• File

Татьяна

Помічник керівника

Considering positions:
Помічник керівника, Продавець-консультант, Менеджер з закупівель
Age:
53 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Яковенко Татьяна Викторовна

Год рождения: 19.01.1972 года
Адрес: г .Одесса, Генерала Ватутина, 24, кв.2
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
Высшее - неоконченное (Одесский государственный медицинский институт), медицинское училище №2 (медицинская сестра общего профиля). Курсы флористики и декора. Тель-Авив (Израиль).
.
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2019-2022 - Помощник руководителя в ООО “Ремонтно - строительный трест ЧМП”. Работа в Одесском порту, компания проводит реконструкцию причала №7. Ведение документации на ввоз и вывоз материалов, логистика поставок, ведение документации на пропуска и работа со службами порта.

2019-2022 - Директор в ООО “Закема-Одесса”, занимается продажей и покупкой недвижимости.

2015-2018 – Руководитель отдела снабжения «Клуб-Отель М1». Организация, контроль и оптимизация процесса закупок для всех структурных подразделений гостиницы.
Контроль за своевременным обеспечением наличия товара по всем товарным группам в количестве и ассортименте, достаточном для бесперебойного функционирования гостиницы.
Отслеживание своевременности выполнения заявок контрагентами и качества поставляемой продукции.

2013-2015 – Помощник Руководителя по организации строительства « Клуб-Отель М1» Проведение переговоров с поставщиками и достижение наиболее выгодных цен и условий для компании.
Мониторинг рынка потенциальных поставщиков, работа с наиболее надёжными и перспективными поставщиками. Ведение базы поставщиков. Проведение тендеров по закупке стройматериалов.
Организация поставок строительных материалов по оптимальным ценам.

2009-2013 – Управляющий администратор боулинг клуба "Сфера СВ" Весь комплекс по организации и работы заведения. Организация и проведение банкетов, фуршетов, презентаций. Обеспечение высоких стандартов обслуживания посетителей. Инвентаризация, отчетность учредителям. Подбор, обучение и развитие персонала. Управление в вопросах снабжения и переговоры с поставщиками. Контроль и учет работы. Работа с контролирующими органами.

2007-2009 - Арт-директор ресторана "Горец". Организация и проведение всех видов праздничных мероприятий. Работа с Заказчиками по приему банкетов, обсуждение концепции мероприятий, работа с подрядчиками (звук, свет). Оформление и декор для свадебных церемоний, выездная роспись, флористика. Выпускные вечера с организацией шоу-программы, фейерверка.

2005-2007 - Администратор студии продакшн "Впереди паровоза" Работа с телевизионными каналами, организация работы журналистов, операторов, подготовка к съемочным дням, трансферт сотрудников, телефонные переговоры с потенциальными клиентами (реклама), координация и планирование встреч, подбор обслуживающего персонала.

2002-2005 - Управляющая компании "Ивент-менеджмент групп» Организация презентаций, конференций, фешен-показов, пресс-конференций, выставок. Дизайн помещений, переговоры с Заказчиками, выездные командировки по организации мероприятий, работа с ресторанами, автомобильными салонами, модельными агентствами, СМИ, печатными изданиями, координирование мероприятий на месте проведения. Организация трансфера, работа с артистами различных направлений, ведущими, шоу-программы. Декор и оформление залов для мероприятий. Изготовление напольных, настольных композиций из живых цветов. Полная организация работы офиса.

2000-2002 - Администратор клуба-ресторана "Sirtaki" Тель-Авив (Израиль). Организация трансферта артистов приезжающих из СНГ, подготовка клуба к репетициям. Организация экскурсий по городам Израиля. Организация бытового райдера исполнителя (перелет, проживание, питание).
Знания и навыки:

украинский, русский-свободно, иврит (разговорный), уверенный пользователь ПК (MS Office, Вarr-Boss, Интернет), опыт работы с людьми, опыт работы в сфере управления людьми.
Личностные качества:

Сильный и опытный руководитель и организатор, ориентированный на получение максимальной прибыли при максимальной работе. Работа в команде, общительность, коммуникабельность, быстрота действий, анализ ситуации, самостоятельное принятие решений. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Умение работать индивидуально, стрессоустойчивость, работа на результат. Вежливая, аккуратная, внимательная, ответственная, исполнительная, целеустремленная. Закончила музыкальную школу №1 по классу фортепиано, кандидат в мастера спорта по гандболу. Есть водительские права категории "В" .

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: