• File

Ірина

Бухгалтер

Considering positions:
Бухгалтер, Касир, Бухгалтер по первичной документации, Офіс-менеджер, Адміністратор
Age:
55 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Шамраева Ирина
Илларионовна

Место жительства: Днепр
Дата рождения: 1970г.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Языки: Украинский /Родной/
Цель
Сотрудничество со средней или крупной компанией в области бухгалтерии, транспортной логистики, администрирования
Образование
Высшее
1987-1992 гг
Днепропетровский Государственный Университет, Химический факультет, специальность - химик-преподаватель
Дополнительное образование
1999 г (не законченное) - Киевский институт статистики и рынка, специальность - экономист;
Самообразование (книги, семинары):
• «Логистика» под редакцией Аникина М.
• Периодическая литература
2017год-закончила курсы при Национальной академии гос. Управления при Президенте Украины-«Организация публичных закупок».
Бухгалтер

Опыт работы с 2021г. -по настоящее время.
Госучреждение «Днепровская исправительная колония (№89)»
- Организация, контроль, документальное оформление и отражение операций на личных счетах осужденных (счет 6413); 6211 ; 2111;
- Осуществляет ведение мемориального ордера №3 «Накопительная ведомость по движению денежных средств депозитного счета» (счет 2315) в бухгалтерской программе (счет 2215);
- Составляет Приложение 4 «Реестр заявлений на приобретение продуктов питания и предметов первой потребности за счет средств осужденных» для казначейства;
-Осуществляет отговаривание согласно заявлениям осужденных, документальное оформление и отражение операций по отговариванию осужденных в магазине (счет 1517)
- Списывает чеков через месяц после отговаривания осужденных;
- Обеспечивает составление отчета о работе магазина;
Ежемесячно принимает участие в проведении внезапной проверки магазина согласно приказу учреждения и графику.

.

- Оформляет реестры почтовых переводов на перечисление и на получение личных средств осужденных;
- Оформляет финансовые справки, расчет и отправку личных средств осужденных по месту дальнейшего отбывания наказания;
- Осуществляет разнесение заработной платы осужденных на их личные счета;
- Расчет личных средств и оформление кассовых ордеров и сведений при освобождении осужденных.

Специалист по тендерным закупкам

Опыт работы -с 12.2018 по 04.2020 (1 год 4 месяца)
ООО "Агроимпериал", Днепр (оптовая торговля)
-Регистрация и анализ предложений на тендерных площадках.
-Подготовка тендерной документации для проведения процедуры тендерной закупки.
-Контроль сроков размещения документов, заключения договоров на веб-портале.
-Контроль поставок продукции и оплат по заключенным договорам
Специалист по тендерным закупкам
Опыт работы-с 12.2016г по 12.2018г(2 года)
ДНУ им.О.Гончара.
Задачи:
-Формирование(совместно с бухгалтерией) плана закупок и размещение на сайте "ПРОЗОРРО";
-Подготовка тендерной документации (совместно со структурными подразделениями) для проведения процедуры тендерной закупки.
-Контроль сроков размещения документов, заключения договоров на веб-портале.
-Формирование отчетов для проверяющих органов по проведению процедур закупки.
-Регистрация и архивирование документов.

Менеджер по транспортной логистике
с 12.2010 по 08.2014 (3года 7 мес.)
ООО «Субланд Украина» (Производство и дистрибуция товаров глубокой заморозки)

Задачи:
• Формирование машин для отгрузки товара по направлениям, согласно графику.
• Оформление сопровождающих документов, регулирование работы склада, транспорта, отдела продаж, бухгалтерии.
• Оптимизация транспортных затрат.
• Оформление договоров с транспортными компаниями.
• Составление отчетов по транспортным затратам предприятия;
• Подбор оптимального способа доставки товара;
• Осуществление детального планирования и координации перевозок (перемещений) между складами;
• Контроль своевременного получения всех необходимых оригинальных документов, подтверждающих осуществление перевозки и являющихся основанием к оплате - ведение отчетности для бухгалтерии;
• Обязанности кладовщика - учет товара на складе, проведение инвентаризации, оптимизация хранения товара на складе, оформление приходно-расходных накладных.
Результаты:
• Создана база перевозчиков спецмашин (РЭФов) для перевозки замороженной продукции, которая успешно используется;
• Разработан и внедрен бланк новой ТТН (согласно правил перевозки грузов автомобильным транспортом), применительно к данной фирме.
• Разработан бесперебойный график доставки товара
• Оптимизирован бюджет доставки товара с 3,2грн/кг до 1,2грн/кг;
Причина увольнения:
• Сокращение штатной единицы.

Навыки работы с компьютером, ПО
Владею на пользовательском уровне следующими системами и приложениями:
- MS Office (Word/Excel/Power Point/Access/Project)
- 1С Предприятие 7.7 ,8.3 (Бухгалтерия/Торговля+Склад)
- 1-Альфа
-МИА.
Легко обучаема
Хобби и увлечения
Здоровый образ жизни
Туризм и Путешествия
Фотография
Чтение – Научная фантастика

Личные качества:
Инициативна, коммуникабельна, ответственна;
Водительское удостоверение категории "В",
Заграничный паспорт.
Умею самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: