• File

Анжелика

Рекрутер

Age:
54 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Клименко Анжелика Николаевна
Директор, менеджер по персоналу, 27000 грн(готова рассмотреть удаленно или гибридный график)
Полная занятость.
Возраст:53 года
Город:Одесса
Контактная информация
Адрес:Пос.Котовского
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Дополнительная информация
Образование – высшее
1. 1986 – 1988 гг. Высшее Одесское торговое училище – товаровед продовольственных товаров.
2. 2003-2009 гг. Европейский университет, факультет экономика предприятия и правовая защита предпринимательской деятельности.
Тренинги:
1. 2008 г. - Управление персоналом. -Учебный Центр развития
2. 2008 г. - Тренинг по персональной эффективности. -Учебный Центр развития

Владение компьютером – Word, Excel, SAP, 1С Предприятие 8.2 УТП, M.WORS.
Опыт работы:
1..2018.06 – работаю .Руководитель отдела по персоналу.(HR.Рекрутер)Сеть супермаркетов.
Функциональные обязанности:
- поиск и подбор сотрудников, согласно требованиям компании;
- проведение первичного собеседования с кандидатами и первичная оценка соответствия требованиям вакансии;
- формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего);
- мониторинг рынка труда;
- адаптация и мотивация персонала;
- управление процессом стажировки и обучение новых сотрудников (внутренним стандартам компании, организация и проведение тренингов, аттестация персонала );
- организация мероприятий-поощрений для сотрудников;
- формирование отчетности для центрального офиса.
Штат 450-500 человек
2015-2018 ООО Клининговая компания <Время>.
2. Должность-менеджер с административной деятельности(куратор обьектов)
Функциональные обязанности- (подбор, адаптация, организация персонала, открытие новых объектов,
контроль работы персонала на объектах, составление отчетности
(табель, графики и т.д)
коммуникация с клиентами компании по вопросам качества работы
на объектах).
В подчинение-35 чел.
3. 2014-2015 ООО <Альфа-641>,сеть супермаркетов-<Два Шага.>
Должность :зам. управляющего (администратор).
Функциональные обязанности: Осуществление работы по эффективному
обслуживанию покупателей, контроль кассовой дисциплины, проведение
инвентаризаций.
Обеспечение предприятия работы с документами ,рассмотрение претензий
покупателей ,организация и планирование работы персонала ,соблюдение
трудовой дисциплины ,контроль продажами и т.д.
В подчинении-40чел.
4. 2013-2014 ООО «КСК», сеть обувных магазинов ,аксессуаров,одежды «Конфискат»
Должность: Директор магазина.
Функциональные обязанности: Контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций (внутренний аудит), обеспечение жизнедеятельности предприятия, работа с основной документацией, рассмотрение претензий покупателей, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, организация и проведение необходимых организационно-технических мероприятий; организация и планирование работы персонала, соблюдение ими трудовой и производственной дисциплины. Контроль продажами.
В подчинении – 25 чел.
5. 2012-2013 ООО «Наталка-Трейд», сеть продуктовых супермаркетов «Наталка»
Должность: Администратор.
Функциональные обязанности: организация работы и эффективности взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц, направление их деятельности на достижение максимального результата, осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов, решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, контроль и организация работы персонала.
В подчинении 60 сотрудников.

6.2004-2012 ООО «Росттранс», сеть продуктовых магазинов <Сильпо>,<Рорус>.
Должность: Зам. Управляющего.
Функциональные обязанности: Осуществление работы по эффективному культурному обслуживанию покупателей; создание для них комфортных условий; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль размещения, обновления и состояние рекламы внутри помещения и на здании; контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены; информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
В подчинении – 250 чел.
Дополнительные сведения: коммуникабельна, ответственна, порядочна, легко обучаема, не конфликтна, пунктуальна.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: