Ирина

Офис-менеджер, оператор ПК, помощник бухгалтера

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Luhansk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Образование:
2008-2011гг. Луганский Национальный Педагогический университет им. Т.Г. Шевченко
Специальность – «Финансы и кредит»
2000 – 2004 гг. Луганский строительный техникум транспортного строительства
Специальность – «Правоведение»
Квалификация – младший специалист юрист
Опыт работы:
03.2013- настоящее время ЧП
Занимаемая должность - оператор ПК
05.2012-02.2013 ЧП
Занимаемая должность – секретарь
Обязанности - прием и распределение входящих телефонных звонков, ведение внутренней документации, обеспечение жизнедеятельности офиса;
06.2011г. – 05.2012 ЧП
Занимаемая должность – менеджер по продажам
Обязанности - сбор информации и систематизация; изучение спроса и мониторинг рынка; активный поиск и привлечение новых клиентов; создание и расширение клиентской базы; составление коммерческих предложений; ведение переговоров с клиентами, заключение договоров; ведение внутреннего документооборота;
08.2009 – 01.2011 гг. Оптовая база
Занимаемая должность – оператор
Обязанности - оперативное и качественное обслуживание входящих звонков; внесение информации в базу данных; оформление технической документации;
04.2008 – 06.2009 гг. ООО
Занимаемая должность – офис-менеджер
Обязанности - прием и распределение входящих телефонных звонков/факсов; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с оргтехникой (телефон, факс, сканер, принтер); ведение базы данных; электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами; ведение клиентской базы компании;
09.2006- 02.2008гг. ООО
Занимаемая должность – секретарь
Обязанности - прием и распределение входящих телефонных звонков/факсов; почтовая корреспонденция, входящий и исходящий документооборот (обязательная регистрация всех документов); организация командировок (авиа/ж.д. билеты, гостиницы); взаимоотношения с арендодателями, обслуживающим персоналом офиса; вопросы по инженерным и эксплуатационным системам офиса; управления внешним обслуживающим персоналом (курьеры и т.п.);
02.2005 – 12.2005 гг. ЧП «Окна»
Занимаемая должность – менеджер по продажам
Обязанности – ведение телефонных переговоров; ведение базы данных; встреча посетителей; работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; поиск и привлечение новых клиентов;
Дополнительно:
Владение ПК:
Word, Excel, Internet, Outlook;
Знание оргтехники;
Обладаю ответственностью за выполнение работы, правильной и четкой речью;
Способность находить индивидуальный подход к клиентам и умение профессионально преподнести (предоставить) товары (услуги) с целью успешных продаж или продвижений на рынок;
Способность анализировать и прогнозировать;
Легкообучаемость и коммуникабельность;
Доброжелательность;
Знание делового этикета;
Опыт в ведении телефонных переговоров;

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: