• File

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/11989273/

Менеджер з продажу

City:
Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Резюме

Мелешко Сергей Иванович
Дата рождения: 12.07.1989г.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование: Днепропетровский государственный аграрный университет.Факультет Менеджмента и маркетинга. Специальность Менеджмент организаций.
Закончил в 2012 году «Специалист»

Опыт работы: Общий стаж роботы 9 лет

01.04.2009-01.10.09–администратор сектора учета Межевского филиала ЗАТ Компании «Райз»,
Обязанности:

- при обращении покупателя, непосредственно в офис, минуя менеджера с продаж, осуществлял офисные продажи;
- работал частично как менеджер с потенциальными клиентами предлагал продукцию;
- составление договоров с покупателями;
- составление спецификации к договору
- внесение договоров и спецификаций в систему 1С;
- выписка покупателю счета, накладной, налоговой накладной;
- ведение клиентской базы предприятия:
- сбор и внесение в систему 1С данных о клиенте;
систематизация копий уставных документов клиента (устав, свидетельства, справки необходимые для составления кредитного договора и работы с клиентом;
- сбор информации и ведение информационной базы по потребности товаров для реализации по группам товаров в разрезе предприятий поставщиков;
- выведение свободных остатков по складу. Фактических и с учетом потребности в товаре;
- ежедневная подготовка информации и информирование вышестоящих должностных лиц об остатках на складе, о потребности завоза не достающего товара для реализации, о необходимости перемещения товара на другие точки с целью не допущения не реализованных остатков;
- оприходование товаров на склад поступивших от поставщиков
- оприходование товаров перемещенных с других складов предпрятия
выписка документов на перемещение товаров на другие склады
- контроль остатков товара на складе по партиям
- ежедневный прием от кладовщика первичных документов на прием и выдачу товара, сверка полученых данных с системой 1С;
- внесение в систему 1С платежных поручений клиента на оплату товара;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности в 1С;
- перемещение логистических затрат на другие подразделения предприятия;
- проверка и контроль поступивших логистических затрат от других подразделений;
- анализ поступивших логистических данных и информация директору об понесенных затратах и влиянии их на финансовый результат подразделения.
- Ежемесячный прием нарядов, актов на выполненные разгрузочно-погрузочных работ, перевозку товаров и контроль за правильностью составления документов и применения расценок;

С 02.08.2010 – 31.12.2012 года главный специалист отделажилищно-коммунального хазяйства Васильковской райгосадминистрации

С 01.01.2013 – 10.06.2014 года заведующий сектором жилищно-коммунального хозяйства и строительства Васильковской райгосадминистрации.

Обязаности:

-Сборинформации с предприятий и сельских советов района, анализ этой информации для отчетности в облгосадминистрацию и областной департамент ЖКХ и строительства.
-Организационные вопросы, планирование мероприятий по благоустройству населенных пунктов района. Обобщение информации о результатах проведенной роботы и отчетность в облгосадминистрацию.
-Контроль за своевременностью и правильностью составления паспортов готовности к отопительному сезону жилфонда, объектов ЖКХ района. Сдача этих паспортов в департамент ЖКХ и строительства.
-Подготовка материалов к проведению совещаний, коллегий еженедельных оперативных совещаний с руководителями предприятий района.
-Есть опыт участия в селекторных совещаниях проводимых облгосадминистрацией при отсутствии главы районной администрации – информировал облгосадминистрацию о состоянии дел в районе.

С 16.06.2014 –до 13.04.2017 инженер по охране труда в ЧП «Перемога АВК».
(аграрное предприятие).
С 16.06.2014 –до 13.04.2017 инженер по охране труда по совместительству в ООО «МПК «Екатеринославский» (аграрное предприятие)
Кроме прямых обязанностей инженера по охране труда занимался регистрацией техники (аграрной и автомобилей), оформлением разрешений на перевозку негабаритных грузов, а также поскольку входил в инженерную службу частично занимался закупкой запчастей. При отсутствии главного инженера исполнял его обязанности. Выезжал на ДТП с участием транспорта предприятия.
С Июля 2018 г. По февраль2019 г. менеджер по продажам посевного материала, СЗР и удобрений. ТОВ «Агро-Арена»
Принимал участие в выставках и днях поля.

Есть опыт управления магазином обуви, свое ЧП

С мая 2019 до сегодняшнего дня ведущий коммерческий агент ДП «Сантрейд» Компания BUNGE.
Закупка зерновых и масличных культур на элеваторе и с предприятий ( Васильковский, Межевской, Покровский, Петропаловский районы Днепропетровской обл. Покровский и Великоновоселовский районы Донецкой обл), есть клиентская база. Опыт кредитования фермеров ( форвардные контракты) и контроль дальнейшего выполнения контрактов. Также имеется опыт выстраивания продуктивных взаимоотношений с руководителями сельхоз предприятий.

Навыки работы с компьютером: : хороший пользователь, MicrosoftWord, MicrosoftExcel,програма 1С.
Личные качества: коммуникабельный, общительный, ответственный, пунктуальный, легко обучаемый, предприимчивый, нацеленный на результат, энергичный, имею организаторские и хозяйственные способности.

Есть водительское удостоверение категории «В».
Стаж вождения 10 лет.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: