• File

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/10244777/

Руководитель отдела продаж

City:
Dnipro

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

СЕРЕДА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
Место жительства: г. Днепропетровск
Гражданство: украинское
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: замужем
Опыт работы:
1.02.2017 – 22.11.2021 Управляющая магазина «ВЕНЕТО» г..Днепр
Структура предприятия: сеть магазинов мебели (матрасы, кровати, диваны, текстиль)
Основные обязанности:
1. Выполнения плана продаж.
2. Контроль выполнения со стороны персонала всех распоряжений, инструкций и указаний, получаемых от руководства компании
3. Решение всех внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина.
4. Управление технологическим процессом розничных продаж:
• контроль за наполняемостью магазина(выставка)
• контроль за сохранностью материальных ценностей магазина
• контроль соответствия цены на товар с ценой в товарной накладной
• контроль за стандартами продаж и технологической дисциплиной
• обучение персонала
• открытие новых выставочных залов

5. Решение текущих вопросов работы магазина со службами головного офиса
6. Решение спорных вопросов с клиентами-рекламационные вопросы
7. Управление логистикой
8. Ежемесячное проведение инвентаризацией ТМЦ магазина.
9. Принятие участия и решение всех внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы магазина в том числе и не стандартных.
10. Контроль работы менеджеров, обучение.
11. Эффективный мерчандайзинг в торговом зале.
12. Контроль ведения кассовой дисциплины в магазине.
13. Работа с терминалом, инкассация, оплаты частями и т.д.

2014-2017 Заведующая отделением реабилитации санатория «Красное озеро»
Структура предприятия: клиника восстановительной медицины (восстановление после медицинских процедур, медицинское голодание, восстановление здоровья)
Основные обязанности:
1. Психологическая реабилитация пациентов.
2. Развитие клиентской базы
3. Развитие качества и количества предоставляемых услуг

2003 - 2014 г. Бизнес-тренер центра «Преуспелония»
Структура предприятия: частная компания (бизнес-тренинги)
Основные обязанности:
1. Проведение бизнес-тренингв, тренингов личностного роста.
2. Расширение клиентской базы.
3. Индивидуальная работа с клиентом-бизнес-сопровождение.

2000-2003 г Администратор школы.

Структура предприятия: частная школа-сад « 21 век»
1.Руководство учебным и воспитательным процессом.
2.Работа с инвесторами
3.Решение текущих вопросов.
4.Взаимодействие с родителями
5.Работа с клиентской базой

В летний период
Экскурсовод в турагенстве-«КРЫМТУР» с 2003 по 2014 год

Образование: высшее
1.КНУ-1990-1995-факультет психология, специализация-практический психолог
2.ХГАК-2000-2003-неоконченное, факультет режиссуры, специализация-режиссер эстрады и массовых мероприятий.

ТРЕНИНГИ:
«Эффективность продаж»
«Телефонные переговоры»
«Управление на основе корпоративных стандартов и процедур», Людмила Богуш.
Постоянное самообразование.
Личные качества:
коммуникабельность,
трудолюбие,
организаторские способности,
умение работать в коллективе и самостоятельно,
настойчивость,
нацеленность на результат,
порядочность,
высокая стрессоустойчивость,
желание развиваться.
Люблю «живое» общение с клиентом.

Компьютер:
Полное знание программ:
Microsoft Word
Excel

Битрикс
Мой склад
Power Point
Camtasia
Почта …

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: