• File

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/12151645/

Адміністратор

Considering positions:
Адміністратор, Excel-аналітик, Фінансовий аналітик, Аналітик консолідованої інформації, Аналітик продаж, Операціоніст, Бізнес-аналітик
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Воробьёв Владимир Юрьевич
45 лет
Адрес: г. Киев, ул. Гавела Вацлава, 31
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель:
Интересная работа в стабильной компании, достойная оплата труда
Образование:
1996-2001: Киевский Гуманитарный Институт, факультет «Экономика и предпринимательство», специальность - Маркетинг.
Опыт работы:

ноябрь 2022 – июль 2025
ООО "Алюпро Груп" (компания-лидер с 20-летним опытом в области проектирования, производства и поставки алюминиевых профилей), аналитик отдела качества управления
• Внедрение, автоматизация и сопровождение отчетов:
-ДДС (движение денежных средств), БДР (бюджет доходов и расходов);
-KPI (ключевые показатели эффективности);
-ПРОДУКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ (отчет для расчета переменной части заработной платы сотрудников);
-ПЛАН ПРОДАЖ (долевое распределение поданных планов на основании данных за прошлый период);
-ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ЗАКАЗОВ (визуализация данных, для быстрой оценки и принятия решений руководителем).

июль 2018 – июль 2025
ООО "Сервис Солюшнз" (Национальный оператор обслуживания торгового оборудования), аналитик отдела закупок
• подготовка отчетов по остаткам на складах, расходу запчастей, невыполненным заявкам клиентов;
• планирование закупок на склады;
• подготовка отчетов по распределению и отправке запчастей на филиалы;
• подготовка отчетов по расходу автозапчастей, срокам технического обслуживания для транспортного отдела;
• автоматизация отчетов по средствам запросов Power Query к базам данных MS Access.

август 2017 – июль 2018
ООО "Сильпо-фуд", аналитик департамента недвижимости
• сбор и консолидация информации, обеспечение своевременной и достоверной отчетности;
• выставление счетов на оплату, формирование отчетности в SAP для дальнейшей обработки, внесение контрагентов, контроль оплат;
• разнесение оплат в ПК Аренда;
• проверка данных бухгалтерии (поступления денежных средств, переносов, возвратов, остатков);
• составление и анализ финансовых отчетов;
• организация работы с договорами аренды (проверка, регистрация, ведение отчетности);
• модернизация существующих отчетов в Excel (написание макросов в VBA, использование функций, сложных формул, сводных таблиц).

ноябрь 2015 - апрель 2017
ООО "Амари Украина" (продажа продукции из нержавеющей стали и алюминия), менеджер по развитию направления
• внесение предложений по оптимизации и доработке функционала 1С;
• логистика трех складов (Киев, Харьков, Львов);
• оформление заказов, подготовка и подписание договоров;
• создание и поддержка долгосрочных отношений с клиентами;
• составление коммерческих предложений и презентаций.

январь 2007 - март 2015
ОАО Коммерческий банк «Крещатик», заместитель начальника отдела организации карточного бизнеса, Департамента розничного бизнеса (аналитик)
• разработка и внедрение новых карточных продуктов (участие в разработке и внедрении проекта Карта киевлянина);
• подготовка статистических данных для аудиторских компаний, рейтинговых агентств;
• анализ показателей эффективности новых и действующих карточных продуктов;
• анализ показателей розничного бизнеса по всей сети банка;
• сопровождение и развитие программ лояльности;
• участие в разработке внутренней документации.
• открытие счетов для корпоративных клиентов;
• комплексная отправка sms-сообщений VIP клиентам;
• проверка электронных ведомостей на зачисление заработной платы, пенсий, социальной помощи в программном комплексе Smart Vista;
• консультации филиалов и отделений.

январь 2006 - январь 2007
Киевский региональный филиал ОАО Коммерческий банк «Крещатик», ведущий экономист отдела платежных карт
• выпуск и обслуживание международных платежных карт;
• внедрение и сопровождение зарплатных проектов;
• мониторинг загрузки банкоматной сети.

июнь 2003 - февраль 2005
Управление Государственного Казначейства в г.Киеве, главный специалист отдела расходов местных бюджетов и межбюджетных отношений.
• проверка бухгалтерских отчетов;
• обработка платежных поручений в АС “Казна”;
• контроль расходов бюджетных организаций.

Программы:
MS Office, высокий уровень владения Excel (функции, формулы, сводные таблицы, работа с базами OLAP, запросы Power Query, Power Pivot (DAX), Power BI, написание макросов на VBA), Word, Power Point, Google таблицы, CRM, 1С 8.3, SAP, Битрикс 24.

Личные качества:
коммуникабельный, требователен к себе, ответственный, пунктуальный, умею обеспечить достижение желаемого результата.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: