Resume from November 17, 2019

Кузнецов Александр Николаевич

Директор-управляющий рестораном, кафе, баром, клубом, 24 000 UAH

Full-time, part-time.

Age:
50 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Additional information

Сведения о себе:

Дата и место рождения: 25.04.1969., г. Киев.
Семейное положение: женат, имеет сына 27 лет
Место проживания: г. Киев.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
__________
Цель:

Получить достойную работу в сфере гостинично- ресторанного бизнеса, чтобы применить 28 летний опыт работы в ресторанном бизнесе
__________
Образование:

1998-2002 г. - Киевский институт туризма, экономики и права. Специальность - «Менеджмент и маркетинг в непроизводственной деятельности»
1996 г. – Киевский техникум гостиничного хозяйства и туризма. Специальность – «Организация в предприятиях общественного питания
1992 г. – Курсы барменов при Киевском техникуме ГхиТ Специальность – бармен 5 разряда
1990 г. – Курсы буфетчиков «Главречфлот», буфетчик 3 разряда
__________

Знание языков: Английский язык
__________
Опыт работы:

2014-2019 г. - Юридические услуги (индивидуальная работа)
2014-2019 г. - Кризисный менеджер в ресторанном бизнесе (индивидуальная работа)
2009-2013 г. - Кафе «Ностальжи», собственник бизнеса, Арендатор
2005-2008 г.- ООО «Продинторг», Директор ресторана «Трактир 7 Пятниц»
2004-2005 г.- Директор ресторана «Барон Мюнхгаузен». Арендатор
2003-2004 г.- Кафе «Матрица», Директор
2002-2003 г. - ЗАО «Укрпромпроектстройсервис». ДП «Лина» Бизнес-центр. Директор кафе. Арендатор
2001-2002 г. - Частный предприниматель. Реализация продуктов питания
2000-2001 г. - Хозрасчетный комплекс общественного питания КНУКиИ. Директор (7 кафе и дискотека)
1998-2000 г. - “River Palace”. Контролер баров. Помощник менеджера казино
1997-1998 г. - Гриль-бар ООО «Бернд-клаук». Директор
1990-1997 г. - Бармен в ресторанах «Эврика» и «Гурман»
__________
Личные качества:

Организаторские способности, высокая работоспособность, целеустремленность, стратегическое мышление, лидерство, инициативность, творческий подход к работе, умение найти выход из сложной ситуации.Заслуженные положительные характеристики, доверие учредителей.
Коммуникабельность, порядочность, системы контроля, поставщики, знание внутренней бухгалтерии, перспективное мышление, компьютер, английский язык, опыт работы с контролирующими органами, связи.
Использование в рабочих целях личного автомобиля премиум класса - "LEXUS".
__________
Достижения:

Топ-10 лучших ресторанов Украины, статьи в изданиях - «DISCOVERY», «Food Line», «РЕСТОРАТОР»
__________
Основные обязанности на предыдущих местах работы:

- Опыт открытия заведений с «0»
- Участие в разработке концепции заведения
- Составлению и оформлению основного, банкетного, фуршетного и специального меню, согласно тематической направленности и категории предприятия
- Определение ценовой политики заведения
- Организация на высоком уровне банкетов, фуршетов, выездных мероприятий (кейтеринг)
- Создание и обеспечение системы управленческого учета на предприятии
- Предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала
- Мониторинг и корректировка меню, анализ себестоимости блюд, цен поставщиков, товарных остатков по кухне и бару. Проведение инвентаризаций
- Проверка финансовых отчетов, инвентаризаций и т.д.
- Контроль и координация работы сотрудников предприятий
- Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров о поставках
- Контроль за качеством и нормами выдаваемой продукции
- Контроль за наличием и качеством сырья и товаров, необходимого для бесперебойной работы ресторана
- Закупка и заказ продуктов согласно графику закупок
- Контроль сроков и условий хранения продуктов
- Организация программного обеспечения
- Взаимодействие с подрядчиками (маркетинг, архитектура и дизайн, строительно-монтажные и прочие работы)
- Расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хоз. нужды предприятия
- Ведение внутренней документации ресторана
- Ведение первичной бухгалтерской документации ресторана
- Четкое соблюдение кассовой дисциплины
- Проектирование полного производственного цикла
- Организация производственного процесса в целом и по подразделениям
- Проведение полных и выборочных регулярных инвентаризаций по подразделениям
- Работа и решение вопросов с разрешительными и контролирующими органами
- Контроль за наличием и своевременным продлением разрешительной документации
- Контроль за соблюдением на предприятии сотрудниками норм противопожарной безопасности и охраны труда
- Контроль соблюдения сотрудниками санитарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности и охраны труда
- Контроль за наличием и своевременным продлением разрешительной документации
- Набор персонала.Проведение собеседований, тренингов, аттестации, адаптации, мотивации и т.д.

P.S. Работа 2014-2019 г. кризисным менеджером именно в ресторанном бизнесе, есть далеко не утеря навыков в работе управления ПОП, а наоборот, поскольку эти навыки в полном обьеме присутствуют(весь спектр обязанностей) при выведении из кризисного состояния ПОП.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: