• File

Євгеній

Менеджер проєктів

Age:
20 years
City of residence:
Other countries
Ready to work:
Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Yevhenii Mishustin
[open contact info](look above in the "contact info" section)

@Yevhenii_mi

Warsaw, Poland

ABOUT ME Я — специалист с опытом более 3 лет в управлении проектами, операционном
администрировании и бизнес-ассистировании. Создавала отделы с нуля, выстраивала
процессы, писала регламенты и SOP-документацию, нанимала и обучала команды.
Моя сильная сторона — системность: я умею быстро разобраться в хаосе, структурировать
задачи, выстроить понятные процессы и обеспечить стабильный результат.

EXPERIENCE
DEC 2024 - JUN 2025 HEAD OF CUSTOMER CARE DEPARTMENT
InterStud - Warsaw Создал систему onboarding-a для новых сотрудников, интегрировав
обучение с платформой ProfiSkills.
Благодаря этому время адаптации новых сотрудников сократилось на 30%.
Создал и развил «отдел опеки клиентов».
Благодаря чему компания смогла увеличить объем учащихся более чем в 2
раза. Скорость обработки документов и выдачи дипломов увеличилась на
30%.
Создал систему коммуникации с ВУЗом партнером.
Количество допещнных ошибок партнером уменьшилось на 15%. Скорость
зачисления участника повысилась на 20%.

JUN 2024 - DEC 2024 BUSINESS ASSISTANT
InterStud - Warsaw Разработал и внедрил более 50 регламентов и инструкций, которые
ежедневно используются в компании.
Внедрил интеграцию CRM с Facebook, что позволило увеличить
количество лидов с рекламы на 20%.
Автоматизировал рассылку SMS и е-mail, что увеличило количество
звонков от менеджеров на 15% и повысило конверсию сделок.
Провел анализ рынка почтовых служб, после чего внедрил изменения в
логистике, что снизило затраты на отправку на 20%.
Провел рекрутацию для сотрудников отдела опеки, отдела продаж, лектора
польского языка. Что позволило увеличить команду до 10 человек.

SEP 2023 - MAY 2024 BUSINESS ASSISTANT / PROJECT MANAGER
InMarket - Warsaw Провел более 100 бизнес консультаций и 4х стратегических сессий, для
малого и срднего бизнеса.

Вел календарь CEO, оптимизировал его время и сопровождал на
встречах, выполняя его личные поручения.
Вел полную документацию и статистику всех проектов, что помогло
получить финансирование для проекта, а также зарекомендовать фонд,
как надежного пртнера.
Организовал процесс рекрутинга студентов: привлек более 100 участников
для образовательных программ, что превысило плановые показатели на
20% и уменьшило количество не окончивших обучение на 15%
Координировал проведение занятий, управлял организационными
вопросами.
Участвовал в создании бизнес-модели, фонда и маркетинговой стратегии
для проекта, что позволило увеличить узнаваемость программы на 40%.
Настраивал бизнес-процессы, создавал фото и видеоматериалы, а также
проводил аналитику, что помогло оптимизировать работу и повысить
эффективность на 20%.
Вел страницу фонда в Instagram, Facebook, LinkedIn. Выкладывая
интересные посты, видео с участниками и создавая визуал.

MAR 2021 - FEB 2022 SALES MANAGER / ASSISTANT HEAD OF DEPARTMENT
ORANTA - Dnipro Обработал старую базу из более 1000 клиентов, что вернуло в компанию
более 30% и привел 5% новых клиентов.
Привел в компанию 100 новых В2С клиентов с помощью собственной
инциативы.
Заключил сотрудничество с двумя В2В клиентами, что увеличило
клиентскую базу на 200 автомобилей.
Вел коммуникацию с командой менеджеров, вел статистику продаж
команды.

EDUCATION 2022-2025 CIVITAS UNIVERSITY
Warsaw - Poland Bachelor of Management

Украинский Русский Польский Английский
LANGUAGES С2 С2 В1+
В2

EXPERTISE SKILLS SUMMARY TOOLS & PLATFORMS
Управление проектами
Управление проектами и операциями Trello
Оптимизация процессов
Бизнес-ассистирование и координация Notion
Документирование и
задач Google Calendar
систематизация
Разработка SOP и внутренних регламентов Google Workspace
CRM и автоматизация
Google Workspace (Docs, Sheets, Forms, Bitrix24
Бизнес-ассистирование
Calendar, Drive) AMO CRM
Обучение и онбординг
CRM-системы (Bitrix24, AMOCRM) Zadarma
сотрудников
Оптимизация процессов и Canva
Работа с клиентами и
структурирование задач CapCut
партнёрами
Онбординг и обучение новых сотрудников Figma
Визуализация и
Презентации и визуализация (Canva, Figma) Tilda
презентации
Экосистема Apple (iCloud, Notes, Calendar) Google Drive
Цифровые инструменты и
Коммуникация, тайм-менеджмент, Zoom / Google Meet
экосистемы
системное мышление Apple Ecosystem
Стратегическое мышление

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: