• File

Ольга

Обліковець

Considering positions:
Обліковець, Оператор 1C, Офіс-менеджер, Бухгалтер з первинної документації
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Умеренко Ольга Михайловна

Специалист товарного учёта .

Желаемая заработная плата от 20000 грн.

Дата рождения :01 декабря 1976 г.

Домашний адрес :г.Днепр

Контактные телефоны [open contact info](look above in the "contact info" section) ;

[open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование Днепропетровский технолого -экономический техникум(1996)
Опыт работы:
01.08.2023 -21.04.2025 Товариство з обмеженою відповідальністю « Симфонія тепла»
Обліковець з реєстрації бухгалтерських даних
Обов язки

• взаємодія з контрагентами, звірка розрахунків, контроль дебіторської та кредиторської заборгованості;
• Ведення та контроль наявності первинної документації (акти виконаних робіт, рахунки, видаткові накладні,).
• Виписка податкових накладних клієнтам, перевірка корректності сум виписаних податкових накладних.
• Виписка коригувань у податкові накладні.
• Проведення банківських виписок.
• Проведення взаєморозрахунків в базі 1С8.
• Контроль підписання договорів з клієнтами.
• Проведення налічних средств по продажам
• Інкасація

Опыт работы:
01.10.2018-31.07.2023 Товариство з обмеженою відповідальністю « СУФ»
Обліковець з реєстрації бухгалтерських даних
• взаємодія з контрагентами, звірка розрахунків, контроль дебіторської та кредиторської заборгованості;
• Ведення та контроль наявності первинної документації (акти виконаних робіт, рахунки, видаткові накладні,).
• Виписка податкових накладних клієнтам, перевірка корректності сум виписаних податкових накладних.
• Виписка коригувань у податкові накладні.
• Проведення банківських виписок.
• Проведення взаєморозрахунків в базі 1С8.
• Контроль підписання договорів з клієнтами.
• Проведення налічних средств по продажам
• Інкасація

Опыт работы:
С 15.05.2016 27.09.2018. Финансово-экономическая служба предприятия
ТОВ « САВ-ДИСТРИБЬЮШ» сеть магазинов «Фокстрот»
Cпециалист по товарному учёту

Обязанности
1. Ведение оперативного учёта реализации , движения товара ,анализ продаж ,(до 20 магазинов) .
2. Учёт денежных средств в кассах предприятия , в том числе инкассации .
3. Контроль количества товара на остатках магазина , корректировка возникших расхождений .
4. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности .
5. Сверка взаиморасчётов на магазинах , контроль за устранением расхождений .
6. Составление финансовой отчётности по итогу работы магазинов .
7. Контроль проведения инвентаризаций на торговых точках по учёту и отображению в программах ТМЦ , ДС , ОС.
8. Участие в разработке и внедрении внутреннего контроля на предприятии .
9. Взаимодействие с различными службами компании .

С 30.06.2012 года по 15.05.2016 Ведущий специалист по товарному учёту

ТОВ « САВ-ДИСТРИБЬЮШ»

Интернет –магазин «5 ОК»
«Фокстрот»

Обязанности

1. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров и денежных средств.

2. Изучение причин образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и неликвидного товара, принятие мер по их реализации.

3. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности .

4. Сверка остатков с отделами логистики для устранения разногласий.

5. Проверка правильности оформления документов при возвратах, безналичном расчете, кредитах

6. Проведение инвентаризации активов в магазинах (ОС, ТМЦ, в т.ч. товар, деньги, ДЗ).

7. Проверка кассовой дисциплины .

---
С 2010 г. по 30.06.2012 Ведущий специалист по учёту и движению
товара

ТОВ « САВ-ДИСТРИБЬЮШН»

магазин бытовой техники << Фокстрот >>

Обязанности

Осуществление организации проведения документального оформления, регистрации в торговой 1С операций по приему товара в магазине составление актов расхождений, их регистрация в претензионной программе.
Проведение переоценок, регистрация условий акций и прочих активностей, связанных с изменением цен на товар в торговой 1С.
Организация, документального оформления всех товарных движений в магазине как внутри магазина между договорами (некондиция, сервис и т.д.), так и с внешними третьими лицами, клиентами (клиентами по продаже и клиентами по возвратам товара).
Ведение кассовой книги магазина (выдача разменной монеты, прием выручки от кассиров, прием остатка денежных средств в конце дня (смены кассира), передача в инкассацию денежных средств) и контроль ведения КУРО, «мокрых» чеков, и контроль выполнение кассирами всех операций по кассовой дисциплине.
Контроль за приемкой товара, и соответствующее отражение в учетной системе.
Осуществление контроля наличия и правильности всей разрешающей документации в магазине согласно законодательству и внутренним нормативным документам.
Отражение операций по расчетному счету в учётной базе магазина (его части, причитающейся магазину).
Контроль задолженности по потребительским кредитам, сверка задолженности
Получение и передача на оплату всех получаемых в магазин счетов к оплате (коммунальных платежей электроэнергия, прочие).

Проведение инвентаризации активов в магазинах (ОС, ТМЦ, в т.ч. товар, деньги, ДЗ).
Проведение мероприятий по устранению возможных расхождений между данными учетных
систем (Т 2.2, 1С бух и 1С тов.).
Осуществление формирования товарно-денежного отчета в учетной системе магазина

Обеспечение корректности товарных остатков по всем договорам хранения (готовый, брак,
сервис, утилизация и пр.).
---

с 2007 года по 2010 г . Кладовщик ТОВ << ДПФ >>

магазин бытовой техники

<< Фокстрот>>

Обязанности

Обеспечение беспрерывной работы склада.
Приём –выдача товара , контроль своевременной подачи товара в торговый зал. .
Контроль качества , сроков реализации товара, наличие маркировки .
Обеспечение контроля сохранности товара и своевременное проведение инвентаризаций .
Обеспечение порядка и чистоты в складских помещениях. Документальное оформление сопровождения
движения товара .
Ежедневный контроль за остатками товаров на складе ..
Планирование и учёт использованного рабочего времени работниками склада.
Участие в проведении оценки персонала во время приема и аттестации. Контроль выполнения работниками склада
Правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда, противопожарной безопасности и требований
безопасной эксплуатации оборудования, которое используется подчиненным персоналом при перемещении товаров Проверка наличий записей в журналах инструктажей по вопросам охраны труда

Личные качества
- Высокая трудоспособность
• Целеустремленность;
• Ответственность;
• Активность в работе;
• Умение работать с большими объёмами информации ;
• Быстрая способность к обучению новому.
- Внимательность
- Стрессоустойчивость
- Организованность
Доп.информация
- работа с программой 1С
- работа с программой Typhoon
- работа с программой Retail
- уверенный пользователь ПК

,

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: