• File

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/13834951/

Керуючий магазином

City:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Димитриева Галина Александровна
18.11.1970 54 года
[open contact info](look above in the "contact info" section), Telegram, Viber, WhatsApp
Региональный управляющий
Сеть магазинов
15.02.24 – 05.05.25
- в подчинении 12 магазинов, Одесский регион
- контроль работы ТТ, наполняемости магазинов
- мерчендайзинг, согласно требованиям компании
- ротация товара между ТТ согласно спроса и наполняемости магазинов
- коммуникация с департаментами главного офиса
- набор нового персонала на ТТ, ротация персонала между ТТ, обучение, контроль за графиками выходов, проверка мотивации, кадровые вопросы
- контроль за проведением инвентаризаций
- работа с первичной бухгалтерией
- работа с показателями KPI, аналитика продаж, мониторинг конкурентов
- открытие ТТ площадью 2400кв.м

Директор магазина, территориальный менеджер
12.01.2020 - 15.10.2022 ФОП Козловский
Управляющий Садового центра «Земля Х»
- управление персоналом 12 человек
-планирование, организация и контроль работы персонала, обеспечение бесперебойной жизнедеятельности павильона садового центра и автопарка (три автомобиля )
- поддержка соответствующего сезону и жизни расстений, температурного режима, уровня влажности, водоснабжения, электроэнергии
- составление графика выхода на работу сотрудников центра, ежедневные утренние собрания персонала с постановкой задач и контролем их выполнения, постановкой ежедневных планов продаж
-мерчендайзинг в торговом зале, проведение инвентаризации, контроль остатков товара
- администрирование трех направлений: оптовая торговля, розница и срезной цветок (каждое направление работает по своим процессам, мотивацией персонала)
- возможность заменить любого сотрудника на любом процессе
- контроль и учет износа, и необходимости ремонта транспортных средств
- кассовая дисциплина, 1С8, Кашалот

14.11.2018 – 24.12.2019 ТОВ «Море Вкуса»
Администратор зала супермаркета «Базар»
- контроль за приемом товара, инвентаризация
- мерчендайзинг, наличие ценников и актуальной информации о товаре
- кассовая дисциплина, инкассация

01.07.2011 – 04.07.2017 ТОВ «ЭМ БИ ГРУП»
Директор Одесского регионального филиала – управляющий магазином Mothercare
- планирование, организация и контроль работы коллектива и вверенного магазина
- контроль соблюдения правил и норм розничной торговли
- подача отчетов по стандартам компании
- аналитика продаж и загрузки магазина для бесперебойного функционирования
- подбор и обучение персонала в соответствии корпоративным требованиям и стандартам компании, проведение аттестации персонала, консультирование клиентов
- развитие, увеличение и ведение клиентской базы
- обеспечение должного уровня обслуживания и сервиса
- управление персоналом 12 человек
- коммуникация с сотрудниками главного офиса и контролирующими органами
- работа с Word, Exel, 1С8
01.10.2005 – 30.06.2011 ДП «Дабл Ю Эй Девелопментс Интернешинал Украина»
Управляющий магазином Mothercare, Директор Одесского регионального филиала
ДП «Дабл Ю Эй Девелопментс Интернешинал Украина»
- планирование, организация и контроль работы коллектива и вверенного магазина
- контроль соблюдения правил и норм розничной торговли
- подача отчетов по стандартам компании
- подбор и обучение персонала в соответствии корпоративным требованиям и стандартам компании, консультирование клиентов
-заказ товара, согласно распределения на магазин
- обеспечение должного уровня обслуживания и сервиса
- управление персоналом 12 человек
- коммуникация с сотрудниками главного офиса и контролирующими органами
- работа с Word, Exel, 1С7

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: