• File

Вероника

Менеджер по роботі з клієнтами

Considering positions:
Менеджер по роботі з клієнтами, Перекладач італійської
Age:
33 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Резюме
Лысенко Вероника Богдановна 16.11.1991 – 33 года
Тел. [open contact info](look above in the "contact info" section) (telegram, watsapp)
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование:

2009-2014г.
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
специальность – социальная педагогика, бакалавр

2011-2015г.
Житомирское музыкальное училище им. В. Косенко, младший специалист

2025г.
Курсы по 3D-проектированию и печати для работы с 3D принтерами – страна Италия г. Адрия

Опыт работы:
08.2023-06.2025г.
Менеджер по продаже каменеобрабатывающей техники от производителя. Удаленно.
Компания - Helios automazioni итальянская компания г. Васто.

- Создание клиентской базы, поиск и привлечение клиентов.
- Консультация клиентов касательно ассортимента производителя;
- выявление потребностей клиентов;
- составление коммерческого предложения для потенциальных клиентов;
- технический перевод с итальянского (устно, письменно) описания функционала механизмов станков,
- сопровождение сделок.

03.2022-07.2022
Менеджер по работе с клиентами. (Support -manager) Удаленно
Компания - wizz air авиакомпания
- Консультация клиентов (итальянский язык);
- Просчет стоимости авиабилетов;
- Бронирование/отмена бронирования авиабилетов;
- Модификация авиабилетов;
- Помощь при форс-мажорных ситуациях;
- Работа с CRM системой;
- Ведение отчётности.

2020-2022
Офис менеджер
Компания – Горстройинвест
- Организация работы офиса: прием и обработка входящей корреспонденции, ведение документации;
- Координация встреч и переговоров.
- Взаимодействие с поставщиками и клиентами.
- Ведение учета канцтоваров и обеспечение офиса необходимыми материалами.
- Выполнение административных задач по требованию руководства;
- Ведение базы договоров.

ПК
- CRM;
- Bitrix;
- Microsoft Word;
- Microsoft Excel;
- Outlook, Gmail;
- Z-отчет;
- 1С Документооборот.

Владение языками:
- Украинский, русский – родной;
- Итальянский – C1;
- Английский - B1.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: