• File

Юлія

Бухгалтер

Considering positions:
Бухгалтер, Бухгалтер по первичной документации, Економіст
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Резюме від 09 липня 2020
Хвостик Юлия Михайловна
Бухгалтер
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація
Шукач вказав телефон [open contact info](look above in the "contact info" section)

Досвід роботи
ТОВ «СТИЛЬ Д» (сеть магазинов «Простор»)
з 10.2018 по настоящее время
Старший бухгалтер
Сверка взаиморасчетов с поставщиками, контроль Дт задолженности, контроль регистрации НН и РК (сч. 631,371,642,641). Контроль полноты постановки на учет товарных запасов. Проверка товарных отчетов (70 магазинов сети, Центральный склад г. Днепр, Склад Суматра г. Киев). В подчинении 3 человека.

Бухгалтер-ревизор
з 02.2010 по 10.2018г.
Укртелеком, Днепропетровск (телекоммуникации)
проведение плановых документальных проверок, проведение тематических проверок центров, цехов, отделов Днепропетровского филиала. Составление акта по итогам проверки. Проведение инвентаризаций, контрольных замеров, ревизий. Основные разделы проверок: проверка соблюдения требований законодательных актов по вопросам регистрации использования регистраторов расчетных операций (РРО); проверка кассовой дисциплины; основные средства и другие необоротные активы; состояние учета, перемещения, использования и списания запасов; законность использования автотранспорта, списание ГСМ, бухгалтерский учет и отчетность, документальное оформление и учет хозяйственных операций по восстановлению частично украденных ЛКС, правильность оформления ремонтных работ на восстановление линейно-кабельных сооружений; перерасчет абонплаты в случае повреждения телекоммуникационной системы; проверка соблюдения тарифной политики предприятия (установка, переоформление, переустановка).
Работа с программами: 1С Бухгалтерия 8, бухгалтерская программа Парус 8, «Универсальная система», ЄАСКР, АСТЛУ.

Освіта
ДМетАУ
Учет и аудит, Днепропетровск
Вища, з 09.2000 по 06.2005 (4 роки 9 місяців)

Професійні та інші навички
Навички роботи з комп’ютером
1С Бухгалтерия 8, бухгалтерская программа Парус 8, Work, Excel,Microsoft Outlook,Internet, Специализированные программы.

Додаткова інформація
Опыт работы: 2007-2010 ООО «Руш», ООО «Омега»
Сфера деятельности предприятия: сеть супермаркетов «Варус», сеть магазинов «Ева».
Должность: экономист отдела бюджетирования
Должностные обязанности: Ежемесячное составление управленческой отчетности для руководства предприятия, отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о движении денежных средств, контроль работы бухгалтерии: проверка журналов-ордеров, своевременное закрытие счетов, контроль проведенных корректировок, контроль остатков по контрагентам сч. 658, 631, контроль статей затрат.
Работа с программами: 1С Бухгалтерия,
Опыт работы: 2006-2007 ООО «Руш».
Должность: бухгалтер по работе с подотчетными лицами.
Должностные обязанности: оформление первичной бухгалтерской документации, контроль кассовой дисциплины, ежемесячно оформление журналов – ордеров по сч. 301, 331, 333, 372. Контроль выдачи денежных средств под отчет (наличная, безналичная форма учета) командировочные, закупка товаров, оплата услуг сторонних организаций по всем юридическим лицам корпорации. Контроль подотчетных лиц по вопросу своевременности предоставления отчетов.
Опыт работы: 2002-2006г. Рекламное агентство «Парадиз»
Сфера деятельности предприятия: разработка рекламных кампаний ТМ «Будмастер», ТМ «Фрекен Бок», «Биосфера», ТМ «DWT», ТМ «Квітень», «Перспектива».
Должность: заместитель директора по финансовой части.
Должностные обязанности: составление финансового отчета для руководителя предприятия. Контроль работы бухгалтерии, клиент – банк (отправка платежей), касса. Прием, увольнение, движение кадров, оформление соответствующей документации. Сопровождение крупных клиентов РА: подписание договора на обслуживание, контроль разработки рекламной кампании, составление всех первичных документов, сопроводительных писем, согласований. Подготовка и организация рекламного фестиваля «Ёрш».

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: