• File

Олег

Регіональний менеджер

Considering positions:
Регіональний менеджер, Адміністратор, Торговельний представник, Аналітик закупівель, Тренер персонала
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

ФИО: Величко Олег Олегович
Дата рождения: 8 марта 2002 года
Место жительства: г. Днепр
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель:
Соискание должности в сфере управления или розничной торговли, где я могу применить свои навыки в области работы с персоналом, управления бизнес-процессами и развития региона.

Образование:
2008-2019 городской лицей “Самара” (11 класов)
2019-2021 Днепровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В.Лазаряна
Факультет: IT (Инженерия программного обеспечения)
Прошел 2 курса, затем прервал обучение.

Опыт работы:
ТД Шевченко (Алкомаг)
01.09.2023 – 01.11.2023 – Кассир торгового зала
• Обслуживание покупателей, работа с кассовым оборудованием.
• Поддержание порядка на рабочем месте и в торговом зале.
• Консультирование клиентов по ассортименту товаров.
• Проведение инвентаризаций и контроль за товарными запасами.
ТД Шевченко (Алкомаг)
01.11.2023 – 04.04.2024 – Администратор магазина
• Организация и контроль работы магазина, обеспечение выполнения плановых показателей.
• Управление персоналом, обучение и мотивация сотрудников.
• Ведение документации, решение административных и организационных вопросов.
• Осуществление контроля за соблюдением стандартов обслуживания и мер безопасности.
ТД Шевченко (Алкомаг)
04.04.2024 – 08.08.2024 – Менеджер (управитель) по вопросам регионального развития
• Разработка и реализация стратегии развития магазинов в регионе.
• Анализ рынка и конкурентной среды, выявление возможностей для расширения бизнеса.
• Взаимодействие с ключевыми партнерами, контроль за выполнением планов продаж и эффективности работы магазинов.
• Управление проектами по открытию новых точек продаж в регионе.

Навыки:
• Управление персоналом
• Продавец-консультант
• Администрирование и организация бизнес-процессов
• Анализ данных и отчетности
• Разработка и внедрение бизнес-стратегий
• Опыт работы с кассовыми системами
• Развитие бизнеса и региональное планирование
• Отличные коммуникативные навыки

Личные качества:
• Ответственность
• Инициативность
• Организаторские способности
• Умение работать в команде
• Стремление к развитию и обучению

Дополнительная информация:
• Готовность к командировкам и мобильности
• Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C)
• Знание английского языка на уровне Intermediate

Рекомендации:
Предоставляются по запросу.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: