- File
Наталья
Керівник ресторану
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number .
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/12103810/
Uploaded file
The file contains 3 more pages.
Quick view versionThis resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
Цель - найти стабильную ресторанную компанию в Киеве или киевской обл, в которой смогу далее реализовывать весь мой опыт и знания как руководитель.
Г КИЕВ, М.«ЖИТОМИРСКАЯ»
Наталья Алексеева (тел [
Юридическое образование,красный диплом, школа-практикум ресторанного бизнеса (менеджмент управления) , семинары "Активные продажи в ресторане", "Антикризисное управление в рест. бизнесе".
Опыт работы в сфере общественного питания -более 20 лет
Прошла путь от официанта до операционного директора сети ресторанов.
Могу заменить любого сотрудника на любом процессе ,так же обучить его работать в соответствие нормам и стандартам обслуживания.
Есть хороший опыт управления в сетевых заведениях. Отличный опыт в заведениях развлекательного характера. Профессиональный опыт открытия ,запуска, продвижения с «О» . Успешный опыт вывода 3-х ресторанов с кризиса. Приобрела опыт в работе с зарубежными рестораторами и отельерами.
Навыки приобретенные в работе : знание правил розничной торговли, успешный опыт открытия с "0"- и развития ресторанной деятельности, законодательная база предприятий общественного питания ,налоговый, бухгалтерский учет, кассовый аппарат ,(терминал),R-kupper,интернет,1С,весь пакет офисных программ, английский язык в процессе обучения.
Опыт управления человеческими ресурсами ,провожу обучающие тренинги. Есть база клубных промоутеров (организаторов вечеринок),собственная телефонная база гостей для ресторана. СМИ, радио, знание специфики развития ресторанов, с европейской, итальянской, японской кухней, знание технологических процессов приготовления блюд, написание технологических карт с учетом общеобязательных норм (усушка, ужарка и т.д), наработанные поставщики алког. и прод. групп, заключение договоров, успешное ведение переговоров, касательно эксклюзивной работы с торговыми марками и т.д.
Личные качества:
Любовь к своей профессии, креативна, много личных идей по продвижению и развитию ресторанов.
Честность, надежность, преданность, исполнительность. развито чувство долга, работаю на результат. Обязательная и последовательная, в сотрудниках люблю дисциплину, четкое выполнение своих обязанностей, в работе строга, но стараюсь придерживаться здравого смысла и чувства справедливости.
Уровень зп - по договоренности, все зависит от сложности поставленной задачи.
2021-2022 проект менеджер-управляющая,в вокал ресторане «Slyhi»
Написание проектной работы,выбор концепции,названия,стратегии развития,запуск заведения с самого нуля (от стройки до полного его запуска), продвижение, набор и обучение персонала,систематизация и оптимизация всех торговых процессов.
Задача,которая стояла передо мной,выполнена.Заведение за пять месяцев работы перевыполнило установленный план продаж ( с учетом карантина)
Причина : уходод за лежачей больной свекровью, пока муж на фронте.
2019- 2020 частная ресторанная практика,как кризис-менеджер
Караоке пицца бар «ТАЙГЕР» (поставленная задача-увеличение выторга в два раза, за3 месяца. Условие сотрудничества-выполнено.А так же успешно введен в структуру дополнительный инвестор, т.к ресторан показал хороший результат.
Ресторанный загородный комплекс «Грильятто Итальяно»(контракт на 6 мес.-вывод комплекса с кризиса и увеличение оборота. Результат на август 2019 г-увеличение кассовых показателей в 3 раза.
Ресторан «Санчо Панса» (ребрейдинг,привлечение гостей,поставленная задача- выгодная продажа) Результат-ресторан продан.
2016-2018 Управляющая развлекательно - ресторанного комплекса «Нью-Йорк» , 1200кв.м
(ресторан, бильярдный зал, караоке, кальян, покер-клуб)
Полное руководство заведением, при приеме на работу,была поставлена цель -вывод заведения на плановый уровень рентабельности, задача выполнена.
Причина поиска работы:
В связи с резким поднятием арендной ставки,в два раза,коллегиально было прянято решение приостановить деятельность комплекса.
2014 -2016 операционный управляющий двух заведений, демократик - кафе «Хрю-н-дель», «Форест-паб» (семейная собственность),полное руководство заведениями, включая все аспекты управления. Средняя рентабельность кафе составляет 35% (в собственности), паба-20% (в аренде)
(Поиск работы связан с разводом,и прекращением руководства совместного бизнеса)
2009- 2013 , операционный директор развлекательно-ресторанных комплексов"ХАНТЕР","А-CLUB"
развлекательный комплекс «Хантер» ночной клуб, гостиница,ресторан «Восточная сказка»,( дичь - меню, европейская и японская кухни) )"А-СLUB"(караоке бар, спорт бар, клуб) Операционное руководство. Открывала и запускала с «О» ,выбор и определение концепции, поиск помещений, ввод в эксплуатациюd обьектов, получение всех разрешительных документов, закупка проф.оборудования, разработка меню, набор персонала, обучение, полное непосредственное руководство, планирование, бюджетирование, контроль над выполнением бюджетов заведений, оптимизация затратной части и увеличение доходной, сбор отчетной информации и анализ, корректировка отклонений от выполняемого плана, отчетность по фин.показателям собственникам, разработка мотивационных программ, внедрение новых продаваемых услуг для увеличения доходной части бюджета, совершенствование методов работы с гостями, маркетинговая работа так же входила в мои обязанности.
Аудит:
Контроль качества обслуживания и гостеприимства, аудит доходов и денежных трат в рамках заведений, контроль за исполнением бюджетов. Контроль рациональности трат на закупки и снабжение ресторанов. Анализ рынка предложений со стороны поставщиков и контрагентов; мониторинг закупочных цен. Выявление и предупреждение злоупотреблений со стороны персонала . Выявление нарушений и злоупотреблений при использовании скидок, депозитов, и т.д. Подготовка предложений для комплексного контроля и предотвращения подобных нарушений. Контроль процессов инвентаризации (участие в них), правильного ведения учетов ТМЦ и их рационального списания. Проверка использования подконтрольных сумм, их распределения. Контроль соблюдения процедур и бизнес-процессов в подразделениях. Разработка и внедрение дополнительных процедур контроля (при необходимости).Мониторинг учетной системы. Информирование и отчетность для собственника.
Прямая работа с проверяющими, гос. структурами, получение, продление всей необходимой документации, контроль кассовой дисциплины, налоговой отчетности, финансовой (бухгалтерской).
2008-2009 Заместитель директора сети кафе* Чайков* (ТОВ) (КИЕВ)
(временное замещение должности)
Обязанности:
Общее управление заведением,
поиск поставщиков,
заключение договоров,
расчет требуемой продукции, (меню)
финансовый учет и контроль, анализ и защита бюджетов.
представление интересов компании в органах власти, получение лицензий и разрешений,
построение системы отчетности с главным офисом и рестораном.
Подбор персонала, стратегическое планирование персонала.
Формирование профиля должности
Составление и размещение информации и вакансий на Интернет - сайтах и в СМИ
Отбор резюме, проведение собеседований с кандидатами
Контроль, помощь, введение в должность в период адаптации сотрудников проходящих испытательный срок
Оценка морально-психологического климата в коллективе, решение конфликтных ситуаций.
Составление должностных инструкций.
Разработка положений о структурных подразделениях и должностях.
Обеспечение и создание организационной нормативно-регламентирующей документации.
Развитие корпоративной культуры предприятия.
Ведение кадрового делопроизводства (оформление приказов на прием, перевод, увольнение, отпуска сотрудников; личных дел, трудовых книжек, больничных листов, ведение всех кадровых журналов и книг в соответствии с трудовым законодательством и положениями)
Разработка штатного расписания должностей согласно классификатора профессий
2006-2008 (2 года в одной компании)
Директор ресторана *ОРИОН* (КИЕВ) (загородный ресторан) (гостиница-10 номеров) КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ : Организация работы всех структур ресторана, контроль составления плановой калькуляции цен.
Обеспечение увеличения товарооборота, валового дохода и рентабельности заведения и повышения качества обслуживания клиентов,
Обеспечение соблюдения рестораном политики компании в сфере обслуживания,
Разработка стандартов (инструкций) для персонала ресторана,
Анализ результативности работы персонала, совершенствование форм и методов работы, принятие мер по повышению квалификации сотрудников,
Проведение текущих ремонтов помещения ресторана, его благоустройство.
Введение нового меню
Анализ состояния и тенденций развития ценовой стратегии в ресторанном деле,
Работа с государственными структурами,
Отчетность, бюджетирование.
2006
Управляющая ночного клуба *СПЛЭШ* (КИЕВ) (перевод на другое предприятие для повышения его рентабельности) (заведения одних и тех же хозяев)СПЛЭШ,ОРИОН
открытие с "0" (от начала строительства до открытия, все было под моим руководством, построила и запустила с самыми минимальными затратами)
Организация и контроль работы кухни и бара, (разработка меню,
калькуляция, технология приготовления, коктейльные карты ,работа с поставщиками и т д ),набор и обучение персонала, мотивация труда(классика, ноу-хау),закупочная деятельность. складской учет, контроль финансовой деятельности клуба, общение с гос. структурами ,разработка и применение П R -акций, проведение шоу программ ,работа с СМИ ,знание специфики работы стриптиза
2004-2005 (1 год)
Зам.директора ресторана *ЕРМАК* (КИЕВ)(увольнение связанно с карьерным ростом)
Осуществление контроля работы персонала ,табелирование ,прием и проведение праздничных мероприятий(банкеты ,фуршеты ,выездные мероприятия),складской учет ,хозяйственная деятельность ресторана.
2001-2004 (3года)
Менеджер кафе *Клондайк*(КИЕВ) ТОВ "ФИШКА"
Контроль работы кухни и бара ,прием посетителей ,организация повседневного и праздничного обслуживания ,урегулирование конфликтных ситуаций.
1997-2001 (4 года)
Старший менеджер развлекательного комплекса *Космос*(Москва) (рестораны, гостиница)
Организация и руководство работой комплекса. Внедрение и контроль качества обслуживания. Организация производства и управления. Координация всех служб комплекса. Контроль за производственно - хозяйственной деятельностью. Подбор и тренинг персонала ,разработка штатного расписания ,инструкций ,учет рабочего времени ,внутренний и обязательный(для проверяющих органов) документооборот ,фин. .отчетность ,работа с VIP клиентами ,с ПR компаниями.
(увольнение связано с возвращением в Украину)
1993-1996 (3 года)
Ст.администратор развлекательного комплекса *БУДАПЕШТ* КИЕВ (2г)(казино, ресторан, кафе)
Официант-бармен,(1год) (сейчас АВАЛОН)
Обслуживание (на высоком уровне) посетителей, обеспечение уюта и гостеприимства ,комфортного пребывание гостей в заведении,"раскрутка"меню кухни и бара,(знание ассортимента),разработка коктейльной карты, проведение фуршетов, банкетов, выездных мероприятий. (Это то, что касается официанта)
Административные функции заключались в организации и контроле взаимодействия всех структур комплекса, контроль качества поступаемой продукции, выдаваемой в зал по четкой технологии приготовления, скорость обслуживания, контроль над прозрачным расчетом посетителей, ведение кассовой дисциплины, работа с поставщиками, гостями, урегулирование всех конфликтных ситуаций, обучение персонала.
(увольнение связано с временным переездом за границу)
Similar candidates
-
Директор ресторана
55000 UAH, Kyiv -
Керівник кафе
Kyiv -
Керуючий рестораном
45000 UAH, Kyiv -
Керуючий рестораном
Kyiv, Dnipro , more 3 cities -
Керуючий мережею закладів харчування
Kyiv -
Керуючий рестораном, кав'ярнею, пекарнею, харчовим виробництвом
Kyiv