- PRO
Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/12611308/
Руководитель проектов (1С), 150 000 UAH
- Employment type:
- full-time
- City:
- Kharkiv
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
Руководитель проектов, Ведущий Аналитик
from 01.2024 to now
(1 year 7 months)
IT
•Ведение переговоров и взаимодействие с заказчиками для выявления и уточнения бизнес-требований. Создание моделей бизнес-процессов, оптимизация работы отделов.
•Оптимизация и стандартизация учетов
•Разработка и согласование ТЗ.
•Приемка результатов разработки, проведение функционального тестирования и сопровождение внедрения доработок;
Руководитель проектов, Ведущий Аналитик
from 11.2022 to 01.2024
(1 year 2 months)
Сузирье, Харків (Роздрібна торгівля)
•Ведение переговоров и взаимодействие с заказчиками для выявления и уточнения бизнес-требований. Создание моделей бизнес-процессов, оптимизация работы отделов.
•Оптимизация и стандартизация учетов
•Разработка и согласование ТЗ.
•Руководство проектами автоматизации, включая планирование сроков и ресурсов, распределение загрузки команды.
•Соблюдение SLA отдела и исполнение KPI.
•Поддержка в актуальном состоянии BackLog
Ведущий Аналитик
from 10.2020 to 11.2022
(2 years 1 month)
ФОП, Харків (IT)
•Ведение переговоров и взаимодействие с заказчиками для выявления и уточнения бизнес-требований;
•Сбор, анализ и формализация требований бизнеса;
•Подготовка технических заданий и спецификаций для команды разработчиков;
•Приемка результатов разработки, проведение функционального тестирования и сопровождение внедрения доработок;
•Разработка пользовательской документации, инструкций и регламентов для автоматизированных процессов;
•Обучение, консультирование и техническая поддержка пользователей на всех этапах работы с системой;
Руководитель проектов, Аналитик
from 08.2019 to 10.2020
(1 year 2 months)
Tata Agro-Moto, Харків (Роздрібна торгівля)
•Ведение переговоров и взаимодействие с заказчиками для выявления и уточнения бизнес-требований;
•Сбор, анализ и формализация требований пользователей;
•Подготовка технических заданий и спецификаций для команды разработчиков;
•Приемка результатов разработки, проведение функционального тестирования и сопровождение внедрения доработок;
•Разработка пользовательской документации, инструкций и регламентов для автоматизированных процессов;
•Запуск новых функционалов, оптимизация Бизнес-процессов, повышение прозрачности учета.
•Проведение обучения сотрудников, создание Базы знаний по использованию ПО.
•Организация работы команды и контроль выполнения задач.
Финансовый аналитик
from 11.2018 to 08.2019
(9 months)
Матрапак-Україна, Харків (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
•Ведение управленческого учета, подготовка аналитических отчетов (Баланс, Сash Flow, P&L)
•Анализ затрат и составление финансовой отчетности для руководства.
•Разработка функциональных требований для оптимизации и доработок функционала
Финансовый аналитик
from 08.2018 to 11.2018
(3 months)
Патриот планета, Харків (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
•Построение финансовых планов, анализ оборачиваемости товарных запасов.
•Успешная оптимизация складских остатков и ускорение документооборота.
Экономист
from 04.2018 to 07.2018
(3 months)
Вариант Агро Строй, Харків (Металургійна промисловість, металообробка)
•Анализ коммерческих предложений, спецификаций, расчет рентабельности сделок, сопоставление с техническими заданиями на производство;
•Формирование графика поступления денежных средств (план/факт);
•Расчет плановой себестоимости продукции, анализ отклонений;
•Ведение аналитического учета, управленческой отчетности;
•Оптимизация бизнес-процессов: постановка технических задач программистам.
Бухгалтер-экономист
from 12.2016 to 03.2018
(1 year 3 months)
Yukon Transit Sp. z o.o., Харків (Транспорт, логістика)
•Управление платежами и движением денежных средств, работа с мультивалютными корпоративными счетами;
•Контроль корректности оформления документов для импорта товаров и услуг грузоперевозки;
•Анализ финансовых показателей для оптимизации затрат;
•Внедрение и ведение управленческого учета;
•Формирование финансовой и управленческой отчетности для учредителей.
Бухгалтер
from 02.2013 to 11.2016
(3 years 9 months)
Фрунзе, автоцентр, Харків (Автобізнес та автосервіс)
•Учет поступления, списания ТМЦ и материалов;
•Работа с кассовыми и банковскими операциями, авансовыми отчетами;
•Ведение учета ГСМ, МНМА, МБП, ОС;
•Сверка с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
•Проведение инвентаризаций;
•Составление управленческой отчетности;
•Контроль выполнения бюджетов подразделений (план/факт), расчет налоговых обязательств.
Бухгалтер
from 07.2011 to 01.2013
(1 year 6 months)
Каракум, Харків (Харчова промисловість)
•Контроль складских операций, формирование калькуляций по готовой продукции;
•Управление платежами и движением денежных средств;
•Начисление заработной платы с соблюдением кассовой дисциплины;
•Ведение кассовых операций предприятия;
•Подготовка статистической отчетности, налогового кредита и обязательств.
Education
НТУ"ХПИ"
Биотехнолог биологически активных веществ, Харків
Higher, from 2004 to 2008 (4 years)
Knowledge and skills
- Адаптивність
- Уміння аналізувати
- Управлінські навички
- MS Excel
- Управління ІТ-проєктами
- Trello
Additional information
Ключевые компетенции:
•Автоматизация и интеграция бизнес-процессов – внедрение и оптимизация IT-решений, создание эффективной архитектуры учета, устранение ошибок, допущенных при первичном внедрении.
•Выравнивание и стандартизация учета – комплексная работа по исправлению бухгалтерских, управленческих и налоговых данных, устранение разрозненности информации в различных конфигурациях.
•Оптимизация архитектуры и процессов – выявление и устранение системных ошибок, повышение надежности учета, минимизация рутинных операций.
•Управление проектами – координация команд, разработка и запуск проектов по автоматизации, обеспечение интеграции продуктов 1С с другими системами.
•Лидерство и командообразование – формирование и развитие эффективных рабочих групп, ориентация на достижение бизнес-целей.
•Взаимодействие с заказчиками и руководством – проведение переговоров, презентаций, формирование стратегии внедрения изменений.
•Методологии и инструменты – Agile (Scrum, Kanban) Waterfall, BPMN.
1С (ERP, КУП, КА, УТ, МБ, Розница, УТП, УПП, Документооборот, Бухгалтерия), 1cmaker, Postman, MS Visio, Jira, Confluence, Bitrix24.
Ожидания от работодателя:
•Профессиональное руководство, способное ставить четкие задачи и ценить экспертизу сотрудников.
•Корпоративная культура, ориентированная на результат, открытость к конструктивному диалогу и развитию.
•Рабочий процесс, в котором задачи соответствуют заявленной роли, а компетенции используются эффективно.
•Соблюдение трудовых договоренностей, включая нормированный рабочий день и официальное оформление, оплачиваемые больничные и отпуска.
•Фокус на продуктовой разработке и оптимизации бизнес-процессов, без перерастания роли в техническую поддержку.
Similar candidates
-
Керівник відділу продажу
Kharkiv -
Менеджер проєктів
Kharkiv, Vinnytsia , more 7 cities -
Керуючий філією
Kharkiv -
Директор виробничого підприємства
Kharkiv, Vinnytsia , more 8 cities -
Директор з логістики
Kharkiv, Dnipro , more 8 cities -
Комерційний директор
Kharkiv