• File

Daniil

Unity Developer

Considering positions:
Unity Developer, Разработчик игр, Android-разработчик, Разработчик мобильных приложений, C# программист, Web-программист
Age:
23 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Д А Н И И Л Г Р И Г УЛ Е В И Ч

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ О П Ы Т РА Б О Т Ы
Имя Unity Developer мар 2024 - наст. время
Даниил Григулевич LDI, Удаленно
Адрес Работа в полноценной команде. Занимался казуальными проектами, разработал
Грузия, Батуми
порядка 20 приложений (слоты,бинго,лотереи, тапалки, пазлы и т.д.). Ближе
Номер телефона познакомился с архитектурой проектов. Сборка билдов под IOS
TG: mini_griga
Email Unity Developer сен 2023 - мар 2024
[open contact info](look above in the "contact info" section) Midnight Works, Удалленно
Разрабатывал игру под PS5, Windows с самого нуля. SkateBoard Simulator. Работал
ЯЗЫКИ с 3D персонажем, анимациями, ragdoll, UI, NPC, картой игры, логикой
Русский (Родной) настроек(смена качества, разрешения,управления). Основная механика в виде

Английский (В1) квестов(доставка заказов). Так же большой упор был сделан на оптимизацию
проекта, текстуры, меши, свет

Unity Developer мар 2023 - сен 2024
ESSENCE GAMES, Remote
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.even.zombiefarm ‑ работал над
функцией "Достижения". Сделал ежедневные вознаграждения и задания для
пользователей. Я подключил FB SDK для пользователей, чтобы они могли
отслеживать свой профиль и тех, кто с ними играет. Я делал всплывающие
подсказки. Также поработал над отображением инвентаря. И различные правки в
проекте.

https://www.youtube.com/watch?v=HeBFQQB_hcI ‑ Видео задачи над которой я
работал(ежедневные задания и всплывающие окна)

https://www.youtube.com/watch?v=TpjTIGp‑_iU Mahjong ‑ разработал основной
игровой процесс. Передвижение объектов на сцене и ввод пользователя.
Сохранение игрового процесса в уровне, сам уровень, а также отмена прогресса
пользователя(отмена ходов). Автоматическая генерация уровня с выбором
сложности. Основные части пользовательского интерфейса.

https://www.youtube.com/watch?v=6NGQzZ0DHAI BoxMaster ‑ разработал основной
игровой процесс. Передвижение объектов на сцене и ввод пользователя.Объекты
передвигаются при помощи DooTween. Систему сохранений, отмены хода и
подсказки. Автоматическая генерация уровня с нарастающей сложностью.
Основные части пользовательского интерфейса.

Unity Developer сен 2022 - мар 2023
SPLASH GAMES, Remote
Разработка казуальных игр. Создание игровых прототипов. Участие в создании
архитектуры проекта. https://play.google.com/store/apps/details?
id=games.splash.tricky.words ‑ разработал основной игровой процесс. Анимации и
эффекты объектов. Занимался внедрением аналитики в проект. Сделал систему
сохранений.

https://play.google.com/store/apps/details?id=games.splash.stick.it.puzzle ‑ разработал
основной игровой процесс. Анимации и эффекты объектов. Занимался
внедрением аналитики в проект. Сделал систему сохранений. А также подготовил
удобную систему для постройки уровней для гейм дизайнера.

Unity Developer фев 2022 - наст. время
Training, Remote
https://drive.google.com/drive/folders/1MV30Jb8TUGJI6Mb7kic5UjqKyUO‑A92G?
dmr=1&ec=wgc‑drive‑hero‑goto ‑ Здесь видео моих первых проектов, над которыми
я работал в самом начале, вы также можете посмотреть с чего я начинал.

О Б РА З О ВА Н И Е И К ВА Л И Ф И К А Ц И И
Обслуживание и эксплуатация жилых домов сен 2017 - июл 2021
МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ,
МИНСК, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ

ДОСТИЖЕНИЯ
Unity
C#
GIT
Blender

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: