• PRO

Наталія

Особистий помічник, 42 000 UAH

Employment type:
part-time
Age:
45 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Poltava

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Фінансовий менеджер, керуюча, менеджер проекту, особистий помічник

from 09.2008 to 06.2025 (16 years 9 months)
ФОП ,ТОВ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Education

Харківський національний університет міського господарства імені О. М. Бекетова

Економіка, Харків
Higher, from 1998 to 2003 (5 years)

Knowledge and skills

  • Управлінські навички
  • Уміння аналізувати
  • Управління командою
  • Дисциплінованість
  • Саморозвиток
  • Комунікабельність
  • MS Excel
  • Trello
  • Користувач 1С
  • MS Word
  • Здатність до навчання
  • Відповідальність

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

Additional information

Предлагаю услуги личного помощника!
Мне 45 лет, имею высшее экономическое образование, 14 лет работала с одним руководителем, в должности финансового менеджера, управляющей. Имею авто, водительский стаж 17 лет. Можно делегировать задачи :
•встречи с поставщиками, покупателями(заказчиками),
•ведение переговоров, подписание договоров,
•подбор недвижимости (земли), присутствие и вычитка договоров на сделках купли-продажи до Вашего приезда,
•организация встреч,
•отвезти и оформить маму в санаторий или свозить на прием к хорошему доктору, записать и разъяснить его рекомендации,
•закупить и привезти продукты,
•отогнать Ваше авто на мойку (СТО),
•помочь составить таблицу,
•разобраться в 1С
•многое другое. Конфиденциальность, пунктуальность, порядочность.
Могу быть в Вашем распоряжении 2-4 дня в неделю с 10 до 16 (по договоренности). Оплата 3000грн день + затраты на авто (топливо+амортизация). Командировки по Украине и за границу оговариваются отдельно.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: