Почему и как Work.ua помогает переселенцам в поиске работы
Крупнейший сайт поиска работы Work.ua разработал и запустил раздел «Работа для переселенцев» и функциональность, которые помогают переселенцам в поиске работы.
Работа — это жизненно важный вопрос для тех, кто вынужденно сменил место жительства, оказался в городах без своего жилья, друзей и знакомых. По данным ООН в Украине уже более 1 млн человек — переселенцы из зоны АТО и Крыма. В ближайшее время вопрос их трудоустройства будет оставаться острым и актуальным. Поэтому мы решили помочь переселенцам в поиске работы.
Наш план помощи
Мы решили работать в нескольких направлениях: в функциональном и социальном. Основными задачами мы увидели такие:
привлечь внимание работодателей к проблеме переселенцев и увеличить число доступных вакансий, на которые готовы взять переселенца;
показать, что вакансий и компаний, готовых принять на работу переселенцев, много. Этим также психологически поддержать переселенцев и дать им уверенность, что работу можно найти;
разработать функциональность, которая помогает переселенцам быстрее и увереннее находить подходящие вакансии, а работодателям — резюме переселенцев.
Также мы уверены, что для многих людей и бизнесов это станет примером того, как личные инициативы помогают тысячам людей.
Что мы сделали?
Мы сделали отдельный раздел «Работа для переселенцев». Здесь собраны все вакансии, на которые работодатели готовы взять переселенцев.
Мы разработали значок , который стал на сайте символом помощи тем, кто в ней нуждается.
После разработки мы сделали рассылки по базе работодателей с просьбой отметить вакансии, на которые готовы взять переселенцев, раздали бесплатную публикацию для размещения таких вакансий и рассказали всем соискателям о новых возможностях.
Результат
Уже через неделю на сайте Work.ua в разделе «Работа для переселенцев» размещено более 4,5 тыс. вакансий во многих городах Украины. Вакансии продолжают открываться.
Более 1700 переселенцев выделили свои резюме. Надеемся, работодатели быстрее найдут их и помогут с работой.
Помочь может каждый
Донести информацию — очень важная часть в любой работе. Вы тоже можете помочь. Если у вас есть знакомые переселенцы, расскажите им об этом. Вы также можете рассказать друзьям, лайкнуть эту статью или опубликовать ссылку у себя на странице в соцсети. Все вместе мы точно сможем сделать больше.
Конечно, мы также обращаемся к профильным волонтерским организациям и СМИ. Если вы можете способствовать распространению этой информации — пожалуйста, сделайте это.
P.S.
Начиная разработку, мы провели опрос среди работодателей на тему «Готова ли их компания брать на работу переселенца». Более 90% компаний ответили, что готовы трудоустраивать переселенцев. Это дополнительно вдохновило нас на работу.
Украинцы еще раз подтвердили, что мы добрые, ответственные и готовы помогать друг другу. Так что мы обязательно выстоим и все у нас будет хорошо!
Звернення до користувачів керівника та співзасновника сайту Work.ua Артура Міхно
Під час запуску цього розділу ми отримали багато відгуків від різних людей. Були слова подяки, були слова розуміння, але досить багато було й питань на межі з обуренням. Найпоширеніші питання такі: «Чому ви допомагаєте тільки переселенцям, а як же інші люди, в яких теж немає роботи?» та «Вони голосували за Януковича, от і мають. Чому тепер ми повинні їм допомагати?». Спробую відповісти на ці питання та розкрити наше бачення.
Питання 1. Чому ви допомагаєте тільки переселенцям, а як же інші люди, в яких теж немає роботи?
Перш за все, давайте подивимось на сайт Work.ua — він допомагає в пошуку роботи всім жителям України. Всім без винятку. Будь-хто може безкоштовно шукати вакансії та розмістити своє резюме на сайті. Ми не стягуємо за це плату і ніяк не обмежуємо можливості жодного пошукача. Ми не надаємо перевагу комусь за рахунок інших.
Якщо ви уважно прочитаєте новину про допомогу переселенцям, то зрозумієте, що фактично ми лише дали можливість їм швидше і впевненіше знаходити вакансії, на які роботодавці готові взяти і переселенців теж. Так, для переселенців можливість бачити чи знаходити підходящі вакансії дуже важлива. Вона наочно дає розуміння того, що вони не кинуті суспільством, а також є багато вакансій і компаній, де переселенці можуть знайти роботу. Але ця можливість для них ніякою мірою не обмежує всіх інших пошукачів. І дає й будь-кому іншому можливості відправляти резюме і отримувати роботу по кожній вакансії.
В той же час ми розуміємо, що переселенцям до цього було набагато важче знаходити підходящі вакансії, тому ми вирішили їм допомогти в пошуку таких вакансій.
Питання 2. Вони голосували за Януковича, от і мають. Чому тепер ми повинні їм допомагати?
Дійсно, велика кількість жителів Донбасу підтримувала владу, яка призвела до такої трагедії в Україні, яку ми маємо. Але, по-перше, так голосували не всі. По-друге, ми не знаємо дійсну кількість, бо фальсифікації в тих регіонах певно були завжди значно більшими ніж, наприклад, у Києві. По-третє, якщо ми дійсно є свідома нація, то повинні допомогти й тим, хто помилявся. Можливо, в тому числі своїми вчинками та толерантністю, даючи можливість відчути позитивне відношення українців один до одного без спогадів хто з якого регіону.
Не секрет, що нас навмисне довго ділили на Схід та Захід. На жаль, при цьому особливо негативно налаштовуючи саме Схід до Заходу. Я це знаю й сам, бо виріс у Дніпропетровську і певний час теж піддавався цій маніпуляції свідомістю. Це було до того, як я почав їздити Україною та світом і зрозумів дійсний стан речей. То ж давайте спробуємо вчинками довести, що Схід і Захід разом, будемо толерантними і де зможемо допоможемо один одному та підтримаємо своїх братів та сестер зі Сходу.
І ще одне. Певен, разом ми все подолаємо і обов'язково побудуємо могутню, сильну, волелюбну і сучасну державу. Слава Україні!
...Перестаните насаждат "Мову" и люди к вам потянутся. Ах да. перестаньте бомбить Донбасс. Не я Янукович (я его ненавижу - но головал за него 2004, 2010, 2012 только потому что против "помаранчевых") сделал революцию, а вы (элита нации). Янына надо судить на Славянском трибунале за неисполнение своих должностных обязанностей. эта вона на его совести. он хотел избежать жертв на майдане а на самом деле сделал еще хуже как в 1917г.
Вот и судите его там, у себя, на Славянском базаре, в Ростове-на-Дону
Александр Черных15.03.2015, 18:49
да
Анна Андращук18.03.2015, 13:48
Що значить "насаджувати"???
Державну мову???7
Ви поїдьте в будь яку іншу країну світу, і спробуйте попросити аналогічне. Навіть в ту ж Росію.
Абсурд і небачене нахабство.
Шановний,в будь якій країні, Ви і Вам подібні, без ніяких запитань ( і впевнена, навіть думок) вчили б ДЕРЖАВНУ мову перебування, але в Україні у Вас чомусь є таке фантастичне бажання. Дарма. Дуже дарма.І дуже шкода, що є в нас такі "громадяни".
Иван Ким28.03.2015, 19:59
Ой да упокойся,, В большинтсве развитых стран всем, прошу прощения за мой французкий, на*рать кто на каком языке говорит,,, у них там даже мужики [нецензурная лексика удалена модератором Work.ua] и замуж выходят (я не гомофоб, просто "вилка" должна идти с "розеткой" ну так природа-мать задумала),,, к тому же есть такие понятятия как государственный и региональный языки, что было ОЧЕНЬ логично ввести на Украине (ибо страна наша довольно велика и растянута, исключительно географически, и соответственно, этнически). Так почему бы и нам не быть современными и без предрасудков,,, да на той же западной Украине разговаривают ДАЛЕЕКОО не "солов'їною",,,
Мила Кис10.06.2015, 07:15
его сегодня только за измену - найти, как троцкого и со всей родней отправить на небеса. по закону военного времени, без суда и следствия...но на нем много наших денег и их надо вернуть на родину...
Ольга Медведева14.04.2016, 13:54
Да та же Россия растянута географически куда дальше и больше, чем Украина и этнически более неоднородна, чем Украина, но в России ОДИН государственный язык и ни-ни тебе всякие там региональные. Шаг в сторону карается расстрелами. А ещё в России английский изучают, так это, что? Путин пиндосам продался?
А ещё скажите, зачем из России в Украину русских переселяли пачками? Разводили свои рассадники русского мира по всей Украине, а теперь им русский второй государственный подавай. Приехали в страну УКРАИНУ жить, УЧИТЕ ОСУДАРСТВЕННЫЙ УКРАИНСКИЙ. А не свой рашенмир сюда тащите вместе с танками.
Светлана Куринная03.07.2015, 17:58
Русскоговорящий мир гораздо больше украиноговорящего. И возможностей в нем больше - поэтому люди и противятся вашей за уши притянутой национальной мове. Она имеет интерес разве что для студентов-лингвистов. И для фанатов-националистов.
Віктор Дудник28.08.2015, 16:00
Світлана Курінна, ваша ватна філософія має інтерес хіба що для студентів-психіатрів та бомжів без роду та племені.
Ольга Медведева14.04.2016, 14:26
Фанаты - националисты - это как раз Вы. Немецкоговорящий или французскоговорящий мир ещё меньше, но вы же не отрицаете этих стран и их государственных языков. Вам очень хочется казаться великими и вы изо всех сил пытаетесь нам украинцам доказать, что нет страны УКРАИНА и нет украинского языка. А как быть с самоопределением, как вашим русским, так и с моим украинским? Я СЕБЯ определяю, как украинку, а не как русскую. И язык украинский мне родной и близкий. Т.е. вы имеете право на язык и Родину, а я, по вашему - нет??? (пишу на русском, чтоб вам - русскоговорящим понятнее было).
Иван Ким28.03.2015, 20:19
Да, Януковича можно судить только за отсутсвтвие "стальных яиц" и бездействии при "майдане", но "войнушку" он не начинал,,, чистейшее отмывание денежных средств. А тем временем гибнут настоящие люди, простые люди,,, а не те, кто больше всех кричит о патриотизме и защите Родины. (у оных родственнички по "забугорных буржуйскуих Хогвартсах мышуются" ). Мое мнение: кричишь, что ты- патриот иди стреляй, не умеешь стрелять- перевязывай раненых, а если и этого не умеешь- кашу вари. Иначе- это все кич и лицемерие,,, я все.
Галина Анипченко17.09.2015, 00:07
Иван Ким! В точку! Согласна на все 100 %. Важно адекватно понимать суть данной ситуации в стране (кто зарабатывает, а кто голодает, умирает) и оставаться людьми по отношению друг к другу. От враждебности внутри страны, угодной кому-то, мы,украинцы, явно только страдаем!
Ольга Медведева14.04.2016, 14:38
Войнушку, как Вы выразились, начал Путин. Типа пришёл в Донбас защищать рускоговорящих от украиноговорящих с российскими танками и кадровыми воеными. Только русскоговорящие украинцы в том же Донбассе встали на защиту своей украинской земли. Вот и вся правда этой войны.
Да, забыла. Он (Путин) перед Донбассом ещё тупо отжал у Украины Крым. А потом двинул в Донбасс, думал ему так легко и Донбасс сдадут. Нельзя откусывать больше, чем можешь проглотить. Вот он (Путин) и подавился Донбассом.
Надежда Литвинчук17.06.2015, 15:13
Живу в Киеве более 12 лет, сама родилась в Луганске, и сталкиваюсь с тем что в большинстве случаев работодателя коробит от того что ты с Донбасса!)) И это не только с 2014 года, это было всегда! И это не только в случае поиска работы происходит... Не знаю, толи мне людишки такие встречаются, толи... Но не буду утверждать что все поголовно такие, есть люди без предрассудков и засоренного мозга.
Vladimir Svishev16.02.2017, 10:34
коротков это диагноз,.я живу на украине всю жизнь,и ни кто ни когда мне не насаждал ни мову ни язык,я общаюсь обычно на русском,но также могу и на украинском,у меня всегда было и есть право выбора.Но наоборот ,последнее время, ватный мир хочет кого то убедить что Украины и мови никогда не было,и её якобы недавно придумали.И если честно, мне иногда даже стыдно разговаривать на русском,потому что это язык оккупантата,террориста убийцы ,к сожалению.А проблемы все твои из за недообразованности и промытой ватной головы.
Анна Исаевская24.02.2015, 09:43
Я хочу поблагодарить команду Work.ua. Вы делаете большое дело!
Бездельники, вы хоть бы местных пристроили, посмотрите что переселенцы творят, пьют гуляют Киевлянам житья от них нет. А вы задницу дерете за них, ради чего? За шоколадную медальку? Или сами чертышки?
Добрый день, Алла.
Мы считаем важным поддержать людей, которые оказались без жилья, друзей, родственников и заработка в других городах. Обращаем Ваше внимание, что это нововведение никак не ущемляет интересы других соискателей и не дает преимущество переселенцам за счет остальных. Оно позволяет донести до переселенцев, что они не брошены обществом, быстрее находить и замечать те вакансии, на которых работодатели готовы брать переселенцев, а работодателям дает возможность сэкономить время при поиске их резюме.
Елена Кабаева01.03.2015, 13:33
А местные за столько лет не пристроились,потому что ленивые и не хотят работать. Раньше местные во всех своих бедах винили приезжих со всех регионов Украины теперь появилась отдельная категория переселенцы. Местные перестаньте лежать на диване и думать что вам все должны. Что касается переселенцев это мои земляки и не все из их пьют как вы пишите и гуляют,большинство честно работают что бы обеспечить свои семьи. Можно подумать киевляне трезвенники. Перед тем как писать думайте из за таких как вы и возникает раздор между Востоком и др. регионами Украины.
Ирина Цемкало03.03.2015, 22:34
Желаю Вам, оказаться в такой ситуации, как люди с Донбасса. Интересно, чтобы Вы тогда писали. Да, не все люди одинаковы. И всех под одну гребенку ровнять нельзя. Подумайте об этом.
Ирина Цемкало03.03.2015, 22:37
Сайт, молодцы!!! Так держать. Хоть кто-то делом в место болтовни занимается. Спасибо Вам.
Александр Черных15.03.2015, 18:55
да
Иван Ким28.03.2015, 20:23
И все же Вы осуждаете,,,
Оксана Бондар24.02.2015, 11:36
Супер. Я не переселенець, а без роботи 7 місяців. Я не бачу багато вакансій. В основному вакансії пустушки, які з періодичністю (мають запрограмований алгоритм) то спливають то зникають. В багатьох компаніях не збираються нікого брати або придумують такі вимоги що доходить до абсурду, це стосується і зарплат. Ну хто піде електриком за 1551 грн на повну ставку? Проїзд, час і харчування не сумісні з такою сміхотворною з/п. А тут ще тьма переселенців яким віддають перевагу в працевлаштувані через льготи. І всі в столицю приїхали. Буду дуже вдячна якщо можливо виключити пусті вакансії, не тратити час і не плекати надії. Безробіття вбиває фінансово і морально.
Доброго дня, Оксано.
На Work.ua немає вакансій, які розміщуються автоматично за допомогою запрограмованих алгоритмів. Усі вакансії роботодавці розміщують вручну самостійно. Звертаємо увагу, що у кожного роботодавця є обмежений набір безкоштовних послуг (1 вакансія щомісяця), тобто для них немає сенсу платити або витрачати єдину безкоштовну можливість на розміщення пустої вакансії.
Татьяна Cтаниславовна, Di Maestro17.01.2018, 10:41
"Спасибо" что еще больше помогли-закрыли доступ к резюме.Переселенцы у меня работают ,но за многие годы ни один человек благодаря ВАМ к нам не обратился.Вначале еще какое то движение было ,сейчас 0
Костянтин Кулініч25.02.2015, 23:32
Как вариант искать работу за Киевом. Проезд оплачивает компания, условия могут оказаться получше киевских.
Александр Черных15.03.2015, 18:56
да
Oleksandr Vieliiev14.08.2016, 17:51
Багато в чому солідарний з Вами, Оксано. Вакансії не фільтруються, часто є об'яви, несумісні із здоровим глуздом, публікуються вакансії без означення заробітної платні і т.д. За 30 років роботи із зарубіжними ресурсами я ЖОДНОГО РАЗУ не бачив об'1яви про роботу без вказаної оплати. В їхньому розумінні - це майже злочин, прирівняной до работоргівлі. Пошук роботи, на відміну від нашого, активний, і часто всьго лиш розмістити резюме, щов отримувати пропозиції протягом довгого часу. А наші чуваки все ще думають, що тут море претендентів, бажаючих на їхню роботу, часто вимагають немаленького хабаря за працевлаштування і т.ін. Польща та Ізраїль скоро залишать Україну без робочої сили взагалі. Якщо обставини Вам дозволяють, шукайте роботу за кордоном.
Игорь И24.02.2015, 12:34
А в чем разница между жителем Винницы, который снимает квартиру и работает в Киеве и жителем Донецка, Луганска, Симферополя, которые делают тоже самое? Человек из Кременчуга, который ищет работу в Киеве переселенец?
И еще, а если я из Луганской обл., снимаю квартиру уже 2 года в Киеве и работаю/ищу работу/хочу сменить место работы, я теперь стал переселенцем, только потому, что я из неблагонадежной области?
Суть в том, что работодатели неохотно сотрудничают с людьми из таких областей (Дон, Луг, Крым) и все эти "готовы взять переселенцев" в большинстве своем, чтобы работодателям не засорять почту такими резюме. А честнее было бы писать, что вакансия рассчитана на жителей данного города по прописке и иногородних не рассматриваем.
Да Игорь, вы во многом правы, просто сложились такие стереотипы. А что касается переселенцев то у нас в Днепре стали с удовольствие работодатели брать их на работу, поскольку у соискателя с восточного региона нет особо выбора, рынок труда сократился на 90%, зп низкие, местные жители готовы поменять работу с более высокой оплатой, а житель к примеру луганской области согласен на любую более-менее адекватную заработную плату, тем более что ему можно даже не выплатить обещанную сумму, всё равно жаловаться не кому.
Ольга Баннова24.02.2015, 19:37
Хочу сказать спасибо за заботу и понимание
Денис Тюгаев, Тюгаев Д.Н., ФЛП25.02.2015, 09:17
А лично Я, искренне благодарю, команду WORK.UA !!!
МОЛОДЦЫ!!!
Я с Вами дружу с 2006 года - и говорю прямо Вы лучший портал... и мне Вас очень не хватает...
у нас в Крыму ситуация абсолютно обратная:
количество вакансий скоро превысит кол-во желающих работать...
найти людей на работу с каждым днем становится все труднее и труднее...
душа болит за Украину...
нужно срочно прекращать боевые действия и
""браться за работу""
поднимать экономику...
я могу сравнивать технологии украинского бизнеса в очень многих отраслях значительно опережали Россию, СНГ, а где-то даже и Европу.
РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ за внятный коммент! Всех Вам благ!
Юлия Лущан25.02.2015, 11:39
Вот всё расчудесно и посыл хороший и благой...Не знаю, как в других городах, только вот хочется отметить, что киевлян при этом пачками увольняют с работы, расчищая рабочие места!
Днепропетровск спешит за Киевом...сотнями увольняют
Анна Михайленко25.02.2015, 14:50
"Work.ua" Вы молодцы!!!Спасибо Вам за доброе дело!!!Не обращайте внимание на проплаченных дибилов которые пишут всякую х...
Елена Еру, Еру Е.Ф., частное лицо25.02.2015, 18:16
Стараюсь помочь переселенцам устроится на работу, мне очень жалко, что в нашей стране такая беда.
Могу сказать, что не все переселенцы хотят работать и не все работодатели, которые приглашают их на работу поступают учтиво по отношению к ним.
Несколько месяцев назад я познакомилась с молодой женщиной Надей с Донецка. У нее своя семья дочь 16 лет пожилые родители. В своем городе она около 7 лет работала домработницей, есть опыт и рекомендации хорошие. В декабре она приехала в Киев работать и ее взяли на работу в семью домработницей с проживанием. Так вот если Киевлянке платили за эту работу 400 то Наде 150грн. Я думаю что так поступать с нашими людьми, которые попали в беду плохо.
А в воскресение я познакомилась в троллейбусе с молодой женщиной с Донецка слушала ее проблемы и сочувствовала. хотела предложить ей работу помочь как-то, но она ответила мне, что она работать не хочет, все пока нормально. Живет в монастыре и кушать есть что, буде ждать перемен.
Елена Данилова25.02.2015, 19:13
WORK! Спасибо большое вам!!! Мира вам, процветания и гармонии!!!)
Татьяна Руденко25.02.2015, 19:42
ищу работу по уходу за больными.,опыт 15 лет работы в больнице.Большое спасибоWORK! Мирного неба вам и вашим семьям с ув.Татьяна.
Надежда Пушкарная26.02.2015, 08:32
Молодцы! Ловко придумали
Сергей Мусин26.02.2015, 22:53
хотелось бы чтобы появились реальные предложения от работодателей для тех кому и за 50 и за 60 лет. Потому что получается так что если тебе за 50 то ты уже не желец считают наши работодатели. И все с этим выводом соглашаются. А тут не соглашаться надо а надо бороться.
Николай Мусиенко25.03.2015, 14:47
Оставляйте своё резюме на сайте, и люди к Вам потянутся.
Иван Ким28.03.2015, 21:02
Ну что сдесь скажешь- удобненько,,, тоесть для работодателей удобненько. Я бы сказал, своего рода "таргетинг". Работодателю подсвечивают социально- незащищенный слой населения которому заведомо можно платить копейки, а выбора- то нет,,,
И вообще, этим вашим сумбуром "переселенцы то- переселенцы се,,,раз 10 наверное написали в одной строчке, да?" низвели переехавших Людей до каких-то инвалидов (ничего личного не имею против людей с ограниченными физическими возможности, просто к слову пришлось) В 90ые вон Людей всю дорогу по всему Союзу перекидывали через весь материк и ничего все порядочек ведь было,,
Геннадий Лисовой04.05.2015, 09:07
'Благими намерениями устлана дорога в ад' - ПЕРЕСТАНЬТЕ ДЕЛИТЬ ЛЮДЕЙ НА СВОИХ И НАШИХ - чужие за пределами нашей СТРАНЫ !!! здесь работают на благо и созидание УКРАИНЫ !!! не вносите дополнительный раздор в наше и без того не блещущее здоровьем общество ("Разделяй и властвуй !" - это лозунг наших врагов и они в этом преуспевают)
"Work.ua" Вы делаете хорошее дело (созидательное) будьте мудры в своих новшествах и ...УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ !
Елена Коробейко06.05.2015, 09:03
вы работу сюда пришли искать или политику обсуждать?
Любовь Карпенко27.06.2015, 21:26
Я сама из Донецка, уже более полугода в Киеве, прошла около десятка собеседований, причем успешно, и никто ни косо не глянул, ни плохого ничего не сказал. Если ты позитивный, уверенный в себе специалист с необходимыми качествами, указанными в объявлении о вакансии, на которую претендуешь, тебе везде будут рады.
Артём Мальнев07.07.2015, 07:55
"Дійсно, велика кількість жителів Донбасу підтримувала владу, яка призвела до такої трагедії в Україні, яку ми маємо..." - а я то, дурачок, думал, что к трагедии на Украине привели Турчинов и Яценюк (если кто забыл, кто начинал АТО), ан нет, оказывается, и тут Попереднык-Панда виноват :-)
С чего вы взяли что мы самые бедные! Именно по этому что бы не слышать таких коментов в свой адрес мы и ищем работу. А так мы даже очень богатые)))
Дмитрий Кузовлев24.08.2015, 22:05
Прежде чем разводить какие либо дискуссии на эту тему ответьте на 2 вопроса:
1. Чем реально отличается рядовая рабочая семья Луганской и допустим Харьковской области
2. Может сделать как раньше в США для негров раздельные туалеты или как в Индии касты.
P/S Одумайтесь люди, почему так отличается Ваше мышление в 2012 и сейчас. Может все не так просто... За яныка везде голосовали, не только на Донбассе. И на Майдане много людей с Донбасса было...
Що за хрєнь? Подали об"яву від імені людини тут не зареєстрованої!!!
Андрей Федоренко13.05.2016, 21:19
Дякую Work.ua за підтрмки задітіх горем людей. Сам дуже хочу допомогти але не знаю як.Політику я не люблю але на мою думку зараз потрібна одна жорстка рука (діктатора)який би забрав у кого дуже багато и дав тим кому потрібно.
Игорь Каныгин, Альтаир, ЧП24.05.2016, 17:40
Отнять и поделить... Где-то я такое уже слышал...
Может не нужно отбирать и делить, а честно расследовать и наказать действительно виновных? А еще создать условия для честной конкуренции и развивать экономику? Как-то так думается. Может это будет правильнее?
Федор Карлов25.07.2016, 23:28
Учитывая местное, чаще всего, негативное отношение к "понаехавшим", весьма приятно видеть понимание, со стороны администрации, ситуации людей к которым в дом пришла война. Большое спасибо за поддержку. С таким отношением Украине не нужно в ЕС, она будет лучше него. Жаль, что в данный момент данную точку зрения разделяет значительное меньшинство..
Стрелов Алексей Дмитриевич, Альянс Транссервис05.09.2016, 11:35
Для меня нет разницы откуда человек. Даже если он переселенец, не я же занимаюсь его жилищными проблемами? Так чем тогда переселенец отличается от человека, приехавшего из другого региона и снимающего здесь жилье?
Алексей Дмитриевич, полностью поддерживаю Ваши слова. Предпочтение отдается тому кто классно владеет специальностью и у которого есть желание и стремление работать и зарабатывать...
Валерий Филатов07.03.2017, 18:08
Небольшое отличие, всё же есть. Им НЕКУДА возвращаться. Это как штрафбат, за которым стоит заградотряд из НКВД. Любой соискатель работы из Житомира (к примеру) не найдя работу в столице, может вернуться домой. Куда возвращаться тому, кого там посадят в подвал потому, что он предатель. А ведь он тоже платил налоги на содержание милиции и армии, которые его ни от чего не защитили. У него отобрали вклады в банках и это считается нормой. Чтобы местным хотя бы постараться понять большую часть переселенцев, им нужно выбраться на недельку в глухой лес с одним паспортом и в тапочках. Без продуктов, без тёплых вещей, друзей и знакомых, но при этом ещё с сумасшедшими долгами за аренду чужой палатки и детьми на руках, которым сложно объяснить в чём именно ты перед ними виноват. В общем, как-то так. А стереотипы на счёт ватников - это элемент пропаганды и не более. Все ватники остались там. И им там очень комфортно живётся в обустроенных отжатых домах и квартирах тех, кто выехал сюда.
Евгений Саврон10.10.2016, 00:38
Кто знает где сдесь можно найти отзыв о работодателях?
Очень надо.
Евгений Саврон17.10.2016, 16:57
Кто умеет беспрестрастно убивать людей, города, мечту сейчас в цене. Это настоящие специалисты кторые могут переступать через людей, вытирать о них ноги а потом верещать о нарушеных правах человека.
Евгений Саврон17.10.2016, 17:00
Где же найти отзыв о работодателях вроди как вакансии есть а мест нет и значек переселенец не чего не значет
Алексей Луста08.12.2016, 18:05
Я лично хотел сказать спасибо администраторам этого сайта, за эту крохотную, но помощь, для нас переселенцев. Спасибо ! а комменты выше, прямо читать противно. сайт посвящён работе, а они и сюда политику всунули. Вот из за таких и люди гибнут.
Если люди не занимаются политикой, то политика занимается ими. Поэтому они и гибнут. Мне тоже противно читать, но если получится переубедить хоть одного работодателя и он рискнёт взять хоть одного переселенца - это уже будет того стоить. Я не могу говорить о всех, но те кто уезжал вместе со мной - это были далеко не последние люди в своих городах. Но всё, что они строили, там и осталось вовсе не потому, что они были слабыми или глупыми. Всё потому, что назначенные из КИЕВА менты на местах, отдали свои автоматы не патриотам, а сепаратистам. Если бы провели ротацию и в Луганск перебросили милицию из Львова - ничего бы не случилось. А теперь владельцы собственного бизнеса вынуждены устраиваться продавцами и кладовщиками вовсе не потому, что в них что-то не так. И нужно делать на это хоть какую-то поправку. А создателям сайта респект. Они делают, действительно, в разы больше, чем любое профильное министерство или центр занятости.
Многие компании вообще не смотрят что им отправлены резюме на ихнее вакансии .
Было бы хорошо получит этим компаниям уводомление что соискател отправил резюме .
Да и на вакансии указывют кто как хочет 20 000 грн зарплата .
А на самом деле это не так указынная сумма только для того чтобы привлекат внимание соискатели.
Среди многих компании не секрет что есть мошенники ,
в ихнее компания даже нету офицальный сайт, номер лицзении и количество сотрудников .
А насчет переселецев устроит на работу это самая мощная систем против безработницы в стране .
Максим, Webklad02.11.2017, 16:58
Я месяц назад разместила вакансию врача стоматолога. Весь месяц я каждый день звоню 2-3 соискателям и все ищут работу в Киеве. У нас очень хорошие условия работы, хороший коллектив. Одна беда, мы не в Киеве. У нас работает парень из Горловки, Я просила его предложить работу его землякам. Мы готовы помогать, но все хотят в Киев!
Вадим, ПраТ Флессо24.11.2017, 17:50
А какая собственно разница, переселенец(беженец) или просто приехавший с другого региона, меня как работодателя вообще это не как не волнует, главное что бы специалист был хороший, не пьющий и без проблем с законом и самое главное приносил прибыль.
Респект вам!А мне отказывают в работе,потому что переселенка.
Евгений Помаз05.12.2017, 22:56
Простите а что делает украинский сайт по поиску работы в ДНР.Размещает объявления Донецких предприятий в т. ч. гос. днр-овских.Так это уже тянет на уголовную статью УК Украины. Или я не прав
Евгений, мы считаем, что Донбасс — это украинская территория, на которой живут наши граждане, поэтому мы помогаем им выживать в условиях оккупации и размещаем вакансии в Донецкой и Луганской областях. При этом мы блокируем работодателей, которые явно причастны к т. н. “народным республикам” или открыто признающих или пропагандирующих их деятельность. Размещение вакансий компаний, которые находятся на неподконтрольной территории Донецкой и Луганской областей, не нарушает законы Украины.
Если Вы увидите на Work.ua пользователей, которые размещают информацию, призывающую к нарушению территориальной целостности Украины, признанию незаконных административно-территориальных образований на территории Украины, содержащую названия, символику, пропаганду сепаратистских или террористических организаций, пожалуйста, пришлите на эл. почту [email protected] ссылку на эту страницу и мы заблокируем такую компанию или соискателя.
Юлия Стрюкова06.03.2023, 15:10
Я переселенка и меня не берут на работу,только по этому.Понятно,что таких как я много.
Юліє, шкода, що наразі у вас склався негативний досвід працевлаштування.
Але відмова — не привід опускати руки. Тим більше, більшість роботодавців в першу чергу звертають увагу на досвід та професійні якості кандидата.
Тому продовжуйте активно відгукуватися на вакансії, і ми впевнені, що незабаром ви обов'язково знайдете чудову роботу 😊
83 comments
To leave a comment, you need to sign in.
Дмитрий Кардашов 23.02.2015, 18:14
Юрий Булат 23.02.2015, 19:43
Alexandr Figar 23.02.2015, 22:43
Александр Коротков 24.02.2015, 09:32
Надежда Пушкарная 26.02.2015, 08:38
Александр Черных 15.03.2015, 18:49
Анна Андращук 18.03.2015, 13:48
Державну мову???7
Ви поїдьте в будь яку іншу країну світу, і спробуйте попросити аналогічне. Навіть в ту ж Росію.
Абсурд і небачене нахабство.
Шановний,в будь якій країні, Ви і Вам подібні, без ніяких запитань ( і впевнена, навіть думок) вчили б ДЕРЖАВНУ мову перебування, але в Україні у Вас чомусь є таке фантастичне бажання. Дарма. Дуже дарма.І дуже шкода, що є в нас такі "громадяни".
Иван Ким 28.03.2015, 19:59
Мила Кис 10.06.2015, 07:15
Ольга Медведева 14.04.2016, 13:54
А ещё скажите, зачем из России в Украину русских переселяли пачками? Разводили свои рассадники русского мира по всей Украине, а теперь им русский второй государственный подавай. Приехали в страну УКРАИНУ жить, УЧИТЕ ОСУДАРСТВЕННЫЙ УКРАИНСКИЙ. А не свой рашенмир сюда тащите вместе с танками.
Светлана Куринная 03.07.2015, 17:58
Віктор Дудник 28.08.2015, 16:00
Ольга Медведева 14.04.2016, 14:26
Иван Ким 28.03.2015, 20:19
Галина Анипченко 17.09.2015, 00:07
Ольга Медведева 14.04.2016, 14:38
Да, забыла. Он (Путин) перед Донбассом ещё тупо отжал у Украины Крым. А потом двинул в Донбасс, думал ему так легко и Донбасс сдадут. Нельзя откусывать больше, чем можешь проглотить. Вот он (Путин) и подавился Донбассом.
Надежда Литвинчук 17.06.2015, 15:13
Vladimir Svishev 16.02.2017, 10:34
Анна Исаевская 24.02.2015, 09:43
Александр Черных 15.03.2015, 18:54
Алла Федорова 24.02.2015, 11:34
Дмитрий (модератор Work.ua) 24.02.2015, 16:33
Мы считаем важным поддержать людей, которые оказались без жилья, друзей, родственников и заработка в других городах. Обращаем Ваше внимание, что это нововведение никак не ущемляет интересы других соискателей и не дает преимущество переселенцам за счет остальных. Оно позволяет донести до переселенцев, что они не брошены обществом, быстрее находить и замечать те вакансии, на которых работодатели готовы брать переселенцев, а работодателям дает возможность сэкономить время при поиске их резюме.
Елена Кабаева 01.03.2015, 13:33
Ирина Цемкало 03.03.2015, 22:34
Ирина Цемкало 03.03.2015, 22:37
Александр Черных 15.03.2015, 18:55
Иван Ким 28.03.2015, 20:23
Оксана Бондар 24.02.2015, 11:36
Дмитрий (модератор Work.ua) 24.02.2015, 16:34
На Work.ua немає вакансій, які розміщуються автоматично за допомогою запрограмованих алгоритмів. Усі вакансії роботодавці розміщують вручну самостійно. Звертаємо увагу, що у кожного роботодавця є обмежений набір безкоштовних послуг (1 вакансія щомісяця), тобто для них немає сенсу платити або витрачати єдину безкоштовну можливість на розміщення пустої вакансії.
Татьяна Cтаниславовна, Di Maestro 17.01.2018, 10:41
Костянтин Кулініч 25.02.2015, 23:32
Александр Черных 15.03.2015, 18:56
Oleksandr Vieliiev 14.08.2016, 17:51
Игорь И 24.02.2015, 12:34
И еще, а если я из Луганской обл., снимаю квартиру уже 2 года в Киеве и работаю/ищу работу/хочу сменить место работы, я теперь стал переселенцем, только потому, что я из неблагонадежной области?
Суть в том, что работодатели неохотно сотрудничают с людьми из таких областей (Дон, Луг, Крым) и все эти "готовы взять переселенцев" в большинстве своем, чтобы работодателям не засорять почту такими резюме. А честнее было бы писать, что вакансия рассчитана на жителей данного города по прописке и иногородних не рассматриваем.
Андрей Усенко 10.05.2015, 19:34
Ольга Баннова 24.02.2015, 19:37
Денис Тюгаев, Тюгаев Д.Н., ФЛП 25.02.2015, 09:17
МОЛОДЦЫ!!!
Я с Вами дружу с 2006 года - и говорю прямо Вы лучший портал... и мне Вас очень не хватает...
у нас в Крыму ситуация абсолютно обратная:
количество вакансий скоро превысит кол-во желающих работать...
найти людей на работу с каждым днем становится все труднее и труднее...
душа болит за Украину...
нужно срочно прекращать боевые действия и
""браться за работу""
поднимать экономику...
я могу сравнивать технологии украинского бизнеса в очень многих отраслях значительно опережали Россию, СНГ, а где-то даже и Европу.
!!! сильная Украина соседям не нужна !!!
мира всем :)
и приглашаем в крым.
Любовь Шабельник 26.02.2015, 19:06
Юлия Лущан 25.02.2015, 11:39
Андрей Усенко 10.05.2015, 19:37
Анна Михайленко 25.02.2015, 14:50
Елена Еру, Еру Е.Ф., частное лицо 25.02.2015, 18:16
Могу сказать, что не все переселенцы хотят работать и не все работодатели, которые приглашают их на работу поступают учтиво по отношению к ним.
Несколько месяцев назад я познакомилась с молодой женщиной Надей с Донецка. У нее своя семья дочь 16 лет пожилые родители. В своем городе она около 7 лет работала домработницей, есть опыт и рекомендации хорошие. В декабре она приехала в Киев работать и ее взяли на работу в семью домработницей с проживанием. Так вот если Киевлянке платили за эту работу 400 то Наде 150грн. Я думаю что так поступать с нашими людьми, которые попали в беду плохо.
А в воскресение я познакомилась в троллейбусе с молодой женщиной с Донецка слушала ее проблемы и сочувствовала. хотела предложить ей работу помочь как-то, но она ответила мне, что она работать не хочет, все пока нормально. Живет в монастыре и кушать есть что, буде ждать перемен.
Елена Данилова 25.02.2015, 19:13
Татьяна Руденко 25.02.2015, 19:42
Надежда Пушкарная 26.02.2015, 08:32
Сергей Мусин 26.02.2015, 22:53
Николай Мусиенко 25.03.2015, 14:47
Иван Ким 28.03.2015, 21:02
И вообще, этим вашим сумбуром "переселенцы то- переселенцы се,,,раз 10 наверное написали в одной строчке, да?" низвели переехавших Людей до каких-то инвалидов (ничего личного не имею против людей с ограниченными физическими возможности, просто к слову пришлось) В 90ые вон Людей всю дорогу по всему Союзу перекидывали через весь материк и ничего все порядочек ведь было,,
Геннадий Лисовой 04.05.2015, 09:07
"Work.ua" Вы делаете хорошее дело (созидательное) будьте мудры в своих новшествах и ...УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ !
Елена Коробейко 06.05.2015, 09:03
Любовь Карпенко 27.06.2015, 21:26
Артём Мальнев 07.07.2015, 07:55
Любовь Карпенко 10.07.2015, 21:55
Олег Лях 01.08.2015, 12:56
Іван Полозенко 13.08.2015, 00:57
Елена Кабаева 13.08.2015, 11:11
Дмитрий Кузовлев 24.08.2015, 22:05
1. Чем реально отличается рядовая рабочая семья Луганской и допустим Харьковской области
2. Может сделать как раньше в США для негров раздельные туалеты или как в Индии касты.
P/S Одумайтесь люди, почему так отличается Ваше мышление в 2012 и сейчас. Может все не так просто... За яныка везде голосовали, не только на Донбассе. И на Майдане много людей с Донбасса было...
Дмитрий Кузовлев 25.08.2015, 10:30
Дмитрий Кузовлев 25.08.2015, 10:35
Дмитрий Кузовлев 25.08.2015, 10:38
Владимир Медяник 18.11.2015, 21:23
Максим Стоялов 03.12.2015, 00:59
Ольга Якимчук 23.01.2016, 15:13
Андрей Федоренко 13.05.2016, 21:19
Игорь Каныгин, Альтаир, ЧП 24.05.2016, 17:40
Может не нужно отбирать и делить, а честно расследовать и наказать действительно виновных? А еще создать условия для честной конкуренции и развивать экономику? Как-то так думается. Может это будет правильнее?
Федор Карлов 25.07.2016, 23:28
Стрелов Алексей Дмитриевич, Альянс Транссервис 05.09.2016, 11:35
Котов Александр, Гефест Плюс 12.09.2016, 23:13
Валерий Филатов 07.03.2017, 18:08
Евгений Саврон 10.10.2016, 00:38
Очень надо.
Евгений Саврон 17.10.2016, 16:57
Евгений Саврон 17.10.2016, 17:00
Алексей Луста 08.12.2016, 18:05
Валерий Филатов 07.03.2017, 18:22
Александр Расторгуев 15.03.2017, 13:22
Решад Давидов 18.10.2017, 18:20
Было бы хорошо получит этим компаниям уводомление что соискател отправил резюме .
Да и на вакансии указывют кто как хочет 20 000 грн зарплата .
А на самом деле это не так указынная сумма только для того чтобы привлекат внимание соискатели.
Среди многих компании не секрет что есть мошенники ,
в ихнее компания даже нету офицальный сайт, номер лицзении и количество сотрудников .
А насчет переселецев устроит на работу это самая мощная систем против безработницы в стране .
Максим, Webklad 02.11.2017, 16:58
Вадим, ПраТ Флессо 24.11.2017, 17:50
Юлия Стрюкова 06.03.2023, 15:11
Евгений Помаз 05.12.2017, 22:56
Дмитрий (модератор Work.ua) 08.12.2017, 10:10
Если Вы увидите на Work.ua пользователей, которые размещают информацию, призывающую к нарушению территориальной целостности Украины, признанию незаконных административно-территориальных образований на территории Украины, содержащую названия, символику, пропаганду сепаратистских или террористических организаций, пожалуйста, пришлите на эл. почту [email protected] ссылку на эту страницу и мы заблокируем такую компанию или соискателя.
Юлия Стрюкова 06.03.2023, 15:10
Дмитро (модератор Work.ua) 06.03.2023, 15:28
Але відмова — не привід опускати руки. Тим більше, більшість роботодавців в першу чергу звертають увагу на досвід та професійні якості кандидата.
Тому продовжуйте активно відгукуватися на вакансії, і ми впевнені, що незабаром ви обов'язково знайдете чудову роботу 😊