• File

Інна

Головний бухгалтер

Considering positions: Головний бухгалтер, Бухгалтер
Age: 59 years
City of residence: Odesa
Ready to work: Nova Dolyna, Odesa, Remote
Considering positions:
Головний бухгалтер, Бухгалтер
Age:
59 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Nova Dolyna, Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

РЕЗЮМЕ
ВАКАНСИЯ: Главный бухгалтер, бухгалтер, единственный бухгалтер.

АВДЕЕВА Инна Евгеньевна, 59 лет.
Проживаю – г. Одесса, ул. Ак. Королёва/ Ак. Вильямса
Контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section); E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Опыт работы бухгалтером, главным бухгалтером – 18 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее экономическое.
Окончила Одесский политехнический институт, инженерно-экономический факультет по специальности «Экономика предприятия».

КУРСЫ и ТРЕНИНГИ:
Регулярно посещала семинары для бухгалтеров.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
Свободно владею русским, украинским языками.
Английский – разговорный; читаю, пишу и перевожу со словарем.

ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ и ОРГТЕХНИКОЙ:
Свободно владею ПК.
MS Office, EXCEL, WORD, «Бухгалтерия – 1С», версии 8.2, 8.3.
Отчитываюсь с использованием всех программ, используемых проверяющими органами, таких как:
«Бухгалтерия – 1С», «MeDoc», «Соната».
Знакома и работаю с программами «Банк – Клиент», нормативными базами «ЛИГА» и подобными им.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов и Националь-
ными стандартами;
- ведение налогового учета, подготовка и сдача отчетности (формирование
НДС, прибыли - на общей системе налогообложения и на Едином налоге);
- оценка затрат и финансовых результатов предприятия;
- работа с первичной документацией: составление договоров, калькуляций,
актов выполненных работ, ведение реестра налоговых накладных;
- контроль ведения кассы предприятия, корректности сдачи выручки;
- ведение банка предприятия, контроль банковских выписок, составления
платежных поручений, контроль и распределение денежных средств на
предприятии;
- осуществление расчетов с контрагентами, подписание актов сверок;
- ведение кадрового учета, соответствие штатного расписания наличию при-
казов на прием на работу и увольнение, наличие справок на налоговую со-
циальную льготу, начисление отпускных и индексации;
- начисление и выдача зарплаты;
- расчет отчислений в Фонды, составление и сдача отчетности;
- отчеты в Управление статистики, составление Баланса предприятия и других
форм финансовой статистической отчетности;
- осуществление контроля наличия и своевременности изготовления разреши-
тельных документов, а также патентов, Лицензий и т.д.

ОПЫТ РАБОТЫ:

2020 г. - 2025 г. – услуги ремонтов автотранспорта, легкового и грузового, в
ощутимых объёмах. Гл. бухгалтер СТО + аренда площадей и
офисов. Регистрация налоговых накладных, работа с кабинетом
плательщиков НДС, сдача и оплата налогов на Землю, Надвижим.
Банк-клиент, разнесение выписок и проведение Актов вып/работ,
Отчётность в проверяющие органы, использование в работе
Файлов EXCELL, WORD. Работа с программой Медок, Basf
(Бухгалтерия-1С), версия 8.3
2012г. - 2019 г. – строительная фирма, услуги по ремонту и строительству
нежилых помещений и зданий. Общая система налогообложения,
НДС, формирование и регистрация в ЕР налоговых накладных,
начисление и выплата З/П, прочие отчёты в ГНИ, Статистику
(Баланс и проч.). Клиент-Банк, касса, приход и расход З/ч и мат.
2010 г. - 2011 г. – услуги по строительству и ремонту зданий; формы КБ2, КБ3.
Полное обслуживание предприятия на общей системе налого-
обложения. МП «ТЕКОМ».
Расчет НДС и прибыли предприятия, контроль за работой
бухгалтерии (банк, касса, списание материалов, начисление З/п,
приходование материалов и услуг, выписка налоговых наклад-
ных, расчет амортизации ОС), Договора, Приказы, отчеты в
Статистику, ПФУ, ГНИ.
В подчинении 2 человека.
2007 г. - 2010 г. – 1) оптовая торговля садовым оборудованием, ВЭД;
2) предоставление услуг по Аренде ( 7 арендуемых объектов) ;
3) налоговый учет кафе - на общей системе налогообложения.
Списание продуктов, расчет себестоимости и ввод в базу данных
новых рецептов блюд (по необходимости).
Ведение кассы, банка, взаиморасчетов с поставщиками, свер-
ки с поставщиками и покупателями. ООО «КИПРИС». Полное
обслуживание предприятия. В подчинении 1 человек.

ЛИЧНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
Ответственность, надежность, коммуникабельность, исполнительность, дипло-матичность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: