всплеск рождаемости.
Алексей Пение 11.07.2012, 02:35
Значит в объявлении написано "20 - 25 лет". Либо сейчас просто каникулы у студентов. Плюс летом очередная волна выпуска специалистов.
Кирилл Бусандик 10.07.2012, 18:41
Постоянно с этим сталкиваюсь и пару раз грубо но правильно ответил что общатся надо с пастухом ,а не с бараном.учитывая ,что наша беда-это сплошной балласт родственников.это самая настоящая украинско кумовская холера!
Руслан Солоидов, Обучение торгового персонала 10.07.2012, 09:51
Если Вы обнаружили воровство у себя в организации (магазин, склад и т.п.) прежде необходимо разобраться в причинах данного неприятного пришествия.
Сразу же уводим "за скобки" клинические случаи.
Чаще всего к воровству работников подталкивает комплекс структурных проблем данного работодателя.
Очень поучительна народная мудрость: "НЕ вводи вора в соблазн...".
Предлагаю начать с наведения порядка в системе обеспечения и контроля рабочих процессов. Определить ответственных личностей за каждый отрезок бизнес процесса.
Да и работодателю самому не дистанцироваться от регулярного контроля линейных руководителей и функциональных менеджеров. Не в коем разе не опускаться на уровень контроля уборщицы.
Работодатели, не забывайте, что происходит у вас на предприятии - это полностью ваша ответственность и "зеркало", т.е. уровень компетенции в управлении своим "детищем".
"По Сеньке ли шапка?" :)
Константин Куликов 10.07.2012, 10:03
На небольших фирмах подобные вопросы строятся по принципу лояльности, а не квалификации мат. ответственных лиц.
Руслан Солоидов, Обучение торгового персонала 10.07.2012, 10:15
В небольших фирмах все происходит идентично большим фирмам. Это менеджмент, управление.
Лояльность к фирме, хозяину - это аспект человеческих отношений. Как и прочее "человеческое" в компаннии- формируется на базисе рационального в этой же компании. Н-р: обязанности, дисциплина, ответственность, контроль. Если "гнилая база", то лояльность улетучивается. Иносказательно: на предприятии работает преданный сотрудник, но зарплату вовремя не выплатили и через некоторое время лояльность исчезает. :)
Руслан Солоидов, Обучение торгового персонала 10.07.2012, 10:00
К вопросу о испытательном сроке. Подтверждаю мнение, высказанное ранее, что это "развод" кандидата на должность. Испытательный срок с уменьшением оплаты за человеко-часы, придуман для экономии денежных средств на человеческих ресурсах.
Предлагаю задавать вопрос адекватному работодателю: "После УСПЕШНОГО прохождения ИС я смогу получить сумму недополученных денежных средств за те месяцы моей успешной работы в должности?". Если Вы прошли ИС успешно, то причин для отказа нет. Коллизия!
Принимаются аргументированные объяснения от работодателя, если были затраты на обучение, спецодежду и пр. А вот это ОГОВАРИВАЕТСЯ заранее, на собеседовании.
Нужно ломать стереотип :)
Константин Куликов 10.07.2012, 10:18
Глупости говорите. Сегодня он скажет подходишь. а завтра, точнее через месяц, скажет что не подходишь. Если не оформлен официально, как сейчас сплошь и рядом, весь этот спор теряет смысл, кинут "как за положено".
Виктория Мозговая 10.07.2012, 11:29
Как человек, который 2 года работает без официального оформл ения, поскольку работодателю так удобно, предлагаю ВСЕМ не согласным с функциональностью нынешней системы законодательства - Делать Что Нибудь!!!
Подымать этот вопрос на уровень президента и депутатов!
За что они бюджетные ОГРОМНЫЕ деньги получают в виде зарплаты, если МЫ несчастливы при их руководстве???
Дмитрий Ремнёв 10.07.2012, 12:43
Бесполезно. Они рассчитывают на то, что мы можем только покричать, покритиковать, поругать их и по возмущаться на кухне и на работе. А если будут митинги, то они их разгонят при помощи представителей того же народа в милицейской форме которые им служат за зар.плату. Эгоизм + деньги = Украинский менталитет. Это не по нашей теме конечно, но и не без этого.
Сергей Костюченко 10.07.2012, 14:25
Всему свое время.
Примеров в истории много.
Но все идет по спирали...
Алексей Пение 11.07.2012, 02:34
Всё брошенное на самотёк развивается от плохого к худшему. Лучшее само по себе не наступает.

Это ложь, что всё будет хорошо. Не будет. Но Вы можете попробывать это изменить.

PS. Вы умрёте. Все умрут. :)
Виктория Мозговая 11.07.2012, 12:36
Здравствуйте, Алексей!
На мой взгляд Вы похожи на человека с нестандартным мышлением, а я такого давно ищу... У меня к Вам вопрос. Однажды мне его загадал один незнакомец и,вот уже 2 года,я не могу найти на него ответ...
Вопрос звучит так: "Почему Моиссей водил свой народ по пустыне 40 лет? Почему именно 40, а не 35 или 42 или 54? Что такого в этой цифре? что она значит?"
Алексей, а вдруг Вы знаете ответ на этот вопрос???
Помогите разгадать загадку...
Константин Куликов 11.07.2012, 13:36
Я знаю ответ :)
Это сакральные числа в христианской, да и не только, религии (сорок сороков, тридцать лет и три года, сорок царей да сорок королей, семь седмиц и т.д.)
А что мне за это будет?
Алексей Пение 11.07.2012, 18:19
Будет устройство на работу, если принимать будет человек столь же суеверный.
... и отказ во всех остальных. Просто побоится что вы 13-го на работу не выйдете :)
Виктория Мозговая 11.07.2012, 23:41
Я всем стану говорить, что это Вы меня научили так думать, а не Алексей Пение :)))
Но, я не слышу конкретики...
Виктория Мозговая 12.07.2012, 00:12
Константин!
Это с Вами я общалась!
Жду...
Просветления :)))
Сергей Костюченко 12.07.2012, 13:48
Точно может знать лишь Моисей.
Остальное догадки.
Евгений Николаенко 13.07.2012, 16:48
Для того, чтобы сменилось два поколения. Читайте КОБ.
Виктория Мозговая 13.07.2012, 21:53
Где это виданно, чтобы поколение жило всего 20 лет?
Вы поторопились правильно понять смысл вопроса.
Евгений Николаенко 14.07.2012, 09:23
Виктория, Вы не хотите думать. Не отождествляйте одно с другим. Читайте КОБ. Если не под силу одолеть - смотрите лекции Ефимова. Там тоже это было озвучено.
Виктория Мозговая 14.07.2012, 12:39
Евгений, не Вам судить, что я хочу, а чего нет.
К тому же аббревиатура КОБ мне ни о чём не говорит.
Евгений Николаенко 14.07.2012, 13:17
Виктория, моя ошибка в том, что ответил на Ваш вопрос, который Вы задали Алексею, а не мне. Похоже, ответ на него Вас не интересует. Иначе за два года можно было найти ответ удовлетворяющий именно Вас. Вариантов по запросу "40 лет по пустыне" в Яндексе , например, более чем достаточно. Или же обратиться к первоисточнику (Ветхий Завет, Числа). Материалы КОБ не читайте - зря потратите время.
Евгений Николаенко 14.07.2012, 14:01
P.S.: 42 года занял весь поход, если быть точным. И я ошибся - не Числа, а Исход.
Виктория Мозговая 14.07.2012, 14:20
В определённой степени мне было интересно,как Алексей изложит эту информацию. Мне нравится, как он излагает свои мысли...
Я не искала ответ на этот вопрос больше чем 8 раз. я обращалась,даже, к священнослужителям, но ни один из них не открыл нумирологического значения числа 40. Интернет давал абстрактную трактовку, по этому я отложила поиски до сегодня.
Виктория Мозговая 14.07.2012, 15:14
Например цитата из интернета:
"40 — число абсолютной законченности. По словам Святого Августина, оно отражает наше путешествие к истине, наш путь на небо. Мы отмечаем 40 дней после смерти близких. Сорок дней и ночей лил дождь при потопе, 40 дней провел Иисус в пустыне... Число 40 символизирует здоровье. Может, отсюда берет истоки вера людей, что для нормального внутриутробного разви тия ребенка нужно носить его 7 х 40 = 280 дней — десять (полное число ) лунных месяцев. Слово карантин в буквальном переводе означает сорокадневный период. Мы можем вспомнить также и русское выражение сорок сороков, и многие другое. В негативе указывает на беспредельную власть (деспота) в стра не или семье."
Ну и что???
Евгений Николаенко 14.07.2012, 15:55
Вы еще в нумерологию ударьтесь или вспомните, что буквы имеют и числовое значение. Вот совсем на пальцах Петров объясняет: http://rutube.ru/video/3587a159eaea060cd592b0be58bb255c/. И Вы Уважаемая, если судить из ваших комментариев, не понимаете разницы между вопросом и загадкой. Человек, который загадывает "загадку" обязан знать на неё ответ, иначе это не загадка, а вопрос. Кстати, а почему вы не спросили ответ у того "незнакомца"? Да и сам вопрос должен звучать не "почему", а "зачем именно 40".
Евгений Николаенко 14.07.2012, 16:01
Я понял Вас: Вам было интересно мнение конкретного человека (Алексея) на конкретный вопрос. Извините, что лез со своими комментариями.;)
Виктория Мозговая 14.07.2012, 16:45
На мой взгляд Вы не комментируете, а критикуете и поучаете.
К тому же достаточно агрессивно.
А человек, который загадал мне эту загадку или, задал этот вопрос, сам и не собирался мне говорить ответ. Я спрашивала.
Предполагаю, что он вёл какую-то воспитательную работу..
И вообще, он очень странный...и интересный одновременно.
Спасибо за ссылку на сайт. Зайду почитаю.. ;)
Евгений Николаенко 14.07.2012, 17:23
Пожалуйста. В полемику на обсуждениях стараюсь не лезть - не вижу смысла, а здесь отметился лишь потому, что знаю ответ на вопрос "Зачем столько лет по пустыне?" которая размером с Крымский полуостров. Полагаю, что "незнакомец" хотел направить Ваши мысли в определенном направлении, либо использовал вопрос как экспресс-тест, лакмусовую полоску, чтобы по ответу определить степень Вашей осведомленности, но это лишь мои предположнения - слишком мало информации. Всего доброго.
Кирилл Бусандик 14.07.2012, 23:55
А какого ляда этот Моисей водил толпу евреев 42 года .Эту пустыню можно было обойти максимум за пару месяцев. И потом написали об этом Библию .чтобы подчиняться и быть рабами у таких жуликов как патриарх Кирилл-миллиардер или папа Римский.А Христос был распят.
Алексей Марцехов 02.08.2012, 23:48
В точку. Не тратьте время на анализ иудейского фолькльора.
Инна Гержод 12.05.2020, 09:34
Вы не правы, жлобство на первом месте)
Александр Масонцев, Metlife Alico 10.07.2012, 14:19
Речь идет только об официальном оформлении на работу по Контракту. Всё остальное, что могут рассказывать - это байки.
Кирилл Бусандик 10.07.2012, 19:33
Кинуть работника можно только тогда .когда он это может позволить.Люди.открывшие фирмы открывают их для зарабатывания денег.Я в своей практике велся на жалость руководителей,входил в их положение.но результат один-через некоторое время они ласково предлагали на дверь.Теперь я призываю работников-не жалейте работодателя,а требуйте выполнения законных норм.Если вы его пожалеете-он вас не пожалеет.Вы и он должны быть едины в одном -в партнерстве в зарабатывании денег,а сопли это способ обмана.
Сергей Костюченко 10.07.2012, 16:14
По поводу испытательного срока, в чем то Вы может быть и правы, но существуют некоторые моменты:
1. На испытательном сроке кандидат оценивает - подходит ли ему данная компания (работа), а работодатель оценивает сотрудника на "профпригодность" - поэтому испытательный срок нужен.
2. Да, соглашусь с Вами, что все нюансы по Зарплате обсуждаются на момент проведения собеседования.
3. Обычно работодатель на испытательный срок предлагает фиксированную часть оклада без учета мотивации в полном объеме - для коммерсантов, сдельную почасовую - для производственников и неполный оклад (обычно 70-80%) для персонала, который работает на фиксированном окладе.
Это связано в первую очередь с тем - что новый сотрудник не выполнит полностью все задачи за этот период, в связи с тем, что много времени уйдет на адаптацию и обучение (за счет работодателя. (Пример: за Вами, как за будущим сотрудником, закрепят наставника - он будет тратить свое время на Вас и при этом получать свою ЗП в полном объеме).
Сергей Костюченко 10.07.2012, 16:20
4. Приносить прибыль компании ВЫ сможете не ранее чем полностью адаптируетесь на работе (а это и есть 2-3 месяца Испытательного срока), соответственно и Ваша Зарплата будет в полном объеме.
Ну и последнее: если Вы действительно "уникум" в своей отрасли и можете выполнять все задачи в полном объеме (да еще и намного лучше чем большинство специалистов), то это Вы можете проговорить на собеседовании сделав акцент на свои способности и выразив пожелание - что готов доказать свою профпригодность за пол-месяца или месяц.
Поверьте - такого специалиста они не упустят - и после предложенного Вами срока, пойдут на условия сокращенного ИС. Но Вы будете под пристальным вниманием и с большими рисками "опростоволоситься".
Кирилл Бусандик 10.07.2012, 19:42
Типичные рассуждения профессионального конторщика-кадровика-лишнего звена
Сергей Костюченко 10.07.2012, 20:19
Боюсь Вы сильно ошибаетесь. К кадровикам я не имею никакого отношения (почитайте мои посты выше, под некоторыми из них стоят Ваши комментарии, и посты в других темах).
Позвольте спросить, что Вас навело на такую мысль?? По моему я ни малейшим образом не указывал отношение к подбору кадров, а озвучил причину - почему необходим Испытательный срок.
А вот ваши посты наводят меня на мысль - недовольного жизнью человека, критикующего всех и вся (Особенно в теме: 3 главных вопроса на собеседовании)
Вам наверное захотелось "излить" душу - поговорить.
Есть главное правило: критикуешь - предлагай.
Кирилл Бусандик 11.07.2012, 00:00
К счастию.жизнью я достаточно доволен,а самое главное,что я бы хотел пожелать работодателям-выбейте в себе чувство страха и чувство вины.которое вам навязывают при первом же собеседовании.Руководство многих фирм кроме кадровиков посещает недешевое обучение у психологов,главной целью которого является именно внедрение этого с целью уменьшить уровень материального стимулирования,то бишь меньше заплатить,не обидев работника.А то .что руководители из числа инженерно-технического состава подменяются юристами или экономистами.а еще хуже торгашами,-знаю все .но понемного-.это массовое явление,как и откуда же взяться оптимизму.когда прибыль получается от мошенничества.а не от производительности.Ведь как говорят.награда преступника-безнаказанность
Антон Бережной 10.07.2012, 15:48
работодаелю не просто удобно как выражаетесь, иногда он не может себе позволить оформить о вас по тому что в таком случает будет вынужден платить налоги, а следовательно и из вашей з/п будет взиматся комисия. + при получении различный пособий от государства работа без оформления силбно упрощает жизнь.
Николай Алиферов 10.07.2012, 16:17
Всем Здравствуйте! Все ти собеседования , полный бред. Это переняли у волков капиталистов. Лучше бы переняли : Чистоту улиц, соблюдение законности в государстве, культуру общения и надорогах да и многое другое . Переняли одну грязь , гнусную грязь. В итоге нормальные ,порядочные люди , классные специалисты ., не могут попасть на хорошую работу. Ну что такое собеседование? Да ничего. Сидит приспособленец - аферист который выясняет у тебя , такой же ли ты. Сможешь ли ты любой ценой "делать" бабло для их сраной компании . Подчеркиваю любой ценой . Нарушая законы , обманывая людей . И это стало нормой. Ужас просто ужас. Так жить нельзя. Этому конечно прийдет конец. Но когда? ВЫВОД: У кого есть хоть малейшая возможность уехать из этого беспредела . Не теряйте времени . Время летит очень быстро. Спасибо что прочитали.
Сергей Костюченко 10.07.2012, 16:24
А нужно научиться отстаивать свою точку зрения.
Если есть спрос - есть и предложение.
Никто же не заставляет Вас подписываться на эти условия.
Хотите изменить свою жизнь к лучшему - меняйте - за Вас этого никто не сделает.
А перекладывать вину на всех и вся...только не на себя "любимого"...это просто слабость.
Дмитрий Ремнёв 11.07.2012, 08:58
Несправедливость родилась, со времён появления человека на земле, по этому конец несправедливости будет ещё не скоро. А если нам и удастся, не на долго навести порядок, то порочные всегда будут ходить рядом и пытаться прорваться к власти, поливая нас сладкими обещаниями и гречкой с подсолнечным маслом.
Инна Гержод 12.05.2020, 09:39
++++++
Антон Бережной 10.07.2012, 21:16
К стати да, у меня не раз становился вопрос о не добропорядочном отношении к клиентам с пользой для компании, и всегда кончался для меня потерей рабочего места.
Честно говоря не охота выгрызать из людей выгоду, хоть и знаю как это делать.
А может тут работодатель найдется нуждающийся в специалисте прямых продаж ?)
Виктория Мозговая 11.07.2012, 12:55
:))) Здравствуйте,Антон!
Хочу поддержать Вас.
Каждый из нас носит в себе "Память Предков", которая в современном мире называется СОВЕСТЬЮ.
Вы правы, что осознаёте - всё в этом Мире начинается с Вас, (с меня, с него,с них), но изначально всё идёт от первого лица -"Я".
И, каким буду Я, таким и Мир вокруг - это общедоступная и неоднократно доказанная истина.
На этой неделе найдёте работу!
я это точно знаю :)))
Огромной, Вам, УДАЧИ!
Вячеслав Жижин 11.07.2012, 18:18
Без рекомендации авторитетного лица практически устроиться на роботу невозможно.
Алексей Пение 11.07.2012, 18:25
Ну если дело только за этим, а всё остальное для этой работы у вас есть - "поблагодарите" hr.
Виктория Мозговая 12.07.2012, 00:26
Всё перепуталось...Кто с кем разговаривает?...Для чего мы разговариваем?...Что нам дают эти разговоры???...Никто никого больше не слышит...Просто банальный базар...Доброй ночи, Друзья!!! :)))Отдыхайте, Родные!
Сергей Костюченко 12.07.2012, 12:40
Виктория, мы люди, нам свойственно общение.
Кто-то изливает душу, кто-то любит поговорить, кто-то пытается навязать свою точку зрения, а кто-то просто ищет себе работу...
Те кому надо все слышат, а остальные наговорятся.
:)
Виктория Мозговая 12.07.2012, 14:15
Сергей, Вы очень мудрый.
Считаю, что вся информация, которую Вы выложили на этом сайте, познавательна и полезна.
Будьте с нами! :))
Виктория Мозговая 12.07.2012, 15:08
Однажды, кому-то, Вы рекомендовали посмотреть фильм "Тренер Картер". Сегодня собираюсь посмотреть его и я...
Вам рекомендую посмотреть фильм, основанный на реальных событиях, "Мирный воин" 2006г. США.
Искренне надеюсь, что Вы будете смотреть его впервые.
Иван Харченко 19.04.2020, 11:43
Нет пункта:
Спросите у них сами - Почему от них ушел предыдущий сотрудник с этой должности, что не так?
Они вам задают вопросы "такого уровня", просите тоже самое!

To leave a comment, you need to sign in.