• File

Игорь

Програміст

Considering positions:
Програміст, Програміст мікроконтролерів
City of residence:
Uzhhorod
Ready to work:
Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 4 more pages.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

**Игорь Игоревич Румянцев**
**C/С++ Developer | Embedded Software Engineer**

Ужгород, Украина, 88000
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Email: [open contact info](look above in the "contact info" section)
GitHub: https://github.com/werasaimon
Портфолио: https://freelancehunt.com/freelancer/nicemankit.html

Профессиональный профиль

Опытный C++ разработчик с сильным уклоном в встраиваемые системы и
компьютерное зрение. Обладаю глубокими знаниями в математике и физике, что
позволяет мне разрабатывать высокоэффективные алгоритмы и приложения.
Специализируюсь на создании программного обеспечения для встраиваемых систем с
использованием современных технологий, таких как CUDA и OpenCV, а также OpenGL.

My science-groups : [open contact info](look above in the "contact info" section)

My Facebook :
[open contact info](look above in the "contact info" section)

My LinkedIn:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
%8F%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-844a21141

My sicence YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UCc4n-yzBspchaU35WjrL1jw

Профессиональные навыки
● Языки программирования: C, C++, C#, Java SE, Java, PHP, D, Objective-C, Pascal/Delphi.
● Операционные системы: Linux/Unix, macOS, QNX, Android, Windows.
● Среды разработки (IDE): Qt Creator (C/C++), Eclipse (Java, C/C++), Microsoft Visual Studio
(C++, C#).
● Компиляторы: Mini-GCC, Microsoft Visual Studio, GNU Compiler Collection, Cross-Platform
Compiler.
● Системы контроля версий: Git, Subversion.
● Дополнительные инструменты: Davichi Resolve 18, 3Ds Max, Adobe Photoshop, Adobe
After Effects, Adobe Premiere Pro.
Мои видео по теме

Делаем WiFi робота https://youtu.be/0iRk-KfLyoM
На Esp-8266 arduino

Программирую свой https://youtu.be/2LJl-YtqrMU
игровой движок на C/C++
"Физика света"

Сделал гиперкуб https://youtu.be/jPjFVAFgpLY

Мой ютуб канал с видео отчетами по работе :
https://www.youtube.com/@nicrmankit/videos

ОПЫТ РАБОТЫ :

● Опыт работы с встроенными системами на базе Linux;

● Продвинутое владение C++ и Python;

● Опыт работы с CUDA и OpenCV;
● Опыт разработки драйверов для сетевых устройств;
● Опыт работы с деревом устройств (device tree), интерфейсами CSI и камерами;

● Опыт работы с Nvidia Jetson Nano/Xavier;

● Опыт работы с Jetson Linux;
● Опыт работы с ROS и Bullet Physics
● Владение системой контроля версий Git.

Участвовал в команде DavDroid Technology.
На позиции Hardware-разработчик ( esp32, stm32) “ Разработка
робо-платформы “Wolly” … носовой язык программирования Си
https://devdroid.tech/

Участвовал в команде “Thermal vision technologies”
Разработка ИИ для компьютерного зрения на платформу “Nvidia Jetson TX2” .
Позиция разработчик компьютерного зрения на базе ИИ . Основной язык
программирования С++ , (OpenCV/OpenGL/TensorFlow ).
Робо-платформа “Кордон”
https://archer.ua/ua
B свободное время работаю над своим проектом Real-Physics , суть проекта
Real-Physics. Цель проекта , это сделать физическую систему основанную , на
современных физико-математических моделях , таких как специальная теория
Относительности , Общая теория относительности , Квантовая теория поля
Проект Real-Physics находиться в самом начале разработки :
Код проекта: https://github.com/werasaimon/realphysics4d

P.S: Это так сказать проект мечты !!! Код которой , скорей всего буду я буду
писать всю свою жизнь , потому что задача сложна до абсурда !
Также делаю GUI на Qt для движка Real-Engine. и оболочку под названием
Intelligent-Engine : Код проекта https://github.com/werasaimon/Intelligent-Engine

Разработал математическую библиотеку , на основе тензорной алгебры (матрицы ,
векторы .и.т.д ) .
Библиотека годиться для 3D-4D графики , физики (СТО , ОТО ) . Также есть
Octonion для теории струн .
Короче библиотека общего назначения . Также есть N-мерный вектор , так
называемый вектор пространства Гильберта , Ги́льбертово простра́нство —
обобщение евклидова пространства, допускающее бесконечную размерность.
Исходнки: https://github.com/werasaimon/IMath

Мой ютуб канал с видео отчетами по работе :
https://www.youtube.com/@nicrmankit/videos

Образование
Ужгородский национальный университет, Ужгород, Украина
Бакалавр физико-математических наук, Факультет физики
Июль 2007 - Июль 2015

Философия
В мире, который все больше движим технологиями, мой подход к разработке
программного обеспечения основан на убеждении, что в основе каждого великого
программного обеспечения лежит прочная математическая основа. Мой опыт научил
меня тому, что, хотя языки программирования и среды разработки являются
профессиональными инструментами, истинная суть разработки программного
обеспечения заключается в понимании и применении математических алгоритмов. Эти
алгоритмы являются строительными блоками программного обеспечения,
позволяющими нам решать проблемы инновационными и эффективными способами.
На мой взгляд, математика не просто важна; это краеугольный камень всех
технологических достижений и инноваций. Таким образом, я по-прежнему
сосредоточен на использовании возможностей математических алгоритмов, чтобы
расширить границы возможного в разработке программного обеспечения.

Хакатон

Также я участник хакатону по противодействию по
дронам шахидам на территории Украины !
Ключевой язык программирования: C/C++. Основные среды разработки: QT-Creator, VSCode,
Cube IDE.

Тем не менее, язык программирования и среда разработки — это лишь инструменты. В
основе всего лежит математика. Алгоритмы, которые я создаю, базируются на
фундаментальных математических принципах. Всё остальное — лишь способ воплощения
этих идей в жизнь.

Дополнительные навыки:
Разработка драйверов, работа с CSI-камерами, создание графических интерфейсов на
Qt, математические библиотеки для 3D и 4D графики

СЕРТИФИКАТЫ

Онлайн сертификаты …

https://geekbrains.ru/certificates/217801

I understand the basics of programming ...
https://geekbrains.ru/certificates/573529

https://geekbrains.ru/certificates/571732

C/C++ я умею хорошо …..

Если вы в Украине , не забудьте включить VPN что работал сайт
https://geekbrains.ru

P.S: Если честно, лично я считаю что все эти сертификаты чушь собачья.
Только практика может научить программировать

Соцсети :

https://www.linkedin.com werasaimon
[open contact info](look above in the "contact info" section)
ЛИТЕРАТУРА :

Eric Lengyel: Mathematics for 3D Game Programming
and Computer Graphics Third Edition

Gregory: Game Engine Architecture

Alexandrescu: Sutter: C++ Coding Standards

IAN MiLLINGTON: GAME PHYSICS ENGINE DEVELOPMENT

Christer Ericson: Real-Time Collision Detection

Сергей Гаврилов : Тензорное исчисление для «чайников»

О себе : Целеустремленный разработчик, вдохновляющийся идеями и достижениями
великих ученых и программистов. Постоянно стремлюсь к совершенствованию своих
навыков и углублению знаний в математике и алгоритмах. Свободное время посвящаю
разработке собственных проектов, направленных на расширение границ возможного в мире
программного обеспечения.

● Мои кумиры:

Р.Фейнман(это не просто учёный, это ещё интересный человек , кроме науки ,
рисовал голых женщин , а потом поверх рисунка решал теории по квантовой теории
поля . Также взламывал сейфы и коды .
Играл на там-тамах . Один из создателей первой ядерной бомбы п.Манхеттен
асаламус .

Л.Эйлер( Это человек наверное создал половину всей математики , особенно в
области дифференциальной геометрии )

Б.Риман ( Искривленное бесконечномерные пространства , первый кто проложил
начало пути к Общей-Теории-Относительности . Практический весь мой код основан
именно на работах этого математика . Между прочим это ученик К.Гаусса )

Линус Торвальдс ( надо ли говорить , что 90% устройств в мире работают на
OS-linux , и устройство с которого вы читаете это текст тоже работает на linux )

Дональд Кнут ( Написал много книг по основам алгоритмов в программировании .
Эго книги это фундаментальные основы . Если вы себя считаете хорошим
программистом , и вы не читали его книги . Значит вы не так уж хороши . И даю вам
99% что некоторые его книги вы просто не осилите )

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city