Тетяна
Административный директор, 30 000 UAH
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 44 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1074358/
Work experience
Руководитель управления персоналом
from 06.2012 to 04.2016
(3 years 10 months)
ТПС Недвижимость Киев, Киев (Недвижимость)
В подчинении: кадровая служба, отдел делопроизводства, хозяйственный сектор, архив, секретариат.
Формирование офиса Управляющей компании с «0» (полностью сформированы финансовая служба, коммерческая, юридическая службы и служба технической эксплуатации).
Поставлен кадровый учет и документооборот с «0», организован архив.
Создан центр оценки и карьерного роста персонала.
Формирование и защита годового бюджета по ФОТ.
Кадровое планирование и ротация персонала.
Подготовка отчетности и прохождение аудита для IPO.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
Трудоустройство нерезидента.
На условиях консультанта по персоналу
from 11.2011 to 06.2012
(7 months)
ФМ Групп, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
1.Проведен кадровый аудит всего предприятия.
2.Полностью организована работа службы доставки компании: закрыты вакансии руководителя колл центра, старшего водителя, администратора службы доставки, оператора колл центра, водители и пешие курьеры. Разработаны стандарты работы, должностные инструкции, система мотивации под каждую должность и критерии оценки работы персонала.
3.Прописана и внедрена Технология рекрутинга, Технология приема и адаптации нового сотрудника.
4.Проведена аттестация всего персонала как на соответствие личностного портрета должности, так и профессиональную ориентацию.
5.Выстроены кадровый документооборот и линии коммуникации (внешние и внутренние) в рамках отдела персонала и компании в целом.
6.Проведено анкетирование персонала с целью определения уникальных конкурентных преимуществ компании как работодателя и оценки внутреннего имиджа компании и лояльности персонала.
7.Разработана, но не внедрена программа «Универсальный сотрудник» для сети ресторана-бистро «Дрова».
8.Разработана политика формирования внутреннего кадрового резерва. Сделан срез по персоналу на формирование внутреннего кадрового резерва компании на руководящие должности.
Additional information
Директор по персоналу и административной работе
апр 2010 - июнь 2012 (2 год 2 мес)
импортер дистрибьтор 300 сотрудников
Должностные обязанности:
- кадровый учет компании;подбор и адаптация персонала;оценка эффективности персонала;построение системы коммуникации;создание и внедрение корпоративной культуры;оценка, улучшение и развитие мотивационного климата в компании;создание поощрительных программ (материального и нематериального характера) для сотрудников оперативных и неоперативных отделов;написание полных должностных инструкций с портретом должности и критериями оценки качества работы;разработка и оценка эффективности системы мотивации для сотрудников отдела продаж, основанная на личных результатах работы сотрудника;KPI сотрудников всех уровней,проведение тренингов и семинаров;создание внутреннего учебного класса,административное обеспечение офиса, производства и склада, учет товаро материальных ценностей, ремонт, контроль за техническим состоянием транспорта, гос проверки, ТО, учет топлива, топливные карты. сотрудничество с заправками КЛО и Золотой гепард, управление службой охраны, взаимодействие с арендаторима, пожарной инспекцией, ОТ, мобильная связь, сотрудничество с операторами мобильной связи, организация и контроль работы административно-хозяйственного блока, материальное обеспечение необходимым инвентарем и инструментом
Директор по персоналу и административной работе
мар 2007 - апр 2010 (3 года 1 мес) Астра Украина , 800сотрудниковТранспорт и Логистика
Три офиса (г.Одесса, г.Киев, пгт. Софиевская Борщаговка). Штат сотрудников более 600 человек. Была назначена ответственной за подтверждение Сертификата ИСО .
Должностные обязанности
визовая поддержка сотрудников и сторонних организаций, кадровый учет предприятия. Взаимодействие с центрами занятости, трудоустройство нерезидентов, кадровая отчетность, подбор персонала, построение кадровой политики компании, решение трудовых споров в судебных инстанциях, оформление уставных документов, взаимодействие с юридическими компаниями, планирование рабочего дня водителей, финансовая отчетность по автомобилям. Обеспечение автомобилей, организация прохождения 3 месячного испытательного срока, адаптация нового сотрудника, ввод в должность. Изучение корпоративных документов. Проведение экзамена и аттестация рабочих мест., организация корпоративных и индивидуальных программ обучения, разработка должностных и рабочих инструкций, документов по корпоративной культуре, кадровой политики, участие в формирование бюджета ДП. Расходной части, ответственная по пожарной безопасности и охране труда предприятия
1.Создала на базе Логистического комплекса столовую с кухней и поваром.
2. Подготовила к сдаче Логистический комплекс 10тыс. кв.м. (полное обеспечение
всем необходим для функционирования административной части и складской).
3. Организовала и провела корпоративный 3-х дневный праздник на природе для 800
сотрудников со всего мира, День рождение компании в Турции на 5дней для 85
человек.
4. Успешно прошла проверку и продлила действие Сертификата ИСО.
По итогам 2008 года была признана лучшим сотрудником филиала.
По итогам 2009 года была признана лучшим сотрудником департамента.
мар 2005 - авг 2007 (2 года 5 мес)
ТД КазМунайГаз Украина
от 20 до 100 сотрудниковПромышленность и Производство
Директор по персоналу и административной работе
Разработка долгосрочной стратегии управления персоналом.
Создание службы персонала с нуля.
Аттестация сотрудников
Разработка должностных инструкций, систем мотивации и оценки персонала, грейдирование
Кадровый учет.
Разработка Корпоративного Кодекса.
Админстративная работа по офису
Помощник Вице президента, директор операционной компании
авг 2003 - фев 2005 (1 год 6 мес)
КБ Надра более 500 сотрудников
Полное ассистирование рабочего дня руководителя
Операционное управление компанией по открытию сети быстрого питания по шведской франшизе
Международный институт лингвистики и права (Киев)
Год окончания 2003
международное публичное право юристи международного права
2000-2001 Обучение по программе обмена студентами в университет им.Экбала, Пакистан.
2002-2003 Прохождение годовой практики в Министерстве иностранных дел Украины. Отдел: Секретариат. По итого практики зачислена в кадровый резерв МИД Украины.
2008г. Март Обучающий курс лекций на тему: «Функции офис менеджера по обеспечению имиджа компании». Украина, г. Киев. Получен Сертификат.
2008г. Обучающий курс лекций на тему: «Эффективные коммуникации в технике НЛП». 3 модулю. Украина, г. Киев. Получен Сертификат.
2009-2010гг. - построение эффективной организации по системе WISE.
2011г. - практический курс "Бережливого офиса и производства" по японской системе 5S.
Уверенный пользователь ПК. Вся офисная техника (факс, принтер, ксерокс, АТС).
Знание программ Excel, Word, PowerPoint, lotus Notus, Active Fax, Venta Fax, Outlook,
Internet, Acrobat.
Есть личный автомобиль - Nissan Tiida . Водительский стаж от 5 лет.
More resumes of this candidate
- PRO
100 000 UAH
Kyiv
Higher education · Full-time
- Директор по персоналу, скрыто название, 8 years 10 months
- Руководитель управления персонала, ТПС Недвижимость Киев, 4 years 2 months
Similar candidates
-
Адміністратор офісу
35000 UAH, Kyiv -
Адміністратор
40000 UAH, Kyiv, Dnipro , more 2 cities -
Технічний директор, головний інженер, управляючий, начальник ЖЕК
25000 UAH, Kyiv -
Консультант, продавец, администратор
28000 UAH, Kyiv, Remote -
Адміністратор
Kyiv -
Управляющий офисом, административный директор
15000 UAH, Kyiv