• File

Юлія

Адміністратор

City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

РЕЗЮМЕ
Акулова Юлия Олеговна

Дата рождения: 07.07.1999
Адрес проживания: г.Харьков, ул. Валентиновская 23 Б
тел.[open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: высокооплачиваемая работа с перспективой карьерного роста.
Опыт работы: Ресторан Шампань.
Должность : официант (15.04.2017-20.08.2017)
Функциональные обязанности:
• Быть приветливым и уважительным к гостям заведения.
• Досконально знать меню и винную карту.
• Знание винной карты, коктейли и напитки.
• Знать и качественно выполнять все правила по обслуживанию гостей.
• Правила и порядок сервировки.
Опыт работы: Администратор конференц-зал «Dzherelohub»
• Контроль качества поставленных задач от руководителя;
• Приём входящих/исходящих звонков;
• Контроль за чистотой и соблюдением стандартов;
• Проведение обзвонов качества;

Опыт работы: Автосалон Атлант-М НА ГАГАРИНА
Должность :Администраторавтосалона (3.08.2018-10.02.2019)
Функциональные обязанности:
• Контроль качества поставленных задач от руководителя;
• Приём входящих/исходящих звонков;
• Контроль за чистотой и соблюдением стандартов;
• Проведение обзвонов качества;
• Консультация клиентов об актуальных акциях и предложениях по телефону при обзвоне;
• Работа с сайтами импортера LMT,YOU+NISSAN,MYRENAULT,DMS,SAP;
• Заказ визиток;
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Работа с клиентской базой
• Поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц.
• Административно-организационная работа в офисе (своевременный заказ канцелярии, воды и т.д)

Опыт работы: Автосалон NISSAN ФРУНЗЕ-АВТО
Должность:Администраторавтосалона (24.08.2019-2.01.2020)
Функциональные обязанности:
• Контроль качества поставленных задач от руководителя;
• Приём входящих/исходящих звонков;
• Контроль за чистотой и соблюдением стандартов;
• Проведение обзвонов качества;
• Консультация клиентов об актуальных акциях и предложениях по телефону при обзвоне;
• Работа с сайтами импортера,YOU+NISSAN;
• Работа в программе 1C;
• Регистрацию авто в программу НАИС;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Работа с клиентской базой;
• Административно-организационная работа в офисе (своевременный заказ канцелярии, воды и т.д)
• Работа с кассовым аппаратом;
Профессиональные навыки: опытный пользователь 1С, ПК: MsWord, Excel, PowerPoint,Photoshop.Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, Уровень знания английского языка со словарем.

Личные качества: Грамотная речь, коммуникабельность, оперативное решение проблем и поручений руководства, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, умение работать в команде на результат, инициативность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость креативность мышления.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: