• File

Наталья

Керівник ресторану

City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 3 more pages.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Управление в ресторанной сфере, претендую на должность директора ресторана, директора ночного клуба, генерального директора, операционного директора, управляющего сети, директора по развитию ресторанного направления. Киев
Цель - найти стабильную ресторанную компанию в Киеве или киевской обл, в которой смогу далее реализовывать весь мой опыт и знания как руководитель.
Г КИЕВ, М.«ЖИТОМИРСКАЯ»
Наталья Алексеева (тел [open contact info](look above in the "contact info" section))
Юридическое образование,красный диплом, школа-практикум ресторанного бизнеса (менеджмент управления) , семинары "Активные продажи в ресторане", "Антикризисное управление в рест. бизнесе".
Опыт работы в сфере общественного питания -более 20 лет
Прошла путь от официанта до операционного директора сети ресторанов.
Могу заменить любого сотрудника на любом процессе ,так же обучить его работать в соответствие нормам и стандартам обслуживания.
Есть хороший опыт управления в сетевых заведениях. Отличный опыт в заведениях развлекательного характера. Профессиональный опыт открытия ,запуска, продвижения с «О» . Успешный опыт вывода 3-х ресторанов с кризиса. Приобрела опыт в работе с зарубежными рестораторами и отельерами.
Навыки приобретенные в работе : знание правил розничной торговли, успешный опыт открытия с "0"- и развития ресторанной деятельности, законодательная база предприятий общественного питания ,налоговый, бухгалтерский учет, кассовый аппарат ,(терминал),R-kupper,интернет,1С,весь пакет офисных программ, английский язык в процессе обучения.
Опыт управления человеческими ресурсами ,провожу обучающие тренинги. Есть база клубных промоутеров (организаторов вечеринок),собственная телефонная база гостей для ресторана. СМИ, радио, знание специфики развития ресторанов, с европейской, итальянской, японской кухней, знание технологических процессов приготовления блюд, написание технологических карт с учетом общеобязательных норм (усушка, ужарка и т.д), наработанные поставщики алког. и прод. групп, заключение договоров, успешное ведение переговоров, касательно эксклюзивной работы с торговыми марками и т.д.

Личные качества:
Любовь к своей профессии, креативна, много личных идей по продвижению и развитию ресторанов.
Честность, надежность, преданность, исполнительность. развито чувство долга, работаю на результат. Обязательная и последовательная, в сотрудниках люблю дисциплину, четкое выполнение своих обязанностей, в работе строга, но стараюсь придерживаться здравого смысла и чувства справедливости.
Уровень зп - по договоренности, все зависит от сложности поставленной задачи.
2021-2022 проект менеджер-управляющая,в вокал ресторане «Slyhi»
Написание проектной работы,выбор концепции,названия,стратегии развития,запуск заведения с самого нуля (от стройки до полного его запуска), продвижение, набор и обучение персонала,систематизация и оптимизация всех торговых процессов.
Задача,которая стояла передо мной,выполнена.Заведение за пять месяцев работы перевыполнило установленный план продаж ( с учетом карантина)
Причина : уходод за лежачей больной свекровью, пока муж на фронте.
2019- 2020 частная ресторанная практика,как кризис-менеджер
Караоке пицца бар «ТАЙГЕР» (поставленная задача-увеличение выторга в два раза, за3 месяца. Условие сотрудничества-выполнено.А так же успешно введен в структуру дополнительный инвестор, т.к ресторан показал хороший результат.
Ресторанный загородный комплекс «Грильятто Итальяно»(контракт на 6 мес.-вывод комплекса с кризиса и увеличение оборота. Результат на август 2019 г-увеличение кассовых показателей в 3 раза.
Ресторан «Санчо Панса» (ребрейдинг,привлечение гостей,поставленная задача- выгодная продажа) Результат-ресторан продан.

2016-2018 Управляющая развлекательно - ресторанного комплекса «Нью-Йорк» , 1200кв.м
(ресторан, бильярдный зал, караоке, кальян, покер-клуб)
Полное руководство заведением, при приеме на работу,была поставлена цель -вывод заведения на плановый уровень рентабельности, задача выполнена.
Причина поиска работы:
В связи с резким поднятием арендной ставки,в два раза,коллегиально было прянято решение приостановить деятельность комплекса.

2014 -2016 операционный управляющий двух заведений, демократик - кафе «Хрю-н-дель», «Форест-паб» (семейная собственность),полное руководство заведениями, включая все аспекты управления. Средняя рентабельность кафе составляет 35% (в собственности), паба-20% (в аренде)
(Поиск работы связан с разводом,и прекращением руководства совместного бизнеса)

2009- 2013 , операционный директор развлекательно-ресторанных комплексов"ХАНТЕР","А-CLUB"
развлекательный комплекс «Хантер» ночной клуб, гостиница,ресторан «Восточная сказка»,( дичь - меню, европейская и японская кухни) )"А-СLUB"(караоке бар, спорт бар, клуб) Операционное руководство. Открывала и запускала с «О» ,выбор и определение концепции, поиск помещений, ввод в эксплуатациюd обьектов, получение всех разрешительных документов, закупка проф.оборудования, разработка меню, набор персонала, обучение, полное непосредственное руководство, планирование, бюджетирование, контроль над выполнением бюджетов заведений, оптимизация затратной части и увеличение доходной, сбор отчетной информации и анализ, корректировка отклонений от выполняемого плана, отчетность по фин.показателям собственникам, разработка мотивационных программ, внедрение новых продаваемых услуг для увеличения доходной части бюджета, совершенствование методов работы с гостями, маркетинговая работа так же входила в мои обязанности.
Аудит:
Контроль качества обслуживания и гостеприимства, аудит доходов и денежных трат в рамках заведений, контроль за исполнением бюджетов. Контроль рациональности трат на закупки и снабжение ресторанов. Анализ рынка предложений со стороны поставщиков и контрагентов; мониторинг закупочных цен. Выявление и предупреждение злоупотреблений со стороны персонала . Выявление нарушений и злоупотреблений при использовании скидок, депозитов, и т.д. Подготовка предложений для комплексного контроля и предотвращения подобных нарушений. Контроль процессов инвентаризации (участие в них), правильного ведения учетов ТМЦ и их рационального списания. Проверка использования подконтрольных сумм, их распределения. Контроль соблюдения процедур и бизнес-процессов в подразделениях. Разработка и внедрение дополнительных процедур контроля (при необходимости).Мониторинг учетной системы. Информирование и отчетность для собственника.

Прямая работа с проверяющими, гос. структурами, получение, продление всей необходимой документации, контроль кассовой дисциплины, налоговой отчетности, финансовой (бухгалтерской).

2008-2009 Заместитель директора сети кафе* Чайков* (ТОВ) (КИЕВ)
(временное замещение должности)
Обязанности:
Общее управление заведением,
поиск поставщиков,
заключение договоров,
расчет требуемой продукции, (меню)
финансовый учет и контроль, анализ и защита бюджетов.
представление интересов компании в органах власти, получение лицензий и разрешений,
построение системы отчетности с главным офисом и рестораном.
Подбор персонала, стратегическое планирование персонала.
Формирование профиля должности

Составление и размещение информации и вакансий на Интернет - сайтах и в СМИ
Отбор резюме, проведение собеседований с кандидатами
Контроль, помощь, введение в должность в период адаптации сотрудников проходящих испытательный срок
Оценка морально-психологического климата в коллективе, решение конфликтных ситуаций.
Составление должностных инструкций.
Разработка положений о структурных подразделениях и должностях.

Обеспечение и создание организационной нормативно-регламентирующей документации.
Развитие корпоративной культуры предприятия.
Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов на прием, перевод, увольнение, отпуска сотрудников; личных дел, трудовых книжек, больничных листов, ведение всех кадровых журналов и книг в соответствии с трудовым законодательством и положениями)
Разработка штатного расписания должностей согласно классификатора профессий

2006-2008 (2 года в одной компании)

Директор ресторана *ОРИОН* (КИЕВ) (загородный ресторан) (гостиница-10 номеров) КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ : Организация работы всех структур ресторана, контроль составления плановой калькуляции цен.
Обеспечение увеличения товарооборота, валового дохода и рентабельности заведения и повышения качества обслуживания клиентов,
Обеспечение соблюдения рестораном политики компании в сфере обслуживания,
Разработка стандартов (инструкций) для персонала ресторана,
Анализ результативности работы персонала, совершенствование форм и методов работы, принятие мер по повышению квалификации сотрудников,
Проведение текущих ремонтов помещения ресторана, его благоустройство.
Введение нового меню
Анализ состояния и тенденций развития ценовой стратегии в ресторанном деле,
Работа с государственными структурами,
Отчетность, бюджетирование.
2006

Управляющая ночного клуба *СПЛЭШ* (КИЕВ) (перевод на другое предприятие для повышения его рентабельности) (заведения одних и тех же хозяев)СПЛЭШ,ОРИОН
открытие с "0" (от начала строительства до открытия, все было под моим руководством, построила и запустила с самыми минимальными затратами)
Организация и контроль работы кухни и бара, (разработка меню,
калькуляция, технология приготовления, коктейльные карты ,работа с поставщиками и т д ),набор и обучение персонала, мотивация труда(классика, ноу-хау),закупочная деятельность. складской учет, контроль финансовой деятельности клуба, общение с гос. структурами ,разработка и применение П R -акций, проведение шоу программ ,работа с СМИ ,знание специфики работы стриптиза

2004-2005 (1 год)

Зам.директора ресторана *ЕРМАК* (КИЕВ)(увольнение связанно с карьерным ростом)
Осуществление контроля работы персонала ,табелирование ,прием и проведение праздничных мероприятий(банкеты ,фуршеты ,выездные мероприятия),складской учет ,хозяйственная деятельность ресторана.

2001-2004 (3года)

Менеджер кафе *Клондайк*(КИЕВ) ТОВ "ФИШКА"
Контроль работы кухни и бара ,прием посетителей ,организация повседневного и праздничного обслуживания ,урегулирование конфликтных ситуаций.

1997-2001 (4 года)
Старший менеджер развлекательного комплекса *Космос*(Москва) (рестораны, гостиница)
Организация и руководство работой комплекса. Внедрение и контроль качества обслуживания. Организация производства и управления. Координация всех служб комплекса. Контроль за производственно - хозяйственной деятельностью. Подбор и тренинг персонала ,разработка штатного расписания ,инструкций ,учет рабочего времени ,внутренний и обязательный(для проверяющих органов) документооборот ,фин. .отчетность ,работа с VIP клиентами ,с ПR компаниями.
(увольнение связано с возвращением в Украину)

1993-1996 (3 года)
Ст.администратор развлекательного комплекса *БУДАПЕШТ* КИЕВ (2г)(казино, ресторан, кафе)
Официант-бармен,(1год) (сейчас АВАЛОН)
Обслуживание (на высоком уровне) посетителей, обеспечение уюта и гостеприимства ,комфортного пребывание гостей в заведении,"раскрутка"меню кухни и бара,(знание ассортимента),разработка коктейльной карты, проведение фуршетов, банкетов, выездных мероприятий. (Это то, что касается официанта)
Административные функции заключались в организации и контроле взаимодействия всех структур комплекса, контроль качества поступаемой продукции, выдаваемой в зал по четкой технологии приготовления, скорость обслуживания, контроль над прозрачным расчетом посетителей, ведение кассовой дисциплины, работа с поставщиками, гостями, урегулирование всех конфликтных ситуаций, обучение персонала.
(увольнение связано с временным переездом за границу)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: