• File

Катерина

Адміністратор, помічник керівника

Age:
43 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА

Одесса

17.04.1982

[open contact info](look above in the "contact info" section)

[open contact info](look above in the "contact info" section)

Моя цель, найти работу в должности помощника руководителя
проекта. Также стремлюсь к возможности роста и развития в рамках данной позиции. Для
меня важно применять и развивать мои профессиональные знания и навыки, работать в
команде единомышленников и внести значимый вклад в развитие Компании.

Профессиональные знания и навыки:

 Построение качественных отношений с Клиентом
 Работа с командой:
поиск нужных специалистов, уточнение задач, поддержка в процессе
 Сильные навыки планирования: определение задач, последовательность работы и
объема задач, умение расставлять приоритеты.

Личностно - деловые качества:

 Лидерские и организаторские способности
 Предприимчивость, энергичность, инициативность
 Честолюбие, решительность и тактическая гибкость в достижении целей
 Потенциально высокая самокритичность и целеустремленность.

ОБРАЗОВАНИЕ:

 Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова, факультет международных
экономических отношений, выпуск 2003.
 Колледж предпринимательства и социальной работы при ОНУ им.Мечникова,
специальность – бухгалтерский учет, выпуск 2000.

ОПЫТ РАБОТЫ:

2015 – по н.в., Актерское мастерство. Работа фотомоделью.
2016:
 Remarka Film
 Студия «Наше пространство»
 Театральная студия при театре «НА ЧАЙНОЙ».

2015: Театральная студия – Tour DeForce.
03.2014 – 05.2014: Интернет – магазин Dyrberg_Kern.

Контент менеджер:

 Обработка входящих заказов: прием заказа, отправка, контроль получения,
получение финального отзыва
 Переучет товара, наполнение сайта.

2010 – 2019: Проектная работа.

Помощник ивент – менеджера. Организация и оформление мероприятий.

02.2004 – 2008: ЗАО ProCredit Bank https://www.procreditbank.com.ua/

Старший кредитный специалист:

 Фронт/офис – полный цикл сопровождения Клиента:
 Привлечение
 Первичная консультация
 Финансовый анализ бизнеса Клиента
 Составление резюме для кредитного комитета и представление Клиента
 Подписание договора
 Сопровождение оплат: напоминания о платежах, расчеты штрафов за
просрочки при необходимости, работа с просрочками.
 Попутные продажи дополнительных банковских продуктов и услуг: платежные
карты, депозиты, POS-терминалы
 Обучение стажеров
 Ведение баз данных по каждому Клиенту своего кредитного портфеля.

11.2002 – 10.2003: ООО АГРОТРЕЙД (Нидера), работа во время учебы.

Офис-менеджер:

 Поддержание жизнедеятельности офиса
 Звонки, корреспонденция
 Составление договоров.

Знание языков:

 Русский: родной язык
 Украинский: родной язык
 Английский язык: B1/В2 — Intermediate.
Дополнительная инфо:

 Знание ОС Windows XP, Windows 7, Linux
 Уверенный пользователь MS Office. Текстовые и графические редакторы: Word,
WordPad, PowerPoint, Paint, Excel, Photoshop, Adobe Illustrator.
 Права категории «В», есть авто.

ХОББИ: музыкальные и художественные мероприятия, прогулки, путешествия, создание
фото и видеоконтента.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: