• PRO

Наталия

Адміністратор рецепції, 25 000 UAH

Considering positions:
Адміністратор рецепції, Администратор, Директор з розвитку, Касир, Оператор гарячої лінії, Адміністратор магазину, Адміністратор ресторану, Адміністратор медичної клініки
Employment type:
full-time
Age:
48 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 02.2022 to 11.2024 (2 years 9 months)
Клининг Компани, Харків (Послуги для населення та бізнесу)

- в подчинении – 30 чел
- организация и контроль работы на объекте клининга (Торговый центр и т.п)
- подбор персонала
- обеспечение расходников (спецодежды, химии, инвентаря и прочее)
- начисление ЗП, табелирование
- обучение персонала, в т.ч по работе с клининговой техникой
- коммуникации с сервисными службами в т.ч. по ремонту и техобслуживанию техники.

Администратор

from 05.2017 to 02.2022 (4 years 9 months)
fit4all, Харьков (Готельно-ресторанний бізнес)

Администратор ресторана, в подчинении 12 чел, контроль работы персонала, работа с ПК и программой Checkbox, Iiko.

Education

Українська інженерно-педагогічна академія

Компьютерные технологии в управлении и образовании, Харків
Higher, from 2004 to 2009 (5 years)

Knowledge and skills

  • Уміння працювати в режимі багатозадачності
  • Комунікабельність
  • Ведення документації
  • Управління командою
  • Лідерство
  • Управління магазином
  • Здатність до навчання
  • Управління рестораном
  • Iiko
  • Інвентаризація
  • Управління готелем
  • Адміністрування офісу
  • R-Keeper
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Знание ПК
  • Умение выбирать
  • Умение выбира
  • Умение выбир
  • Ініціативність

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: