• File

Наталія

Керівник відділу

Considering positions:
Керівник відділу, Фасовщик, Менеджер інтернет-магазину, Комплектувальник, Постачальник, Торговий представник, Адміністратор стоматології, Продавець-консультант, Експерт з кредитування, Бармен
Age:
41 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Сайт пошуку роботи №1 в Україні

Резюме від 24 березня 2025
Насонова Наталія
Торговый представитель, куратор сети
Вид зайнятості:повна
Зарплата:20 000 грн/міс
Вік:41 рік
Місто:Харків
Контактна інформація
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Ел. пошта:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Досвід роботи
Торговый представитель
з 03.2022 по 10.2024 (2 роки 7 місяців)
Авторский продукт, Харків (Роздрібна торгівля)
Активные продажи на вверенной территории,развитие маршрута, привлечения новых клиентов к сотрудничеству.
Ведение сетей.
Контроль дебеторской задолженности.
Торговый представитель
з 10.2020 по 11.2021 (1 рік 1 місяць)
Гранд дитрибюшн восток, Харьков (реализация продукции Житомирского мясокомбината)
Работа с актуальной базой клиентов,развитие на вверенной территории,привлечение новых клиентов,ввод новых позиций компании,выполнение плана и поставленных задачь.
Знання і навички
Комунікабельність, Вміння швидко вирішувати задачі, Стресостійкість, Ведення переговорів, Управлінські навички, Управління персоналом
Додаткова інформація
Насонова Наталия Сергеевна

61103• Украина • г. Харьков пр. Науки, 64-б, кв. 43
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section) • e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 26 февраля 1984г.

Цель

Получение работы в должности менеджера по продажам. 10-ти летний опыт продаж и продвижения на рынке товаров и услуг.С доходом не менее 18000грн.

Квалификация
сбор информации и ее систематизация;
изучение спроса и мониторинг рынка;
активный поиск и привлечение новых клиентов;
создание и расширение клиентской базы;
составление коммерческих предложений;
ведение переговоров с клиентами, заключение договоров;
продвижение продукции: прямые продажи.
обработка бланков-заявок;
контроль выполнения заказов;
работа с первичными документами;
ведение внутреннего документооборота;
Опыт работы
С июля 2018года и по настоящее время работаю в компании «Интернешнл Медикл Эквипмент»на должности медицинского представителя.
С авреля 2018г.по июль 2018г. Работала в КП «Харьковский метрополитен» на должности «Оператор поста централизации».
С апреля 2017 по апрель 2018 работала в ПАТ «Украинская железная дорога» Локомотивное депо «Основа» в вагоне ТЭВЛ на должности «Проводник»
С октября 2012 и по 2016 работа в компании Billa Украина . Должность продавец –кассир торгового зала.(по трудовой книжке)по факту руководитель отдела.
С ноября 2011 года по октябрь 2012 «Арсенал ПК»Должность торговый представитель отдела «Кикаут» Должностные обязанности: ведение переговоров, заключение договоров, прямые продажи, , работа с первичными документами, контроль выполнения заказов.Контроль дебиторской задолженности.
С августа 2011 по ноябрь 2011 «Витмарк-Украина»торговый представитель ВИП отдела. Должностные обязанности: ведение переговоров, заключение договоров, прямые продажи, , работа с первичными документами, контроль выполнения заказов.Контроль дебиторской задолженности.
С апреля 2011 по июль 2011 «Молторг» отдел Кикаут. Должностные обязанности: ведение переговоров, заключение договоров, прямые продажи, , работа с первичными документами, контроль выполнения заказов.Контроль дебиторской задолженности.
С апреля 2008 по апрель 2011 ООО «Сандора» Должность торговый представитель розничной торговли работа с ключевыми клиентами.хорика.
С 2007 по 2008 работа в «ТД Хладик» торговый представитель розница.хорика.
С 2006 по 2007 работа в ЧП «Полегаев М,Ю,»в магазине самообслуживания на должности товаровед.
Должностные обязанности: ведение первичной документации, ведение внутреннего документооборота, ежемесячная инвентаризация товаров на складе.
С 2003-2006 работа в КП «РИТУАЛ» 17 городское кладбище (оформление документов до и во время захоронений)

Достигнутые результаты

Увеличение объема продаж товаров.
-Успешный вывод на рынок новых торговых марок.
-Привлечение новых клиентов.

Образование

1998-2001 гг. Харьковский Финансово-Экономический Институт. Г. Харьков.
Факультет: Экономика и бухгалтерский учет.
Специальность: Бухгалтерский учет.
Форма обучения: Специальный курс Экстерн.

Курсы и тренинги
- Бизнес-тренинг "Активные продажи " – «Лидерство продаж»

Дополнительные сведения
Владение компьютером: Бухгалтерская программа 1-С . . - ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail);
-Имеется водительское удостоверение категории В .(Полученное в 2011 году)
Профессиональные качества : Высокий уровень работоспособности, дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность.
Личные качества: коммуникабельность, стойкость в стрессовых ситуациях, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, легко обучаюсь
Личные данные: Замужем, есть один ребенок.

Резюме кандидата розміщено за адресою: https://www.work.ua/resumes/6567887/?puid=5770529

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: