Юлия
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, 6 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 42 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1409848/
Work experience
Бухгалтер
from 06.2014 to now
(10 years 3 months)
Школа-интернат, Харьков (Образование, наука)
- ведение кассовых операций;
- оформление и регистрация платежных поручений;
- разноска банковских выписок;
- оформление актов по вводе в эксплуатацию основных средств и их движению и выбытию;
- учет и списание доверенностей, путевых листов, материалов, ГСМ;
- выписка доверенностей и ведение книги учета доверенностей;
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Секретарь
from 01.2013 to 06.2014
(1 year 5 months)
Управление образования, Харьков (Образование, наука)
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- прием документов на подпись руководителю;
- ведение документооборота;
- работа с офисной техникой;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса; составление, оформление, редактирование служебных документов, регистрация, контроль исполнения;
- прием документов и личных заявлений сотрудников;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.);
- ведение телефонных разговоров, распределение входящих звонков.
Бухгалтер
from 10.2005 to 10.2011
(6 years)
Государственная экологическая инспекция в Харьковской области, Харьков (инспекционная деятельность)
- ведение кассовых операций;
- оформление путевых листов;
- оформление авансовых отчетов;
- оформление и регистрация платежных поручений;
- разноска банковских выписок;
- оформление актов по вводе в эксплуатацию основных средств и их движению и выбытию;
- учет и списание доверенностей, путевых листов, материалов, ГСМ;
- выписка доверенностей и ведение книги учета доверенностей;
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Секретарь.
from 10.2003 to 07.2004
(9 months)
ООО «Абразив – 2003» (производство)
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- прием документов на подпись руководителю;
- ведение документооборота;
- работа с офисной техникой;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса; составление, оформление, редактирование служебных документов, регистрация, контроль исполнения;
- прием документов и личных заявлений сотрудников;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.);
- ведение телефонных разговоров, распределение входящих звонков.
Education
Харьковский Государственный Автомобильно-дорожный Университет
Инженер эколог, Харьков
Higher, from 2000 to 2005 (5 years 5 months)
1999-2000г. НВЦ ПТО № 1 – бухгалтер.
Additional education and certificates
Научно-сертификационный центр - "Бухгалтерский учет"
2011-2012, 4 месяца
Центр сертифицированного обучения 1С - "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"
2012, 40 академ часов
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь Internet
- 1С
- Работа с оргтехникой
- Работа со сканером
- Работа с принтером
- Работа с ксероксом
- Работа с факсом
- 1С:Бухгалтерия
- Бухгалтерский учет
- Парус-Бухгалтерия
Language proficiencies
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
Additional information
водительские права категории "В", стаж вождения 1 год.
Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, вредных привычек нет.
Similar candidates
-
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, пом. бухгалтера
Kharkiv, Remote -
Секретар, офіс-менеджер, адміністратор, помічник директора (бухгалтерія)
20000 UAH, Kharkiv -
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 UAH, Kharkiv -
Помічник директора, офіс-менеджер, адміністратор
Kharkiv -
Офіс-менеджер, оператор ПК, адміністратор, помічник керівника
Kharkiv -
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Kharkiv