• PRO

Валерия

Офис-менеджер, 25 000 UAH

Considering positions:
Офис-менеджер, Секретарь руководителя, Администратор, Администратор салона красоты, Помощник отдела маркетинга, Помощник нотариуса, Администратор гостинично-ресторанного комплекса, Специалист по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Администратор ресторана
Employment type:
full-time
Age:
34 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис-администратор

from 05.2024 to 09.2024 (4 months)
Ваго., ТОВ, Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Выполнение поручений руководителя, организация встреч и командировок руководителя, организация бесперебойной работы в офисе, обеспечение сотрудников необходимыми бытовыми мелочами, общение с курьерами, организация снабжения офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контроль рабочего состояния офисной техники, регистрация корреспонденции, распределение документации по отделам, ведение учета звонков и обращений, встреча посетителей, организация совещаний и т. п.

Помощник руководителя, менеджер по персоналу

from 07.2021 to 09.2022 (1 year 2 months)
ТОВ "Сокол", Харьков (Охрана, безопасность)

Выполнение поручений руководителя, организация встреч и командировок руководителя, поиск и подготовка необходимой информации для совещаний, поиск и отбор кандидатов на должности , проведение собеседований

Инспектор по контролю за исполнением документов

from 12.2014 to 07.2021 (6 years 7 months)
Укрзалізниця, АТ, Харьков (Транспорт, логистика)

Прием входящей корреспонденции, регистрация корреспонденции, распределение документации по отделам, учет звонков и обращений, встреча посетителей, организация совещаний, составление и отправка писем, отправка исходящей документации, выполнение поручений руководителя, контроль исполнения документов по отделам, контроль базы приказов, организация встреч и командировок руководителя

Education

Академия железнодорожного транспорта

Управление процессами перевозок, организация международных перевозок, Харьков
Higher, from 2008 to 2013 (5 years)

Knowledge and skills

  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Обучаемость
  • MS Excel
  • MS Word
  • Приветливость
  • Трудолюбие
  • Организованность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Оперативность
  • Неконфликтность
  • Умение пользоваться оргтехникой

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: