Ekaterina

Офис-менеджер, администратор, ассистент руководителя, 25 000 UAH

Employment type: full-time, part-time
Age: 40 years
City of residence: Kyiv
Ready to work: Other countries, Remote
Employment type:
full-time, part-time
Age:
40 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис-менеджер, Менеджер по продажам

from 02.2014 to 06.2017 (3 years 5 months)
Falcon International FZE (https://www.falconfzc.com/), Шарджа, ОАЭ (Продажа, покупка, техническое обслуживание, аренда, ремонт воздушных суден (самолеты, вертолеты МИ и тд), авиаперевозка грузов, продажа и техническое обслуживание запчастей различных видов самолетов и вертолетов, транспортные услуги)

офисное администрирование, подача документов, работа с банковскими выписками и финансовыми отчетами, различные услуги в органах SAIF и RAK (Рас-Эль-Хайма) (трудоустройство/проживание, визы, въезд в страну, эмиратское удостоверение личности и т.д.), переводы, обработка корпоративной почты, организация встреч, помощь Генеральному Директору, предоставление ответов на вопросы клиентов и запросов по телефону и электронной почте, административные задачи, касающиеся повседневной деятельности компаний, доверенное лицо от компании по связям (PRO) в SAIF и RAK (Рас-Эль-Хайма) зонах: оформление документов, заверение документов из посольств и государственных органов и визовых служб (трудоустройство, гостевые и туристические визы), принятие решений с собственником компании о развитии и росте бизнеса, управление персоналом и оценка с точки зрения компетентности.

Ведущий специалист Отдела Международных Отношений

from 11.2010 to 01.2014 (3 years 3 months)
Публичное Акционерное Общество "Государственный Сберегательный Банк Украины" (ОАО “Ощадбанк”) ЦА, Киев (Предоставление банковских услуг и обслуживания юридическим и физическим лицам (www.oschadnybank.com))

переводы документов, официальных писем, презентаций, корреспонденции, обработка входящей почты и передача сообщений предназначенному персоналу, прием и передача входящих звонков соответствующему офисному персоналу, оформление пропусков для иностранных лиц, организация встреч и деловых поездок, помощь в оформлении визы, заполнение табелей рабочего времени, написание финансовых отчетов, ведение документации, выполнение заказов и подотчетность руководителю и Генеральному Директору.

Секретарь-референт больницы

from 01.2010 to 04.2010 (4 months)
ЛИСОД, Плюты (диагностирование, лечение онкологических заболеваний, предоставление различных медицинских услуг (https://www.lissod.com.ua))

прием и перевод телефонных звонков, регистрирование входящей и исходящей корреспонденции, рассылка корреспонденции, работа с использованием пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook), работа в Internet, владение оргтехникой, делопроизводство (прием, учет, регистрация входящей и исходящей документации, счетов, служебных заявок, приказов предприятия), письменные переводы контрактов, документов, бронирование гостиниц, отправление почты, выполнение поручений руководителя и т.д.

Секретарь юриста/адвоката+рисепшн

from 03.2008 to 03.2009 (1 year)
Адвокатское объединение «Адвокатская фирма «Коваленко Луканина Палиашвили и Партнеры», Киев (предоставление юридических услуг и юридической поддержки международным корпоративным клиентам, которые занимаются бизнесом и инвестиционной деятельностью в Украине, России и других странах СНГ (www.rulg.com))

прием и перевод телефонных звонков, ведение деловой переписки, регистрирование входящей и исходящей корреспонденции, рассылка корреспонденции, работа с использованием пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook), работа в Internet, владение оргтехникой, ведение определенной части документооборота компании, письменные переводы, распределение документов в архив, работа с курьерскими службами доставок, бронирование и заказ авиабилетов, такси, бронирование гостиниц и ресторанов, оформление необходимых документов для получения виз, поиск необходимой информации в Internet, прослушивание голосовой почты, выполнение поручений руководителя и т.д.

Секретарь Генерального Директора

from 11.2007 to 01.2008 (3 months)
Фарма Старт, Киев (изготовление фармацевтической продукции (https://acino.ua))

англо-русские и русско-английские переводы корпоративных документов, официальных писем, презентаций, бизнес-плана компании (со словарем и онлайн словарями), делопроизводство, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, вызов курьерской службы, оформление командировок, составление финансовых отчетов, оформление и отправка заказов, прием и перевод звонков, прием и отправление почты, работа с использованием пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, Outlook), работа в Internet, с оргтехникой; ведение определенной части документооборота компании, телефонные переговоры, сопровождение переговоров с партнерами в офисе.

Секретарь-референт

from 06.2007 to 08.2007 (3 months)
Бастион-Киев, Киев (поставка интегрированных систем безопасности)

перевод документов, работа с оргтехникой, прием и перевод звонков, оформление и отправка заказов, отправление почты, работа в Internet.

Переводчик

from 10.2006 to 01.2007 (4 months)
Министерство Экономики Украины (практика от университета), Киев (Отдел Антидемпинга)

Перевод документов.

Education

КНЛУ

Переводчик, английский и французский языки, Киев
Higher, from 2002 to 2007 (5 years)

Киевский Национальный Лингвистический Университет
Факультет: Переводчиков
Специальность: Английский и Французский языки
Степень: Специалист
Квалификация: Переводчик английского и французского, специалист филологии.
Во время учебы приобрела навыки переводов новостей, литературных, технических, юридических текстов, контрактов, договоров.

Курсы иностранных языков (при Киевском Национальном Лингвистическом Университете)

Additional education and certificates

Курсы иностранных языков (при Киевском Национальном Лингвистическом Университете)

1 год

Курсы языков «Интерлингва» (англ. язык)

2 года

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • PC User
  • Пользователь Internet
  • Internet User
  • Email
  • MS Outlook
  • Водительские права кат. B
  • The Bat!
  • Grammatically correct speech

Language proficiencies

  • English — advanced
  • French — average

References

  • Коваленко Виктор Леонидович

    Коваленко Виктор Леонидович

    Управляющий партнер, Адвокат, Адвокатское объединение «Адвокатская фирма «Коваленко Луканина Палиашвили и Партнеры»

    Contact details are hidden
  • Приходько Роман Николаевич

    Приходько Роман Николаевич

    Генеральный Директор, Фарма Старт (http://phs.ua)

    Contact details are hidden
  • Светлана Джигирис

    Светлана Джигирис

    Начальник службы протокола и международных отношений, Государственный Сберегательный Банк Украины

    Contact details are hidden
  • Агиль Валиев

    Агиль Валиев

    Генеральный Директор, Falcon International FZE

    Contact details are hidden

Additional information

В данный момент нахожусь заграницей
Планирую вернуться в Киев в ноябре-декабре. Прощупываю почту в плане работы заранее.
Для начала могу пройти собеседование через WhatsApp или Viber.

CV in English - https://www.work.ua/ru/resumes/360081/

Город: Киев, ул. Герцена 7
Район: Шевченковский
Метро: Лукъяновка
Образование: Высшее


Дополнительные навыки: работа с ПК (The Bat, Outlook, Excel, Word, Internet, email), наличие водительского удостоверения категории «В».

Личные качества: коммуникабельность, честность, надежность, организованность, неконфликтность, порядочность.

Возможность рассмотрения получения второго дополнительного образования в будущем в соответствии с требованиями и целями для роста в компании.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: