• PRO

Наталья

Головний бухгалтер

Considering positions:
Головний бухгалтер, Фінансовий директор
Employment type:
full-time
Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Головний бухгалтер

from 12.2023 to now (1 year 8 months)
Компанія, Київ (Машинобудування)

1. Організація роботи відділу бухгалтерії - 6 чол;
2. Перевірка стану бухгалтерського обліку, коректність обліку
3. Формування всєї звітності: фінансова звітність, ТЦО, податкова звітність
4. Взаємодія з контролюючими органами
5. Підготовка даних при проходженні аудиту, співпраця з аудиторами
6. Підготовка інформації по запитах керівництва
7. Участь у формування бізнес процесів та побудові бізнес моделей по процесах.

ЗД по финансам / главный бухгалтер

from 02.2019 to 06.2023 (4 years 4 months)
Світ-Агро, ГК, Київ (Харчова промисловість)

- Участие в атоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в программе 1С 8.2 УПП .
- Внедрение модулей "Элеватор", Казначейство" в системе учета на предприятии
- Актуализация учетной политики предприятия
Контроль за правильностью отражения операций согласно данных первичных документов бухгалтерами в бухгалтерском учете по всем участкам для закрытия отчетного периода
- Опыт постановки технических заданий для программистов,
- Учет расчетных операций в валюте
- ВЕД
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
- Контроль и проверка правильности отражения в бух. и налоговом учете себестоимости продукции, корректировка методологии процесса учета себестоимости
- Начисление зарплаты ( в т. ч больничные и отпускные) удержаний с зарплаты, применения льгот при начислении зарплаты, начисления на ФОТ,
- Составление финансовой, статистической и налоговой отчетности.
- Подготовка к проведению и проведение полной инвентаризации, документальное оформление результатов инвентаризации, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учетах.
- Контроль и обеспечение правильности и своевременности начисления и перечисления налогов и сборов, страховых взносов в социальные фонды.
- Контроль правильности составления финансовой составляющей договоров, контроль правильности составления приказов и распоряжений по предприятию

Начальник отдела бухгалтерского учета, аудита и налогового планирования

from 11.2017 to 11.2018 (1 year)
ГК Верес, Киев (Производство пищевых продуктов, с/х)

В подчинении 60 чел,14 ЮЛ

- Контроль за соблюдением учетной политики предприятий группы компаний
- Актуализация учетной политики по предприятиям ГК
- Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета на производственных и с/х предприятиях в соответствии с действующим законодательством
- Налоговое планирование, моделирование, анализ, администрирование
- Планирование и контроль бюджетов подразделений по предприятиям ГК, ежемесячная актуализация данных по бюджету
- Определение операций по трансферному ЦО, организация и контроль правильности составления отчетности по ТЦО
- Проверка и контроль состава налоговой, финансовой и статистической отчетности по предприятим ГК
- Ежемесячный полный аудит данных в системе учета перед закрытием учетного периода
- Прохождение ежегодного международного аудита
- Налоговая экспертиза договоров
- Составление ТЗ по доработке системы учета
- Разработка внутренних регламентов
- Консультирование главных бухгалтеров предприятий ГК
- Контроль и проверка данных в системе учета (1С) на соответствие и корректность по счетам учета, статьям доходов и расходов
Увольнение в связи с децентрализацией управленческого функционала финансового департамента (ликвидация отдела в центральном офисе).

Заместитель финансового директора

from 05.2015 to 11.2017 (2 years 6 months)
ООО "ИСТ АГРО СЕРВИС", Прилуки (С/х, услуги для с/х)

3 ЮЛ, 15 ФХ. В подчинении 14 человек
1.Руководство финансово-бухгалтерской службой группы компаний с разными формами налогообложения ( 15 чел);
2. Оптимизация штата, построение оргструктуры;
3.Построение системы учета, автоматизация учета, внедрение нового программного обеспечения ERP;
4. Построение внутренних процессов (бизнес-процессов), разработка внутренних положений, инструкций;
5.Внедрение бюджетирования в компании, построение бюджетов и планов различной степени аналитики;
6.Оптимизация затрат;
7. Работа с дебиторской задолженностью;
8. Контроль за правильностью отражения операций в бухгалтерском и налоговом учетах;
9. Подготовка всей необходимой управленческой отчетности различной степени аналитики;
10. Работа с контролирующими органами (ГНС, ПФ и т.д.);
11. Решение организационных вопросов ;
12. Восстановление отдельных участков учета;
13.Контроль хозяйственных договоров, приказов и распоряжений по предприятию.
14.Анализ хозяйственной деятельности предприятия, планирование налогов и выполнения бюджетной программы.
15.Оценка профессиональных и личных качеств работающих бухгалтеров, разработка программы повышения их уровня квалификации, распределение нагрузки и составление должностных инструкций;
16.Контроль подачи отчетов (налоговых, статистических)
Причина увольнения - переезд в г. Киев

Главный бухгалтер

from 03.2011 to 09.2014 (3 years 6 months)
ООО "ЗАМ "Украина", Славутич (Производство)

