• File

Дарія

Помічник дизайнера

Age:
40 years
City of residence:
Kamianske
Ready to work:
Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Зябрева (Кац) Дарья Сергеевна
Опыт работы:
19.07.2007 - 31.03.2010
Кредитный Союз «Первое Кредитное Общество»
Должность - экономист, кредитный инспектор.
11.11.2011 - 09.09.2013
Акционерное Общество «Банк Ренессанс Капитал»
Личные данные Должность - кредитный специалист группы
потребительского кредитования г. Днепродзержинска.
Дата рождения
08.04.1985 15.10.2013 - 28.02.2014
Адрес ООО «Форт Плюс»
Украина, Днепропетровская обл., Должность - оператор 1С, экономист-бухгалтер.
г.Каменское, ул.Живописная 12/33, кв.47

Телефоны 13.05.2014 - 09.07.2014
[open contact info](look above in the "contact info" section); ООО «АТБ Маркет»
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Должность - бухгалтер. Товаровед
E-mail
[open contact info](look above in the "contact info" section) 01.09.2014 - 31.01.2018
ООО «Вайтел Трейд»
Образование Должность - оператор базы данных
2004 – 2006: 01.02.2018 - 01.06.2018
Днепродзержинский Химико-
ООО «Олга Логистик»
технологический техникум по
специальности «Финансы». Должность - оператор базы данных. Оператор 1С.
2006 - 2009: Бухгалтер по первичной документации
Межрегиональная Академия
01.06.2018 - 24.02.2022
Управления Персоналом, по
направлению «Международный бизнес AB InBev Efes Ukraine
и маркетинг», специальность –
Должность - оператор базы данных. Аналитик по
бакалавр маркетинга.
продажам и оборудованию
2009 - 2010
Межрегиональная Академия 22.04.2022 - 14.01.24
Управления Персоналом, по ООО «АБК-Днепр»
направлению «Управление персоналом,
специальность – специалист по бухгалтер. Товаровед. Зав складом.
управлению персоналом.

Знание языков: Функциональные обязанности на последнем месте работы:
Ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей;
анализ и контроль складских запасов; участие в инвентаризационных
Русский
мероприятиях. Контроль расчетов с поставщиками и заказчиками, прием
Украинский и обработка первичной документации, учет рабочего времени
Английский Intermediate (B1) сотрудников, формирование текущих отчетов; подготовка письменных
соглашений, договоров с контрагентами, актов оказания услуг и иных
видов документов; сбор, систематизация, анализ и визуализация
Личностные качества:
аналитической информации.

Магия обаяния и коммуникабельности, Дополнительные навыки
вдохновения и пылающей энергии
жизни, стремление к результату, Опытный пользователь ПК. Знание программ пакета MS Office: Word,
устойчивость перед испытаниями Excel (сводные таблицы, сложные формулы), PowerPoint, Outlook; 1С:
судьбы, жажда знаний и внутреннего Предприятие и др. Владею техникой слепого набора текста. Прошла
роста, надежность и пунктуальность. курс «Специалист по интернет-маркетингу» от WebpromoExperts.
Искусство совместной работы в Проходила стажировку в компании Netpeak по SEO. Имею начальные
команде. знания HTML, CSS, JS. Знакома с основами Ui Ux дизайна. Пользователь
приложений Figma, Illustrator, Canva и др.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: