• File

Ирина

Адміністратор

Considering positions:
Адміністратор, Адміністратор інтернет-магазину, Адміністратор салону краси, Адміністратор магазину, Консультант в інтернет-магазин, Комірник, Касир, Касир в ломбард, Експерт з кредитування, Керуючий магазином
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Кашталинчук Ирина Павловна
Дата рождения: 19 Июня 1987 г.
Адрес проживания: г Днепр, Тополь 3 моб. тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель: получение работы на должность управляющего магазина
Опыт работы:
2019 г- по настоящее врем. «КОНФИСКАТ»
Сфера деятельности: продажа женской одежды и аксессуаров Должность: управляющая магазина .
Функциональные обязанности:
• открытие новых магазинов, формирование команды
• работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
• решение оперативных вопросов
• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• обеспечение своевременного поступления товаров
• формирование ассортимента и розничных цен
• контроль правильной выставки изделий
• организация и управление работой персонала (более 8 человек)
• стратегическое планирование развития магазина
• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• проверка кассовой дисциплины
• проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
• начисление заработной платы

2018 г. – 2019 г «OLKO»
Сфера деятельности: продажа женской одежды и аксессуаров Должность: директор магазина .
Функциональные обязанности:
• эффективная организация деятельности магазина в соответствии с установленными стандартами компании;
• выполнение планов и KPI-показателей, разработка и осуществление
мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазина
• анализ результатов продаж,разработка мероприятий по повышению
качества торговли
• подбор, обучение, управление и мотивация персонала Достижения:
• обеспечение выполнения планов при нехватке персонала

2017 г. - 2018 г. ТОВ «Стиль Д»
Должность: управляющая
Функциональные обязанности:
• обеспечение выполнения плановых показателей
• управление товарным запасом и ассортиментом;
• контроль и организация торгового процесса магазина
• управление деятельностью персонала магазина
• контроль,составление и сдача установленной документации
• обеспечивать оптимальный и бесперебойный торговый процесс контроль,составление и сдача установленной документации Достижения:
• обеспечила выполнение планов при отсутствии полного штата
2014 г. - 2017 г. ТОВ «Кари»
Сфера деятельности: продажа обуви и аксессуаров Должность: администратор магазина Функциональные обязанности:
• работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
• обеспечение выполнения плановых показателей;
• организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж.
Достижения:
• разработка тренинга для продавцов консультантов "эфективный продавец с целью освоения технологии продаж и качества обслуживания посетителей;
• обеспечила выполнение планов по увеличению в торговых точках.

2012 г. - 2014 г. ТОВ «ЦентрОбувь»
Должность: администратор
Функциональные обязанности:
• контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках;
• размещение POS материалов в торговых точках на вверенной территории и контроль над их целевым использованием и состоянием; • управление товарным запасом и ассортиментом;
• подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.

2007 г. - 2012 г. ТОВ «Antonio Biaggi»
Должность: управляющая
• обеспечение выполнения плановых показателей
• управление товарным запасом и ассортиментом;
• управление деятельностью персонала магазина
• контроль,составление и сдача установленной документации
• обеспечивать оптимальный и бесперебойный торговый процесс
• осуществление работы по организации эффективного и культурного
обслуживания покупателей,создание для них комфортных условий
• обеспечение сохранности товарноматериальных ценностей магазина
Образование:

2003- 2005 г. Днепропетровский транспортно-экономический техникум (ДТрЭТ).

Дополнительное образование: Днепропетровский центр ПТО профессионально- технического образования ГСЗ, тренинги «Активные продажи», «Трудные клиенты» в учебном центре «Квадрат»
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С (версия 7,8), Postmain, Backstore. Свободное владение русским, украинским языком, базовый уровень знания английского языка.
Личные качества: ответственная, организованная, нацелена на результат, целеустремленная,
коммуникабельная, умение работать в команде, быстро обучаемая, инициативная, стрессоустойчивая, организаторские способности .
Дополнительная информация:
• есть водительское удостоверение категории «В»;
• есть собственный автомобиль; - готова к командировкам.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: