- File
Татьяна
Директор з персоналу
- Considering positions:
- Директор з персоналу, HR-менеджер, Специалист по документообороту, Менеджер по учету
- Age:
- 48 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number .
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/10088593/
Uploaded file
This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
Начальник отдела кадров, менеджер по подбору персонала.
Полная, неполная занятость
Возраст:46 лет
Место проживания Херсон, Одесса
Тел.[
Опыт работы:
Начальник отдела кадров и подготовки кадров
Херсон ТОВ «Херсонський хлібокомбінат»
С 14.12.2021 - 31.08.2022
(Производство хлеба и хлебобулочных изделий)
Подбор персонала (от линейного персонала до ТОПов);
Разработка и внедрение системы оценки эффективности работы персонала;
Разработка кадровой регламентирующей документации (положения об отделах, стандартов работы по каждой должности, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции);
Участие в разработке организационной структуры;
Разработка мотивационных программ;
Создание и внедрение адаптационной программы сотрудников; Консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам (руководители направлений);
Участие в разработке корпоративной культуры;
Участие в организаци корпоративных мероприятий;
Ведение проектов различной сложности в компании.
Менеджер по персоналу
Херсон ПрАТ “Херсонський хлібокомбінат”
(Производство хлеба и хлебобулочных изделий)
С 26.10.2016- 31.08.2022
С Ноября 2020 - исполнение обязанностей начальника отдела кадров и подготовки кадров ( штат более 500 сотрудников)
Осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства на предприятии в соответствии с требованиями трудового законодательства;
Осуществление оформления приема, перевода, увольнения сотрудников предприятия в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами, принятыми на предприятии;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них необходимых изменений;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников предприятия.
Ведение воинского учета призывников и военнослужащих запаса, работающих на предприятии;
Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче хранение в архив предприятия;
Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий, предоставление их в органы социального обеспечения;
Составление и контроль графиков отпусков;
Ведение учета предоставления отпусков работникам;
Изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров, разработка совместно с руководителями отделов и служб мероприятий по их устранению;
Обеспечение составления установленной отчетности о работе с кадрами;
Составление и ведение кадрового резерва предприятия;
Подготовка наградного материала.
Херсонський центр занятости
С 15.12.2015-09.09.2016
Херсон Благотворительная организация «Лікарняна каса Херсонської області»
С 28.08.2006-30.09.2015
В 2006 году принята на должность оператора ЭВМ, 02.01.2007 переведена на должность менеджера-организатора, с 02.01.2013-30.09.2015 исполняла обязанности исполнительного директора.
Работа с членами организации, с ЛПЗ города и Херсонской области, с аптеками;
Формирование заявок членам организации и доставка медпрепаратов в ЛПЗ Херсона и Херсонской области;
Заключение договоров с ЛПЗ города и области, с аптечными сетями (аптека Медпрепараты);
Непосредственная работа с руководителями ЛПЗ Херсона и Херсонской области, участие в планерках и конференциях ЛПЗ Херсона и Херсонской области;
Ведение кадрового документооборота в организации.
Инспектор отдела кадров
Херсон больница им.Карабелеша
С 04.11.2003-23.08.2006
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, учет и оформление трудовых книжек, формирование и ведение штатного расписания, учет больничных листов, отпусков, ведение личных дел сотрудников, выдача справок). Штат более 500 сотрудников.
Организация и внедрение в больнице электронного документооборота.
Образование
Высшее 1995 ХДУ учитель русского языка и зарубежной литературы
Профессиональные качества
Знание КЗоТ Украины, кадрового делопроизводства, электронного документооборота, опыт прохождения проверок
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Outlook) и сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Google Chrome и др.).
1 C:Предприятие УПП 8.3 (бухгалтерская версия) - уверенный пользователь в рамках должности.
Умение работать с кадрами и документацией (19 лет опыта)
Поиск, подбор персонала на позиции разного уровня, адаптация персонала, полный цикл оценки персонала, комплексной структурной диагностики, мотивация персонала, HR-аналитика
Владение языками
Русский, украинский владею в совершенстве.
Английский, польский, болгарский- начальный уровень.
Семейное положение
Замужем, дочь 25 лет
Дополнительная информация
Перфекционист. Трудоголик. Аналитик (несмотря на диплом гуманитария). Сложных задач не боюсь: достижение результата окупает усилия, приложенные к их решению. Для меня важно понимать цели бизнеса, чтобы в соответствии с ними строить HR-стратегию.
Similar candidates
-
Руководитель (управление персоналом)
Odesa -
Керівник, адміністратор, менеджер з персоналу
30000 UAH, Odesa -
Начальник відділення рекрутингу штубу
Odesa -
HR-директор
Odesa, Kyiv, Remote -
Head of HR department
Odesa, Remote -
HRD
Odesa, Kyiv , more 3 cities