• File

Олена

Секретарь руководителя, референт, администратор

Age:
40 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

г. Днепр, E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
ж/м Тополь-1
Конт. тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Бондарь Елена Игоревна

ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ

06 мая 1985 года (35 года), г. Днепр, Украина.

ЦЕЛЬ

• Получение новой, интересной работы, которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок. При выборе работы руководствуюсь, в первую очередь, возможностью получения новых навыков и знаний, стабильностью, а также возможностью профессионального роста.
• Ищу вакансию: помощник руководителя, администратор, менеджер,секретарь-референт.

ОПЫТ РАБОТЫ

ОДО «Днепрокоммунтранс»

Период : с 01.12.2017г. по
Должность: Секретарь-референт
Сфера деятельности компании: вывоз ТБО

• Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственной деятельности предприятия необходимой документацией и документооборотом.
• Обеспечивать прием, учет, регистрацию входящей и исходящей документации, контроль за исполнением документов, информационно-справочное обслуживание и хранение соответствующей информации.
• Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
• Осуществлять контроль за выполнением решений и поручений руководителя, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение.
• Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
• Осуществлять оперативную связь с другими организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.д.).
• Осуществлять прием посетителей.
• Выполнять работу по документальному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
• - оформление приказов по личному составу;
• - оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
• - оформление трудовых книжек;
• - оформление трудовых контрактов (договоров);
• - оформление командировочных документов;
• Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
• Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документального обеспечения предприятия.

Декретный отпуск
Период: с июля 2013г. по сентябрь 2017г.

Фитнес центр "Healthy Style"

Период работы: с июля 2012г. по декабрь 2012г.
Должность: Администратор фитнес центра

Днепропетровская областная государственная администрация

Период работы: с сентября 2008г. по июль 2010г.
Должность: Главный специалист сектора планирования работы облгосадминистрации организационного отдел облгосадминистрации (полная занятость).
• Участие в организации проведения совещаний, семинаров, конференций с участием главы облгосадминистрации;
• Обеспечение подготовки проектов решений и предложений для руководства облгосадминистрации;
• Рассмотрение и подготовка ответов на письма и заявки;
• Участие в разработке нормативных и организационно-методических документов;
• Осуществление оперативной связи с разными регионами Украины, органами исполнительной власти высшего уровня, народными депутатами;
• Участие в проверках районных государственных администраций, городских исполкомов на предмет исполнение законов Украины, актов Президента Украины, Кабинета Министров Украины, распоряжений главы облгосадминистрации, подготовка информации по итогам проверок;
• Оказание методической помощи управлениям, отделам облгосадминистрации, областным организациям по вопросам организационной работы;
• Участие в заседаниях коллегий районных администраций и городских исполкомов в городах и районах области.

Корпорация «Alef», ЗАО «Акта», МОСТ- бизнес центр, МОСТ- аппартмент центр:
Период работы: с октября 2007г. по сентябрь 2008г.
Должность: Менеджер по административной деятельности
Сфера деятельности компании: Строительство, продажа и аренда офисной и жилой недвижимости.
• Прием телефонных звонков на ресепшн;
• Документооборот;
• Заключение договоров между корпорацией и арендаторами/собственниками офисных и жилых помещений;
• Общение с арендаторами и собственниками офисных и жилых помещений бизнес и аппартмент центров;
• Организация и контроль предоставления услуг в офисные и жилые помещения сервисными службами;
• Работа с базами данных арендаторов и собственников офисных и жилых помещений здания;
• Встреча и сопровождение гостей, арендаторов и собственников по зданию бизнес и аппартмент центров;
• Обеспечение связи между руководящим звеном корпорации и звеном арендаторов и собственников офисных и жилых помещений здания.

ОБРАЗОВАНИЕ

• Днепропетровский Универститет Экономики и Права (ДУЭП)
Дата поступления: Сентябрь 2007 года, дата окончания: Июнь 2008 года;
Специальность: Менеджмент организаций;
Специализация: Менеджмент организаций, экономика и управление бизнесом;
Степень: Специалист, диплом; очно - заочная форма обучения.
• Межрегиональная Академия Управления Персоналом (МАУП)
Дата поступления: Сентябрь 2002 года, дата окончания: Июнь 2007 года;
Специальность: Менеджмент организаций;
Специализация: Менеджмент организаций, экономика и управление бизнесом;
Степень: Бакалавр, диплом; очно - заочная форма обучения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

• В общении с коллегами и подчинёнными дружелюбна, с партнерами – коммуникабельна, обходительна и вежлива;
• Полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность. Самодисциплина, исполнительность, ответственное и творческое отношение к работе, пунктуальность, тактичность, умение работать самостоятельно и в коллективе, готовность и желание обучаться, повышать квалификацию;
• Предпочитаю активный отдых на природе, кино, спорт, танцы.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: