• File

Анна

Управляющая, администратор, бухгалтер

Age:
39 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Фамилия: Деребчинская
Имя: Анна
Отчество: Сергеевна

Дата рождения: 24 октября 1985г.
Телефон: моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)

Управляющая, администратор, менеджер, бухгалтер.
Цель: Работать на должности, на которой я могу и хочу реализовать свои знания, профессиональные амбиции и воплотить в жизнь свои организаторские идеи, за достойную оплату. Желание дальнейшего карьерного роста.

Опыт работы:

С апреля 2020 по даннай момент - Бухгалтер склада сети, менеджер по закупкам
ЧП «ТЭМБ», «ЛАДА» Сеть продуктовых магазинов
Основные обязанности – организация и проведение переучетов и инвентаризаций, склад 1С, перемещения, списания, возвраты. Контроль остатков склада, заказы товаров у поставщиков, анализ цен, поиск выгодных предложений.

С октября 2019 по февраль 2020 Администратор
Ресторан-караоке «Тархун»
Основные обязанности – организация работы ресторана, контроль чистоты и порядка в зале и хоз.помещениях ресторана, разрешение конфликтных ситуаций, прием, организация и проведение банкетов.

С апреля 2017 по декабрь 2018 Администратор
"Fayna Music Pab" (Концерт-холл, караоке, банкетный зал, кальянная, сауна, лаунж зона)
Основные обязанности – организация работы ресторана, контроль чистоты и порядка в зале и хоз.помещениях ресторана, разрешение конфликтных ситуаций, прием, организация и проведение банкетов. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков выхода на работу, выдача заработной платы, переучеты, подбор и стажировка персонала. Организация и решение хозяйственных вопросов

С июня 2015 по апрель 2017
Игровая площадка «Big Buddy» Администратор
Основные обязанности – организация работы игровой площадки, составление штатного расписания, табелирование, переучеты, инвентаризации, управление персоналом (няни), организация детских праздников.
С февраля переведена в ресторан-караоке «Игуана» Администратор
Основные обязанности – организация работы ресторана, прием, организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов. Ведение табеля, выдача заработной платы, переучеты, подбор и стажировка персонала. Работа с поставщиками товара, заказы и прием.

9.03.2014-25.05.15
Ресторан «Айва» Старший менеджер (управляющая рестораном).
Основные обязанности – организация работы ресторана. Подбор персонала, управление персоналом, инвентаризации, составление штатного расписания и графиков работы персонала. Табелирование персонала в 1С, работа с системой штрафов и премий. Организация и прием банкетов и корпоративных мероприятий (опыт проведения безнальных мероприятий), составление договоров и всей необходимой документации. Уволена по собственному желанию в связи с систематической задержкой заработной платы. На июль 2015г еще за декабрь невыплачена заработная плата.

30.09.2013-14.02.2014
Сеть кафе «Базилик» Менеджер кафе, расположенного по адресу ул. Люстдорфская дорога 162. Основные обязанности – организация работы кафе. Подбор и обучение персонала, переучеты (посуда, текстиль, бар и кухня), финансовая отчетность, составление штатного расписания, заполнение и сдача табеля, система штрафов и премий, выдача заработной платы, заказы продуктов, алкоголя и хоз. нужд у поставщиков. Организация и проведение банкетов, детских дней рождений и детских праздников (каждые выходные).
С декабря 2013 переведена в кафе расположенное по адресу ул. Дерибасовская1. Обязанности те же, только вместо детских праздников тематические вечеринки. Уволена по собственному желанию в связи с систематической невыплатой заработной платы.

Сентября 2012 – 1.09.2013г
Частная деятельность Кейтеринг (организация выездных банкетов, фуршетов и свадеб). Организация открытий кафе, баров, ресторанов. Так же арендовала бар, где работала вместе с сестрой.

10.10.2009-15.09.2011
ООО «7Континентов» (сеть кафе)
10.10.2009г администратор фаст-фуда.
Основные обязанности – контроль качества и контроль реализации готовой продукции, организация работы персонала.

12.02.2010г администратор всей сети кафе (администратор 5ти кафе одновременно).
Основные обязанности – организация работы кафе и персонала, прием и организация банкетов, фуршетов, презентаций.

30.03.2010г старший администратор фуд-корта (старший администратор 5ти кафе одновременно).
Основные обязанности – составление штатного расписания, составление графика работы персонала, подбор и обучение персонала, проведение тренингов для официантов, организация работы всех кафе и персонала, прием и организация банкетов, фуршетов, презентаций. Уволена по собственному желанию в связи с переездом в Израиль на 9 месяцев.

25.09.2008-16.02.2009
НК «ПЛАЗМА» Администратор
Основные обязанности - организация работы персонала, а так же контроль и ведение финансовой учета ночного клуба в течение своей смены, ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты. Ведение документации. Уволена в связи с закрытием клуба.



30,10,2007-25,08,2008
ЧП «Марушевская» администратор ресторана.
Основные обязанности - подбор и управление персоналом, организация работы персонала, а так же контроль и ведение финансового учета ресторана, еженедельные и ежемесячные отчеты. Уволена в связи с закрытием ресторана.

15,11,2005-24,10,2007
ООО «ВИКТОРИЯ» должность младший администратор продуктового магазина.
Основные обязанности - управление персоналом (работа с персоналом, решение всех организационных вопросов). В течение года получила повышение по должности (старший администратор). Уволилась по собственному желанию в должности старшего администратора.

30,07,2002-10,11,2005
ЧП «УЛЬЯНО» развлекательный комплекс.

30,07,2002г должность кассир. Основные обязанности - обналичивание билетов, ведение кассовой дисциплины и кассового отчета.

30,11,2003г. должность младший администратор.
Основные обязанности - руководство персоналом низшего звена (тех. персонал, официанты)

31,12,2002г. должность старший администратор.
Основные обязанности – подбор и управление всем штатом, от младшего адми-ра и до тех. персонала, разрешение всех организационных вопросов, а так же работа с гостями, прием и организация банкетов, фуршетов, свадеб.

Образование: 2002г-2008г
Одесский Национальный Морской Университет
Юридический фак-тет.

Дополнительные навыки - уверенный пользователь WORD, EXEL, INTERNET, программы BarBoss, Б-52, 1С, R-keeper.

Дополнительная информация: Аккуратна, пунктуальна, требовательна к себе и подчиненным, инициативна, строга.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: