• File

Юлия

Адміністратор

Considering positions:
Адміністратор, Логіст
Age:
41 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Асеева Юлия Викторовна
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: позиция офис-менеджера, администратора, исполнительного помощника руководителя

Дата рождения: 09.07.1984 г.
Адрес: г. Киев, Шевченковский район (р-н м. Лукьяновка)

Профессиональный опыт:

06.2012 – по сегодняшний день, ООО «К.А.Н. Девелопмент»
Административный секретарь
Область ответственности: обеспечение жизнедеятельности офиса

Обязанности:
Административная поддержка офиса
Прием посетителей/гостей
Прием и распределение звонков
Прием и отправка корреспонденции
Выполнение поручений руководителя
Контроль и ведение документооборота
Организация встреч и совещаний
Взаимодействие с курьерскими службами

08.2009 – 07.2011 Агентство недвижимости «Park Lane»
Специалист по недвижимости
Область ответственности: Продажа, покупка и аренда недвижимости

Обязанности:
Консультация и поиск привлекательных вариантов для клиентов
Демонстрация объектов
Юридическая консультация
Оценка состояния рыночной стоимости выбранных объектов клиентом
Сбор и анализ информации о планах и объектах строительных компаний
Выбор оптимальной схемы проведения расчетов
Проверка подлинности документов собственников объекта и подтверждение правомочности сделки между сторонами

01.2007 – 04.2009 ООО "Украинская буровая компания"
Офис-менеджер
Область ответственности: Обеспечение жизнедеятельности офиса

Обязанности:
Административная поддержка офиса
Контроль и ведение документооборота
Бронирование билетов/гостиниц
Организация и протоколирование встреч и совещаний
Взаимодействие с курьерскими службами
Планирование рабочего дня руководителя и составление расписания встреч, совещаний

08.2006 – 12.2007 (по совместительству) Министерство экологии Украины
Персональный ассистент-секретарь министра экологии
2007 – 2010 (по совместительству) Проектная работа в партийных структурах Партии Регионов под руководством Джарты Василия Георгиевича (экс министра экологии).
04.2006 – 12.2006 ООО "Алюмил Украина, ЛТД"
Ассистент руководителя
Область ответственности: Обеспечение жизнедеятельности офиса

Обязанности:
Выполнение поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Составление и контроль расписания встреч и совещаний
Организация командировок
Ведение делопроизводства
Работа с первичными бухгалтерскими документами
Прием посетителей/гостей
Прием и распределение звонков
Прием и отправка корреспонденции
Помощь в подготовки документов для таможни
Работа с таможенными инвойсами

11.2003 – 09.2004 ГАИ ГУ МВД Украины в г.Киеве
Оператор (предприятие по ремонту, обслуживанию и хранению транспортных средств при ГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве)

Обязанности:
Консультация клиентов по обслуживанию и хранению транспортных средств
Работа с базой данных
Работа с документами при получение прав
Контроль своевременной обработки базы данных
Сопровождение заказа на всех этапах реализации/производства
Просчёт/калькуляция стоимости заказов

Образование:

2001 - 2006 Львовский банковский институт при Национальном Банке Украины
Специальность: "Банковское дело"- бакалавр, специалист.

Дополнительная информация:

Знание языков: русский и украинский – свободно, английский – разговорный.
Знание ПК: Windows, Internet, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
Водительское удостоверение: категория «В».
Личные качества: Коммуникабельность, внимательность, корректность, способность продуктивно работать, желание и способность овладевать знаниями и новыми навыками.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: