Светлана

Менеджер по персоналу

Employment:
Full-time.
City:
Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

менеджер по персоналу

from 04.2007 to now (17 years 5 months)
Инвестиционно-промышленная группа КМТ, Винница (инвестиции, строительство)

Поиск и подбор персонала, адаптация, ведение кадрового деловодства, в т.ч. и организация ведения кадрового деловодства с "0", разработка штатного расписания, штатно-организационной структуры предприятия, должностных инструкций, составление графиков отпусков и учет их предоставления, контроль учета рабочего времени, мониторинг рынка труда, создание и ведение базы резерва, атестация и оценка персонала, составление отчетности, работа с центром зайнятости.

Education

Технологический университет Подолья

Менеджмент организаций, Хмельницкий
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • 1С ЗУП
  • ЛИГА:ЗАКОН

Additional information

Дополнительные навыки:
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C-кадры, Outlook, Internet).

Знание языков:
В полном объеме владею украинским и русским языками, изучаю английский.

Личные и деловые качества:
Люблю работать с людьми, работаю "с душой".
Трудолюбивая, активная, исполнительна, ответственная, аккуратная, внимательная, терпеливая.

Умею работать в команде и самостоятельно, планировать и организовывать свою работу. Требовательна к себе и к другим. Самомотивированная личность, достаточно лояльна, поддерживаю преданность по отношению к интереcам компании. Ценю партнерские отношения в коллективе. В работе люблю порядок, качество.

Хобби:
Выращиваю комнатные растения.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: