• PRO

Анна

Помічник, асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер, 25 000 UAH

Considering positions:
Помічник, асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер, Адміністратор магазину, Водій, Менеджер з обліку
Employment type:
full-time, part-time
Age:
32 years
City of residence:
Hatne
Ready to work:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник руководителя дистанционно

from 05.2023 to now (1 year 11 months)
ТОВ "СТС ГРУП", Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1) Работа с 1С : внесение банковских выписок за период 2018-2024г, покупка-продажа валюты, прием/увольнение из организации сотрудников, начисление/выплата заработной платы, внесение в базу контрагентов, работа со счетами 311,312,361,362,631,632,661,642,652.
2) Работа с Турецкой программой ОРКА (бухгалтерский учет и финансовое управление предприятием) : вывод отчетов по запросу руководителя (Баланс, Доходы, ЗП, Дебиторская задолженность, НДС, Производство), перевод на русский/украинский язык.

Помощник руководителя

from 11.2022 to 04.2023 (5 months)
ТД ММ Логистикс, Боярка (Транспорт, логістика)

Проектная работа "Гуманитарная помощь". Поиск поставщиков, закупка товара, мониторинг цен, поставки и отгрузки товаров, учёт склада, отчетность, контроль персонала, закупка канцелярия в офис.

Методист деканата стоматологического факультета

from 08.2022 to 10.2022 (2 months)
Киевский международный университет, Киев (Образование, наука)

Методическая работа на кафедре и в деканате по организации учебного процесса.

Удалённый бизнес-помощник

from 10.2021 to 07.2022 (9 months)
Група компаний, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Поиск, закупка, поставка, отгрузка товаров на экспорт в Турцию.

Директор по совместительству

from 07.2019 to 09.2021 (2 years 2 months)
ТОВ «ДАСБАУЕР КОНСТРАКШН», Київ (Турецкая компания по производству деревяных палет)

Ведение делопроизводства; кадры. Контроль: финансов (приход/расход), поставок, выполнения условий по Договору.
Сотрудничество с таможней службой, аккредитация, получения разрешений, сертификатов, и т.д.;
Разработка и правовой анализ договоров (купля/продажа, аренда помещений, поставки и т.д.). Работа с клиент-банком, участие в аукционах и тендерах.
Отчетность по выполнению работы от А до Я.

Директор

from 04.2017 to 09.2021 (4 years 5 months)
ТОВ "ТРУА ГРУП", Київ (Турецкая компания по производству и реализации товара на єкспорт)

Открытие компании с нуля, работа с таможенными органами, подготовка документов для экспорта-импорта, организация всех потребностей сотрудников, подача документов в инстанции согласно специфике работы. Поиск складов и офисов, закупка мебели, оборудования, техники, систематизация плана ежедновной работы и соответствие их норм выполнения.

Референт-кассир

from 06.2014 to 03.2019 (4 years 9 months)
ТОВ ПАРДУС ПАКУВАННЯ, Киев (Турецкая компания по производству бумажных стаканов и упаковки)

Подготовка и заключение договоров с контрагентами, ведение клиентской базы и дальнейших переговоров с клиентами, выписка первичных бухгалтерских документов, владение кассовым аппаратом и заполнения кассовой книги РРО, взаимодействие с банками, организация перевозок на импорт, Оформление и подача в миграционную службу документов для продления внж для иностранцев и рабочего разрешения, переводы документов с турецкого-на-русский и обратно, взаимодействие с Посольством и Торговым Советником Турецкой Республики, подача отчетности, организация безперебойной работы офиса и склада, контроль отгрузки и контроль по дебиторской задолженности,мониторинг рынка и поиск новых клиентов, выполнение технических функций по обеспечению работы руководителя,согласование административных вопросов с руководством, в том числе договоров аренды, подготовка рекламных, информационных, справочных материалов, административное руководство и полная аминистративная поддержка руководителя, решение хозяйственных вопросов (закупки канцелярии и продуктов, оптимизация расходов, работа с таможенным брокером и юристом. Постановка задач,контроль и нацеленность на результат их выполнений.

Ассистент руководителя

from 05.2013 to 03.2014 (10 months)
G&O Аjans, Antalya (Организационное агенство)

составление протоколов совещаний, перевод русско-турецкий;
контроль документооборота: учетная документация внутреннего пользования;
ведение деловой переписки , поиск, систематизация и анализ необходимой информации для руководителя;
ведение документации;
решение различных административных вопросов;
контроль выполнения поручений руководителя.

Администратор

from 10.2012 to 04.2013 (6 months)
Bello, Киев (Турецкий мужской салон красоты)

прием вход/исход звонков,информации,прием факсов,перевод и составление писем русско-турецкого происхождения,отчетность, работа с кассовым апаратом, обеспечение жизнедеятельности салона, встреча клиентов.

Ассистент директора

from 05.2010 to 10.2012 (2 years 5 months)
CEBECI, Киев (Турецкая компания по производству строительных-отделочных материалов)

ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки, телефонных переговоров, делопроизводства, кадрового учета;
выписывание доверенностей;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
обеспечение жизнедеятельности офиса, контроля за сохранностью материальных ценностей;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет и поиск персонала;
оформление договоров, документов на командировки, командировочных удостоверений для организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, также организация проведения телефонных переговоров руководителя;
прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием и запись телефонных звонков и посетителей, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
прием, учет, регистрация, копирование документов на ксероксе, хранение документов;
проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
работа с мини АТС, с оргтехникой, с электронной почтой и Интернетом;

Education

Крок

Киев
Secondary, from 2011 to 2013 (1 year 10 months)

Финансы и кредит

Additional education and certificates

МНЦПС "Арт-Украина"

2007

Knowledge and skills

  • MS Office
  • Водительские права кат. B
  • Визажист-стилист
  • Пунктуальність
  • Комунікабельність
  • Ведення документації
  • Управління командою
  • Здатність до навчання
  • Стресостійкість
  • Лідерство

Language proficiencies

  • Turkish — advanced
  • English — beginner
  • Ukrainian — average
  • Russian — fluent

Additional information

Легко обучаемая, активная, ответственная, грамотная речь, аккуратность, стремление к профессиональному и личностному росту. Логическое мышление и четкая постановка задач с последующим выполнением. Высокая трудоспособность, умение справляться в срок с большим объемом работы; Коммуникабельность, способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность, наличие качества лидера, заинтересованность в профессиональном развитии; Командная работа, стрессоустойчивость, энергичная с чувством юмора.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs:
>