• File

Олена

Помічник керівника

City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Севрюкова Елена Олеговна

Дата рождения: 16 апреля 1987 (38 лет)
Город: г. Харьков
Контактная информация :
Телефон:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

8 лет полиграфического опыта. 5 лет опыта управления командой.
Девиз: «Желание-тысяча возможностей, не желание-тысяча причин»
Опыт управления командой, эффективного внедрения новых технологий, заключения контрактов, снабжение объектов, работа с подрядчиками, работа по управлению персоналом, постановка плана и контроль выполнения, организации производства, диспетчеризации производства, налаживание эффективного взаимодействия между структурными подразделениями, подбор кадров, оперативному решению вопросов производства(субподряды), опыт продаж в интернете, разработка маркетинговой стратегии.
Навыки по разработке концепции и продвижения будущего издания (книг), оценке авторского текста.
Опыт работы :
Частные продажи, правая рука прораба; 2022г.- 2024г.
• в частном порядке реклама, просчет, установка : заборы, ворота, тротуарная плитка любой сложности, цены от производителя;
• поиск мастеров, постановка задач, контроль за их исполнением;
• оптовая закупка материала;
• Выступила подрядчиком по замене все оконных конструкций : 9 этажей, 7 подьездов , в доме на Салтовке, в 2023г;
Директор по развитию; Студия дизайна «IDL» ; 2020г.- 2022г.
• разработка стратегии продаж, привлечение новых потоков дохода;
• расширяла существующие связи для стимулирования роста;
• продвижение компании и бренда в медия ресурсах;
• поиск новых сотрудников;
• снабжение обьекта материалами , дизайн под ключ;
• работа с прорабами;
• работа с поставщиками;
• разработка положений и инструкций, составление отчетов;
Достижения: увеличение прибыли на 50%, масштабирование: работа по всей Украине , увеличение штата, участие в дизайн выставках в Киеве.
Руководитель по развитию; ЧП Компания «СКАТ» ; 2018г.- 2020г.
• планирование и координация работы отдела,(стратегическое, тактическое планирование);
• постановка задач, контроль за их исполнением;
• участие в формировании основных позиций имиджа компании;
• работа со СМИ;
• создание и модернизация корпоративного интернет-сайта;
• Информационное продвижение продукта компании;
• анализ посещаемости, проведение мероприятий по оптимизации сайта, продвижение в поисковых системах;
• создание и модернизация корпоративных страниц в соц.сетях(контент план);
• разработка положений и инструкций, составление отчетов;
Достижения: провела ряд мероприятий по увеличению клиентов( выставка «КанцПорт2019, корпоративный сайт, соц сети», увеличение на 20%
Главный редактор; Издательство ЧП«СКат»(ТМ «SouL») ; 2018г.-2020г.
• планирование и организация эффективной работы издательства;
• разработка общей концепции развития издательства;
• создание книги « под ключ»
• контроль верстки, работа с внештатными редакторами, иллюстраторами, дизайнерами;
• сдача рукописи в печать
• организация взаимодействия с другими отделами компании
• работа с внешними контактами (читатели, рекламодатели, книжная палата, книгарни, интернет- магазины)
• продвижение личного бренда автора и книг
• подготовка и участие в книжных форумах;
• организация презентаций книг
• решение редакционных вопросов.
Достижения: Поиск и подбор внештатного персонала редакции; организовала Форум «DivaSouL2019» в Радмир Экспохолл; создала издательство с ноля.
Ответственный редактор-технолог;издательство «Виват»ООО; 2017г.-2018г.
• технологическая разработка для рукописи под заказ;
• решение редакционных вопросов;
• ведение документации и составление отчетов;
• поиск поставщиков, покупка материалов;
• оформление технологических карт‚ расчет и заказ расходных материалов (бумаги‚ фольги)‚ клише.
• ведение заказов. Сквозная диспетчеризация производства.
• опыт сотрудничества с корректорами, верстальщиками, иллюстраторами и художниками-оформителями
Достижения: создала базу поставщиков сырья и услуг, снизили затраты на изготовление книг на 20%
Менеджер-Координатор полиграфического производства; ООО «Фактор Друк»; 2012г.-2017г.
• работа с типографиями (заказ услуг);
• ведение документооборота по заказам;
• работа с имеющейся базой типографий и поиск новых субподрядчиков;
• логистика, взаиморасчет и контроль качества заказов;
• координация отгрузки (вывоз и доставка на склад типографии) книжных полуфабрикатов;
• разрешение кризисных ситуаций при прохождении заказа в производстве
• Составление графиков прохождения заказов.
• опыт коммуникации стресоустойчивости в кризисных ситуациях поизводства
Достижения: создала систему :любою полиграфическую услугузаказать у партнеров с сохранинием сроков и бюджета заказа клиента

Менеджер по административной деятельности; Новый Стиль АО; 2009г - 2012г.
• подготовка документов для заключения договора;
• управление внутренней логистикой для офиса:4 водителя в подчинении, городские перевозки ;
• ведение внешнего и внутреннего документооборота;
• ведение административно–хозяйственных дел;
• организация переговоров;
• координация работы офиса;
• мониторинг рынка, заключение договоров с гостиницами, такси, ресторанами;
Достижения: опыт организационной и руководящей работы

Причина поиска новой работы: отсутствие перспективы развития .
Образование :
НТУ ХПИ (2005-2011гг.), инженерно-физический факультет, специальность ” Информатика”, специалист, красный диплом.
Дополнительное образование :
• учебный центр"Телесенс Академия", курс " QA Core" (2015 г.);
• курсы иностранных языков "WAY", курс "pre-intermidate" ( 2015 г.);
• курсы иностранных языков " Green Forest", курс "pre-intermidate" (2017 г.)
• курсы иностранных языков " Green Forest", курс "pre-intermidate" ( 2019 г.)
• «IPIO» Ицхак Пинтосевич, курс «Продавай. Продажи для всех»(2019г.);
• «IPIO»Алексей Латенко, курс «Личный финансовый план»(2019г.);
• Business Booster, Александр Высоцкий, «построение компании» (2019г.);
• Станислав Орехов, построение дизайн студии (2021г.);
• Марк Садовский, «Грнани Богатства» (2021г., 2022г.);

Знания :
Владение языками (Украинский; Русский; Английский — pre-intermedia).
Владение ПК: опытный пользователь MS Office, Internet , знание программы 1С8.2, IFS Application версии 7.5,SharPoint, Тильда, Битрикс24,CRM, FB, Instogram. Графические редакторы (Arhicad, Corel Draw, PHOTOSHOP) – базовые знания;
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер); программа BSI-пользователь. Умение вести Деловую переписку.
Семейное положение :
Семья, дети: дочь (11 лет).
Личные качества :
Любопытсво к производству, усидчивость, коммуникабельность, пунктуальность, стресоустойчивость, умение работать в команде.

Хобби :
Создала виртуальное издательство «Мрий!», в поддержу без опытных авторов. Я за активный позитивный досуг: Вело туризм, походы, байдарки, пешие прогулки, путешествия, посещать тренинги и учится новому по личностному росту и развитию в целом.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: