Resume from February 16, 2020 PRO

Можар Елена Анатольевна

Руководитель HR-отдела

Full-time.

Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Руководитель отдела по работе с персоналом

from 03.2016 to 08.2019 (3 years 5 months)
Компания "NOVBUD" (ЖК "Петровский Квартал", ЖК "Крюковщина Квартал", ЖК «Новые Жуляны», ЖК "Новые Теремки"), Киев (Девелопмент . Проектирование и строительство жилой и коммерческой недвижимости)

- разработка орг. структур и штатных расписаний;
- планирование кадровых потребностей согласно стратегии и целей компании;
- поиск и подбор персонала;
- адаптация персонала;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- кадровый аудит и постановка кадрового учета;
- разработка должностных инструкций и регламентирующей документации;
- разработка систем стимулирования и оценки персонала;
- организация повышения квалификации сотрудников;
- организация корпоративных и командообразующих мероприятий.

Руководитель отдела по работе с персоналом

from 04.2014 to 06.2015 (1 year 2 months)
ООО "КВВ СТРОЙ", ООО "КВВ ПРОЕКТ" (ЖК "Новая Буча", ЖК на Новопечерском пер. 5), Киев (Девелопмент . Проектирование и строительство жилой недвижимости)

Обязанности:
- разработка орг. структур и штатных расписаний;
- планирование кадровых потребностей согласно стратегии и целей компании;
- формирование штата Службы заказчика, Генподрядчика, Проектного бюро с "нуля";
- адаптация персонала;
- постановка и ведение кадрового делопроизводства;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- разработка должностных инструкций и регламентирующей документации;
- организация корпоративных и командообразующих мероприятий.

Руководитель отдела по работе с персоналом

from 03.2012 to 02.2014 (1 year 11 months)
«AKVARELI DEVELOPMENT HOLDING» (ЖК «АКВАРЕЛИ»), Киев (Девелопмент. Проектирование и строительство жилой недвижимости)

- формирование кадровой политики;
- поиск и подбор персонала для Службы заказчика, Генподрядчика, Проектной группы, ЖЭКа;
- формирование кадрового резерва;
- адаптация принятых сотрудников;
- организация повышения квалификации сотрудников;
- участие во внедрении проекта по оптимизации бизнес-процессов (процессного подхода к управлению);
- разработка программ стимулирования, оценка персонала;
- разработка должностных инструкций и регламентирующей документации;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- планирование кадровых потребностей;
- поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
- помощь сотрудникам в решении социально-бытовых вопросов;
- консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам управления персоналом;
- организация корпоративных и командообразующих мероприятий.

Главный специалист по работе с персоналом

from 08.2009 to 08.2011 (2 years)
ЧАО «Украинский Страховой Дом», Киев (Страхование)

- поиск и подбор персонала всех уровней;
- адаптация принятых сотрудников;
- ведение кадрового делопроизводства;
- разработка и внедрение систем: поиска, подбора и адаптации персонала; приема, перевода, увольнения персонала в Головном офисе и филиалах Компании, контроль исполнения;
-разработка должностных инструкций;
- кадровое планирование согласно целей и стратегии Компании;
- разработка штатного расписания Головного офиса, филиалов Компании;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- консультирование работников Компании по вопросам трудового
законодательства и кадровым вопросам;
- поддержание корпоративной культуры.
- разработка программ обучения страховых агентов;
- проведение обучения страховых агентов страховым продуктам;
-разработка программ стимулирования для страховых агентов и руководителей агентских групп;
- курирование и контроль работы руководителей агентских групп;
- помощь в развитии агентского канала продаж в филиалах компании (разработка положений о рекрутинге, стимулировании персонала);
- организация корпоративных и командообразующих мероприятий.
- работа в системе CRM;
- подготовка отчетности.


Education

Институт последипломного образования Национального авиационного университета

Финансы, Киев
Higher, from 10.2005 to 06.2007 (1 year 8 months)

Национальный авиационный университет

Экология, Киев
Higher, from 09.2002 to 03.2008 (5 years 6 months)


Additional education

  • курс обучения „Эффективный менеджер отдела продаж”, Центр Томалогии. (июнь 2009)
  • мастер-класс „Подбор эффективных сотрудников”, InforManager. (сентябрь 2009)
  • курс обучения „1С 8.2: Зарплата и управление персоналом”, Университет Экономики и Права „Крок” (декабрь 2011)
  • тренинги „Техника проведения собеседований и интервью”, „Подбор персонала”, IQ Холдинг (август 2012)
  • курс обучения „Использование MS Project 2010 в управлении проектами», Учебный Центр „Бейсик”. (декабрь 2013)
  • тренинг „Методология управления инвестиционно-строительными проектами, „Проект-Менеджмент Бизнес Консалтинг”. (декабрь 2013)
  • тренинг " Проведение глубинного интервью", тренер Екатерина Гайдученко (май 2014)
  • квалификационный курс для директоров по персоналу "SpHR", компания "HR-practice", международная сертификация (май 2015)
  • модули курса «НЛП-Практик»: «Эффективные коммуникации», «Достижение целей и планирование», «Управление состояниями», МЕТА-БИЗНЕС (2014-2015)

Professional and other skills

Computer skills
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Google Apps, Power Point, MS Dynamics CRM , 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом, MS Project 2010, MS Visio, Business Studio).


Language proficiencies

English — average


Additional information

Деловые и личностные качества:

Внимательность к деталям, аккуратность, коммуникабельность, трудолюбие, инициативность, стратегическое мышление, ориентация на результат, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение работать в команде.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: