- File
Инна
Спеціаліст 1C
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/14729008/?puid=1998200
Uploaded file
This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
КАПЛУН ИННА
1. Контактная и личная информация
[
2. Цель
Получение должности бухгалтера.
3. Образование
Высшее: Харьковский Национальный Аграрный Университет – менеджер - экономист
Опыт работы
16.05.2024-н.в
ООО «Арис» Бухгалтер
Должностные обязанности: производственый учет (давальческая схема , работа со счетами 201, 206, 25,26,231), клиент банк – набор платежных поручений, первичная документация- приходные, расходные накладные, акты выполненных работ, ТТН, авансовые отчеты. Взморасчеты с контрагентами (акты сверок), работа со счетами 361,631,311,3721,221,1521. Налоговый кредит 6441,6442. Списание материалов под обьекты строительства, работа с ведомостью ресурсов. Подготовка документов для бокариуса, налоговых проверок. Кадровое делопроизводство – личные дела, прием, увольнение, табель учета рабочего времени. Составление декларации по НДС, Объединённая отчетность.
17.01.2024-15.05.2024
ДП «ИПЗ» Бухгалтер
Дожностные обязанности: производственный учет- отчет производства за смену, требования накладные, внутренние перемещения приходные накладные, списание вспомогательных материалов. Клиент-банк, набор платежных поручений, разнесение банковской выписки, налоговый кредит, авансовые отчеты, кадровое делопроизводсво. Контроль наличия первичной документации.
Работа со счетами: 631,361,6442,201,281,231,221,207,203. Формирование 1ПВ, объединенная отчетность.
16.08.2019-22.02.2022
ООО «Арс-експо»
Должностные обязанности: управленческий учет на производстве: разработка, корректировка спецификаций, расчет себестоимости, производственный учет, инвентаризация. Учет ТМЦ на производстве. Расчет и выплата пооперационной заработной платы производственного персонала. Учет и анализ движения денежных средств по статьям затрат, выписка первичных документов, счета, расходные накладные, договора с контрагентами. Контроль лимитов, дебиторской-кредиторской задолженности, формирование основных управленческих отчетов. Сверка расчетов с поставщиками, покупателями. Клиент-банк, разнесение банковской выписки. Оформление документов правового характера. Подготовка документов ВЭД, карнет АТА.
4. Профессиональные навыки
Владею программными продуктами Microsoft Office: Word, Excel, 1С 7.7, 8.2, 8.3 УТП, 1С 8.3 УНФ на уровне хорошего пользователя ПК.
5. Перспективные планы
Стремлюсь повышать профессиональные знания и ПК. Желаю получить возможность проявить свои лучшие человеческие качества, работать в сплоченном коллективе с понимающим руководством, которое помогает и предоставляет возможность профессионального развития своих сотрудников.
6. Личные качества
Ответственная, целеустремленная, терпеливая, коммуникабельная, без вредных привычек.
Similar candidates
-
Спеціаліст з обробки первинної документації
Kharkiv, Remote -
Консультант BAS
Kharkiv, Remote -
Спеціаліст з інвентаризації
25000 UAH, Kharkiv, Remote -
Консультант BAS
Kharkiv -
Консультант BAS
Kharkiv