Resume from September 14, 2021

Юлия

Руководитель

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник руководителя

from 07.2019 to now (4 years 9 months)
Государственное предприятие, Донецк (Сельское хозяйство, агробизнес)

выполнение личных поручений и просьб руководителя;
ведение делопроизводства;
координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей;
ведение переписки от имени организации;
осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководителя;
обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.

Бухгалтер

from 09.2018 to 06.2019 (9 months)
Государственное предприятие, Донецк (Специализированная торговля)

ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; оформление доверенностей; проведение взаиморасчетов с клиентами; работа в программе 1:С, Клиент-Банк; проведение кассовых операций;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ; составление авансовых отчетов; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; разнесение банковской выписки в 1:С;осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"; обработка первичной бухгалтерской документации...

Ведущий бухгалтер

from 06.2017 to 06.2018 (1 year)
Государственное предприятие, Донецк (Сельское хозяйство, агробизнес)

Стат. отчеты, документооборот, прием документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей, проверка полноты, правильности, законности составления принимаемых документов...

Старший кассир

from 04.2014 to 05.2017 (3 years 1 month)
Гипермаркет "Караван", Донецк (Розничная торговля)

Организация и координация работы кассиров.
Контроль за соблюдением кассовой и трудовой дисциплины.
Проведение проверок и инвентаризаций в кассах.
Контроль за надлежащим хранением архивной документации.
Ведение книги учета расчетных операций.
Организация и проведение инкассации.
Соблюдение лимита кассы.
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
Оформление документов для выплаты з/п, премий, оплаты командировок и других расходов, оформление авансовых отчетов.
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, составление кассовой отчетности.
Соблюдение требований нормативных документов.

Администратор

from 09.2012 to 01.2014 (1 year 4 months)
Food Market "Максим" (Розничная торговля)

Работа с VIP клиентами; обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию покупателей, создание для них комфортных условий; консультация покупателей по вопросам наличия имеющихся услуг; принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; обеспечение чистоты и порядка в помещениях; контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины; ведение клиентской базы; выполнение отдельных служебных поручений руководителя; принятие мер по ликвидации недостатков в обслуживании...

Кассир по обслуживанию клиента (администратор)

from 05.2009 to 09.2012 (3 years 4 months)
Ашан (Розничная торговля)

Прием клиентов;
Выписка и выдача налоговых накладных;
Исправление ошибок кассиров торгового зала;
Прием и разбор жалоб и претензий;
Возврат или обмен товара, в соответствии с законодательством...

Education

Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского

Бухгалтерский учет и правовое обеспечение бизнеса, Донецк
Higher, from 2019 to 2021 (2 years)

Магистр

Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского

Учет и аудит, Донецк
Higher, from 2014 to 2019 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Региональный учебный центр бизнеса и компьютерных технологий "1С : Оператор"

2009г. 6 мес.

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Additional information

Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;
Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры эксперта;
Опытный эксперт с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли;
Опыт управления коллективом от 30 человек;
Опыт работы в магазине LUX класса...

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates