- PRO
Валерия
Офис-менеджер, 25 000 UAH
- Considering positions:
- Офис-менеджер, Секретарь руководителя, Администратор, Администратор салона красоты, Помощник отдела маркетинга, Помощник нотариуса, Администратор гостинично-ресторанного комплекса, Специалист по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Администратор ресторана
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 34 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/11875566/
Work experience
Офис-администратор
from 05.2024 to 09.2024
(4 months)
Ваго., ТОВ, Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Выполнение поручений руководителя, организация встреч и командировок руководителя, организация бесперебойной работы в офисе, обеспечение сотрудников необходимыми бытовыми мелочами, общение с курьерами, организация снабжения офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контроль рабочего состояния офисной техники, регистрация корреспонденции, распределение документации по отделам, ведение учета звонков и обращений, встреча посетителей, организация совещаний и т. п.
Помощник руководителя, менеджер по персоналу
from 07.2021 to 09.2022
(1 year 2 months)
ТОВ "Сокол", Харьков (Охрана, безопасность)
Выполнение поручений руководителя, организация встреч и командировок руководителя, поиск и подготовка необходимой информации для совещаний, поиск и отбор кандидатов на должности , проведение собеседований
Инспектор по контролю за исполнением документов
from 12.2014 to 07.2021
(6 years 7 months)
Укрзалізниця, АТ, Харьков (Транспорт, логистика)
Прием входящей корреспонденции, регистрация корреспонденции, распределение документации по отделам, учет звонков и обращений, встреча посетителей, организация совещаний, составление и отправка писем, отправка исходящей документации, выполнение поручений руководителя, контроль исполнения документов по отделам, контроль базы приказов, организация встреч и командировок руководителя
Education
Академия железнодорожного транспорта
Управление процессами перевозок, организация международных перевозок, Харьков
Higher, from 2008 to 2013 (5 years)
Knowledge and skills
- Коммуникабельность
- Исполнительность
- Ответственность
- Пунктуальность
- Обучаемость
- MS Excel
- MS Word
- Приветливость
- Трудолюбие
- Организованность
- Грамотная устная и письменная речь
- Оперативность
- Неконфликтность
- Умение пользоваться оргтехникой
Language proficiencies
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
- English — average
Similar candidates
-
Адміністратор рецепції
Kharkiv -
Администратор на ресепшн
6000 UAH, Kharkiv -
Офіс-менеджер
Kharkiv -
Секретар
Kharkiv -
Бізнес-асистент
90000 UAH, Kharkiv -
Секретар
Kharkiv