Resume from November 10, 2021

Юлія

Офис-менеджер, администратор, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Сведения о себе:


Проживаю в г.Киев, ул.Софиевская 8, кв.12.
Год и место рождения: 1987 г., г.Житомир.
Семейное положение: не замужем

Образование :
2004 –2009 Житомирский национальный агроэкологический университет.
Факультет Аграрного менеджмента. Специальность «Менеджмент организаций» Диплом специалиста.
Активное участие в культурной деятельности университета.
1993 – 2004 Школа спортивно - бальных танцев. Участие в концертах, фестивалях, конкурсах.
1993 – 2004 Средняя школа №17. г. Житомир. Участие в спортивных соревнованиях, в общественных мероприятиях.

Опыт работы :
Декабрь 2017 - сентябрь 2021- офис- менеджер/ помощник руководителя в “Сreative Projects Ukraine” - курирование работы офиса и всех его служб, административно- хозяйственная поддержка офиса, встреча посетителей, работа с документами, поиск сотрудников, выполнение личных поручений руководителя, обеспечение чистоты и порядка в офисе.
Июнь 2017 - сентябрь 2017 - гостевой редактор телеканала NewsOne - поиск и приглашение в студию гостей для участия в эфире, взаимодействие с гостем "до" и "после" съёмок ; составление и организация сетки вещания; организация прямых включений.
Сентябрь 2014 - апрель 2017 - управляющая ресторана "Лаунж- бар" РК " Авалон"- встреча посетителей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом ( обучение, составление графиков, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса) . Работа с документацией, отчеты. А также разрешение конфликтных ситуаций. Ведение и учет кассы. Выполнение служебных поручений руководителя.
Март 2011- сентябрь 2014 – администратор службы “Reception” РК “Авалон”- прием и распределение звонков, встреча и консультирование посетителей, внесение информации в базу данных, работа с документами, сортировка почты.
Декабрь 2010- февраль2011- специалист по продажам ЧП “ТехКард-Сервис”- прием входящих звонков, консультирование покупателей, звонки существующим и потенциальным клиентам с целью продаж.
Февраль 2010 - ноябрь 2010 – офис-менеджер ЧП “Спа - Сервис” -прием входящих звонков , консультирование покупателей , работа с документами , обеспечение жизнедеятельности офиса.
Январь 2008 – декабрь2009 – арт-директор в ночном клубе” Каньон” (г. Житомир). Организация и контроль проведения шоу-программы в ночных клубах, ресторанах. Подбор и обучение персонала.


Знание языков : украинский – родной, русский – родной, английский – Intermediate.

Дополнительные сведения:
-опытный пользователь ПК (MS Office,MS Excel,1С:Предприятие, СRM, Internet, электронной почты).
- тренинг эксперта по сервису Оксаны Марусич :" Сервис, который продаёт".
- школа здоровья Екатерины Толстиковой, курс « Нутрициолог», курс « Антистресс « .
- водительское удостоверение.

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, позитивное мышление, креативность, активная жизненная позиция.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: