- File
Павел
Керівник проєкту
- Considering positions:
- Керівник проєкту, Директор підприємства, Керівник
- Age:
- 55 years
- City of residence:
- Dnipro
- Ready to work:
- Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Zaporizhzhia
Contact information
The job seeker has entered a phone number .
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/13865635/
Uploaded file
This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
т.м. [
Домашний адрес: Днепр
Дата рождения: 21.07.1970г.
Семейное положение: женат, 3 детей
Трудовая деятельность
Апрель2021-Ведущий инспектор отдела по вопросам развития промышленности и
Соц.трудовых отношений управления промышленности, гос. собственности и
публичных закупок.Днепропетровская Областная администрация
Апрель2021-Ведущий инспектор отдела МОБ работы .Днепропетровская Областная
администрация
Август2020-ООО"ДнепрРегионГаз" Директор
Июль 2020-ООО "ДнепрРегионГаз" Заместитель директора по экономической
безопасности
Июль 2019-Апрель2020 Аналитическая работа в системе гос.закупок
Август2016-Июль2019 Ведущий инспектор отдела внутреннего аудита
Днепропетровская Областная администрация
Апрель 2015 –Апрель 2016
Директор благотворительного фонда « Днепровские сердца»
2011-2015 Собственный бизнес.
Поставка хим. Продукции, сырья на промышленные предприятия. Оптовая
торговля ТНП
Июнь 2009 - Апрель.2011 – ООО «Торговый Дом Петроль»
Управляющий руководитель . Филиал г. Львов
(численность персонала около 1100 человек)
Обязанности:
• Создание и реализация антикризисной программы предприятия, выведение бизнеса на заданную производственную мощность, достижение достаточных показателей прибыльности направления:
- подготовка и внедрение проекта по антикризисному управлению предприятием,
- совершенствование существующей структуры управления направления
- внедрение современных методов управления и маркетинга,
-реализация инновационных идей,
-разработка мероприятий, направленных на повышение доходности объекта;
-организация и контроль деятельности дочерних предприятий;
- управление оперативным планированием на предприятии,
- управление качеством продукции предприятия,
-нестандартные методы решения любых задач,
- организация эффективного использования материальных и трудовых ресурсов,
- организация сбыта продукции
2. Создание и выполнение программы развития предприятия:
- осуществление контроля за соблюдением и выполнением интересов учредителей
- проработка и утверждение бюджетов, определение размеров и
направлений капиталовложений,
- руководство системой продаж,
- стратегическое, тактическое планирование деятельности ,
- контроль достигнутых результатов (производство, продажи, прибыль),
- регулярная отчётность о работе предприятия перед учредителями.
3. Управление персоналом:
- создание и внедрение мотивационной программы развития персонала,
- психология продаж, управление качеством продаж,
- психология общения,
- организация обучения персонала.
4. Организация работы и взаимодействие с государственными структурами:
-оформление разрешительной документации
- организация совместного проекта по подготовке к проведению Евро 2012
2003 - 2009 – ООО «Содалит»
Директор управляющей компании
(численность персонала около 3000 человек)
Обязанности:
• Запуск не работающего завода и выведение его на заданную производственную мощность, достижение прибыльности предприятия:
- подготовка и внедрение проекта по антикризисному управлению предприятием,
- совершенствование существующей структуры управления производством,
- внедрение современных методов управления и маркетинга,
- управление оперативным планированием на предприятии,
- управление качеством продукции предприятия,
- организация эффективного использования материальных и трудовых ресурсов,
- организация сбыта продукции (создание дистрибьюторской сети в Украине и странах СНГ)
2. Руководство внешней управляющей компанией. Выполнение программы развития предприятия.
- проработка и утверждение бюджетов управляемой компании, определение размеров и
направлений капиталовложений,
- руководство системой продаж
- стратегическое планирование деятельности управляемого предприятия
- контроль достигнутых результатов (производство, продажи, прибыль)
- регулярная отчётность о работе управляемого предприятия перед учредителями
1998-2003гг – ООО «Виолент»
Учредитель и Директор ,собственный бизнес.
Обязанности:
1.Разработка концепции и миссии предприятия.
2. Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом по территории стран СНГ и Балтии;
3.Стратегическое планирование. Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия.
4. Создание Материально-технической базы предприятия
5. Планирование, организация, построение и сопровождение технологических процессов.
6. Поставка и продажа стройматериалов, сортового проката;
7. Восстановление конверсионной техники и поставки её на экспорт;
8. Разработка и вывод на рынок новых продуктовых брендов (исследование рынка, поиск производителей – Европа, Иран, Румыния, Армения, Азербайджан, Польша - и организация поставок сырья из-за рубежа с целью дальнейшей переработки и реализации продукции на территории Украины и на внешних рынках).
1997-1998гг-« ТЕП»
Инженер
Обязанности:
Организация международных платежей за перевозки грузов железнодорожным транспортом по территории стран СНГ и Балтии;
1991-1992гг « Приднепровская железная дорога»
Помощник машиниста
Образование. Знание и навыки
1985-1989гг - Днепропетровский техникум железнодорожного транспорта.
1989-1991гг - Служба в вооруженных силах.
1992-1995гг - Днепропетровский институт инженеров транспорта. Дневное отделение.
2007г.-по н.в. - Днепропетровский национальный университет им. Академика Лазаряна
Специальность: менеджмент и экономика
Знания и навыки
- опыт работы более 10 лет на руководящих должностях;
-10-ти летний опыт работы первым руководителем предприятия;
-опыт управления большими коллективами;
-опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами;
-опыт работы кризис-менеджером;
-теоретические знания и практический опыт управления проектами;
-разработка и реализация полного цикла развития предприятия: сбор, анализ информации; выработка и реализация решений;
-опыт реструктуризации предприятия, оптимизация расходов;
-опыт регламентации и оптимизации бизнес-процессов предприятия;
-опыт построения системы обмена информацией, постановка документооборота и управления документацией на предприятии.
Дополнительная информация
Личные качества: яркий лидер, хороший организатор, к работе отношусь с повышенной ответственностью, обладаю умением сфокусировать человека на максимальный результат, общительный , надежный .Постоянно занимаюсь самообразованием по темам - экономика, управление, психология.(семинары, тренинги, книги)
Хобби бильярд, история
Языки: украинский, русский, английский.
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), права водителя.
Similar candidates
-
Керівник проєкту
Kyiv, Kryvyi Rih -
Менеджер проєктів
150000 UAH, Kyiv, Remote -
Керівник проєкту
Kyiv -
Менеджер проєктів
60000 UAH, Kyiv -
Project-менеджер
Lviv -
Керівник проєкту
40000 UAH, Dnipro