1.Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в программе 1С под компанию.
2.Контроль за правильностью отражения операций согласно данных первичных документов бухгалтерами в бухгалтерском учете по всем участкам, опыт постановки технических заданий для программистов
3. Учет кредитов ( в т.ч и от нерезидентов), учет инвестиций ( в т.ч и от нерезидентов) и капитала, касса, банк ( в т. ч валютные операции), контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль и проверка правильности отражения в бух. и налоговом учете себестоимости продукции, проверка правильности составления калькуляций, контроль за правильностью начисление зарплаты ( в т. ч больничные и отпускные) удержаний с зарплаты, применения льгот при начислении зарплаты, начисления на ФОТ
4.Составление финансовой, статистической и налоговой отчетности.
5.Контроль правильности отражение операций по внешне-экономической деятельности.
6.Подготовка распорядительных документов к проведению и проведение полной инвентаризации, документальное оформление результатов инвентаризации, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учетах.
7.Взаимодействие с партнерами
8.Контроль и обеспечение правильности и своевременности начисления и перечисления налогов и сборов, страховых взносов в социальные фонды.
9.Контроль за работой менеджеров в части правильности составления документального оформления хозяйственных операций и своевременным предоставлением документов в бухгалтерию.
10.Контроль правильности составления финансовой составляющей договоров
11.Контроль правильности составления приказов и распоряжений по предприятию.
12.Контроль за правильностью установленного порядка приемки, оприходования, расходования товарно-материальных и других ценностей и основных средств, за своевременностью поступлений всех причитающихся предприятию денежных средств.
13.Контроль работы отдела кадров, тесное взаимодействие с юридической службой.
14.Составление и внедрение должностных инструкций по бухгалтерии.
15.Организация электронного и бумажного документооборота между подразделениями, контроль и планирование работы отдела бухгалтерии.
16.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составление управленческой отчетности, контроль финансовых результатов деятельности предприятия.
17.Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

Главный бухгалтер

from 11.2009 to 02.2011 (1 year 3 months)
ООО "Укр Агро Инвест", Киев (Выращивание и продажа с/х продукции)

Контроль за правильностью отражения операций бухгалтерами в бухгалтерском учете по всем участкам учета, восстановление бухгалтерского и налогового учета, внедрение 1с версия 7.7, опыт постановки технических заданий для программистов, учет кредитов ( в т.ч и от нерезидентов), учет инвестиций ( в т.ч и от нерезидентов) и капитала, учет лизинговых операций, касса, банк ( в т. ч валютные операции), контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль и проверка правильности отражения в бух. и налоговом учете себестоимости продукции, проверка правильности составления калькуляций, учет векселей, начисление зарплаты ( в т. ч больничные и отпускные), составление финансовой, статистической и налоговой отчетности. Учет ВЭД. Подготовка к проведению и проведение полной инвентаризации, документальное оформление результатов инвентаризации, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учетах.

Контроль за правильность отражения операций в налоговом учете бухгалтерами, работа с контролирующими органами, взаимодействие с партнерами, контроль и обеспечение правильности и своевременности начисления и перечисления налогов и сборов, страховых взносов в социальные фонды. Формирование и сдача всех форм отчетности. Контроль за работой менеджеров в части правильности составления документального оформления хозяйственных операций и своевременным предоставлением документов в бухгалтерию. Контроль хозяйственных договоров, приказов и распоряжений по предприятию. Контроль за правильностью установленного порядка приемки, оприходования, расходования товарно-материальных и других ценностей и основных средств, участие в разработке и внедрении мероприятий по предупреждению образования и ликвидации излишних запасов, контроль режима экономии, контроль за соблюдением кассовой дисциплины, за расчетами с поставщиками (заказчиками), за своевременностью поступлений всех причитающихся предприятию денежных средств. Контроль работы отдела кадров, тесное взаимодействие с юридической службой.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, управленческая отчетность учредителям, контроль финансовых результатов и выполнения бюджетной программы.
Организация электронного и бумажного документооборота между подразделениями, контроль и планирование работы отдела бухгалтерии.
Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

Ведущий бухгалтер

from 07.1995 to 11.2009 (14 years 4 months)
ГСП Чернобыльская АЭС (Вывод с эксплуатации ГСП ЧАЭС)

более 500 сотрудников
За время работы вела следующие участки: начисление и отчетность по зарплате, учет ТМЦ, учет ОС, НМА и НА, расчеты с дебиторами и кредиторами, составление сметы затрат предприятия ( целевое финансирование), банк, касса, учет и отчетность по налогам( прибыль, НДС, транспортный, экология)

Education

Черниговский государственный институт экономики и управления

Бухгалтерский учет, аудит, Чернигов
Higher, from 2002 to 2005 (3 years 3 months)

Knowledge and skills

  • M.E.Doc
  • Клиент-Банк
  • САПР
  • 1С УПП
  • ИС-ПРО
  • SAP ERP
  • BAS ERP

Language proficiencies

English — beginner

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: