• File

Светлана

Помічник керівника

Age:
38 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Антонюк Светлана Ивановна
Адміністратор. Менеджер. Помічник курівника.
Дата рождения: 31 травня 1987 (36 років)
Город: Одеса
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Досвід роботи
​ Менеджер по продажам
с 06.2009 по 05.2013 (3 года 11 месяцев)
Строительная компания ТД «Грекова»
Обязанности:
- закупка строительных материалов, поиск новых поставщиков; работа с поставщиками, выставление счетов, акты, сверки, взаиморасчеты,
- продажа строительных материалов, поиск новых клиентов, составление коммерческих предложений, работа в программе 1С, Exsel, (счета, акты, сверки, контроль задолженностей, ведение прочей докумментации) ,переучеты со складом.
Предприниматель
Сетевой маркетинг
с 11.2012 по 06.2015 ( 3 года)
Закрыла звание Директор (работа с командой, проведение и организация презентаций и мероприятий, проведение планерок, координация менеджеров, выявление потребностей у клиентов, работа с их возражениями и пр.)
Менеджер по работе с корпоративным бизнесом
ПриватБанк
17.06.2014 по 30.07.2019 (5 лет)
Продажа банковских продуктов для юридических лиц, работа в CRM, соответственно ведение документаций, составление отчетов, работа в основном с холодными контактами., презентация и продажа банковских продуктов,
Менеджер по продажам строительных материалов. Работа в програмне 1С. (поиск нових клиентов и пр.. обязаности)
ООО «БАСКО» 2019-2022г.
Фахівець відділу організації закупівель та договірної роботи юридичного департаменту
Приватне акціонерне товариство
«УРАЇНСЬКЕ ДУНАЙСЬКЕ ПАРОПЛАВСТВО»
(робота з договорами, програма 1С, ISpro, «АСКОД», та пр.) 2023 р.-2024р.
• Ведення договірної роботи (Укладення договорів, складання протоколів, СЗ, додаткових угод, Специфікацій з Постачальниками).
• Здійснення контролю за виконанням договорів, контроль дебіторської заборгованості.
• Ведення реєстру документації (Договори, Угоди)

Освіта
​ Высшее
с 09.2004 по 06.2009
ОГАСА, ПСК Инженер - строитель-технолог
Второе Высшее
С 04.2008 по 06.2010
ОГАСА, Экономика предприятия
Экономист
Додаткова інформація:
• здатна ефективно працювати з великим обсягом даних, швидко знаходити необхідну інформацію та систематизувати її.;
• відповідальна та організована;
• вмю працювати в команді та спілкуватися з колегами. Стресостійка, комунікабельна, швидко вчуся.
• Впевнений користувач програм MS Office (Excel, Word), 1С , СRM.
• Є велике бажання працювати!!!

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: