Resume from October 18, 2019

Кузнецова Наталия

HR business partner

Full-time.

Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

HRD

from 07.2018 to 07.2019 (1 year)
ТОВ «ТД» Технология Трейд», Киев (Промышленность и производство)

•усовершенствование процесса рекрутинг (воронка подбора, скорость, бюджет, стоимость, обратная связь кандидатам)
•разработана и внедрена программа адаптации новых сотрудников (план прохождения ИС, обратная связь, one-to-one встреча)
•проведение стратегических сессий
•создание и реализация программ обучения и развития персонала (аттестация, диагностика)
•реализация проекта «Описание должностей»
•построение модели компетенций
•разработка систем мотивации персонала (анализ соотношения с целями компании)
•анализ EVP
•внедрение CRM (Битрикс 24)

Руководитель отдела обучения и развития персонала, руководитель HR PMO

from 06.2017 to 07.2018 (1 year 1 month)
Юрія-Фарм, Фармацевтическая Корпорация, Киев (Фармацевтика)

•создание HR-стратегии на основании бизнес стратегии Корпорации
•внедрение CEM (Customer Experince Management)
•разработка и реализация стратегических программ по обучению ТОП менеджмента (производство Черкассы, Италия)
•реинжиниринг бизнес-процесса "Обучение"
•управление системой дистанционного обучения
•запуск формата микролеарнинг
•описание бизнес-процессов в нотации BPMN
•создание стратегии внутренних коммуникаций, утверждение медиа плана
•анализ корпоративной культуры
•разработка и анализ HR метрик
•развитие HR бренда
•разработка корпоративного портала и запуск Microsoft Office 365 (разработка плана обучения для всей компании)
•создание модели компетенций
• улучшение коммуникаций между командами через SLI
•составление и выполнение бюджета

Руководитель проекта "Реинжиниринг БП "Адаптация" с помощью Service Design"
Руководитель проекта "Talent management" – HI PO, HI PRO

Ведущий специалист по обучению и развитию персонала\Руководитель проектов

from 06.2014 to 08.2016 (2 years 2 months)
Укртелеком,ПАТ, Киев (телекоммуникация)

проведение тендеров для обучения персонала компании (мидл менеджмент и ТОП менеджмент)

разработка курсов, программ, мастер классов для сотрудников компании

проведение тренингов (Личная эффективность, тайм менеджмент и др.)

проведение фасилитационных сессий

разработка ВНД (Положение об обучении и т.д.)

менеджер проектов:

Внутренний тренер

Самообучающаяся организация

Саморазвитие сотрудников в компании

Создание библиотеки/базы знаний компании

Ведущий специалист отдела повышения эффективности и развития персонала (Performance management)

from 02.2013 to 06.2014 (1 year 4 months)
ПАО «Проминвестбанк», Киев (Банки)

Должностные обязанности:

проведение встреч/телефонных переговоров и консультаций с сотрудниками и руководителями различных подразделений в рамках внедрения программы Performance management
работа с Соглашениями сотрудников - постановка целей (SMART, KPI's), ежегодная оценка
проведение обучения для разных целевых групп от рядовых сотрудников до директоров департаментов в рамках программы УЭР
работа с документами (проведение тендеров, подписание договоров, также работа со счетами, актами и т.п. в рамках проектов отдела)
менеджер проектов:

проведение общебанковского исследования вовлеченности персонала

разработка и внедрение проекта «Наставничество» с нуля

разработка и внедрение компетенций для сотрудников

разработка и внедрение проекта «Миссия и ценности»

аналитика, разработка HR-метрик

написание статей (внутренний портал, внешнее издание)

подготовка и проведение презентаций проектов

разработка оценки 360

участие в проектах:

разработка HR-бренда

программа «Лучший работодатель»

подготовка HR-стратегии

подготовка корпоративных мероприятий (праздники, новогодние елки для детей, экскурсии, выставки)

благотворительность (КСО проекты)

HR generalist

from 12.2009 to 07.2012 (2 years 7 months)
Международный холдинг МК Групп Агро Инвест Украина, Киев (АПК)

•проведение интервью (профилирование должности, проведение биографического интервью, интервью по компетенциям, метапрограммного интервью, применение модели STAR);
•разработка программы адаптации персонала (презентация, внедрение оценочных листов и т.д.);
•организация работы по обучению персонала, подготовки и повышения квалификации (организация тренингов);
•составление мотивационных карт для ключевых сотрудников, а также составление программ мотивации работников (индивидуальная/корпоративная, материальная/нематериальная);
•участие в решении трудовых споров и конфликтов;
•обеспечение составления и сдачи установленной отчетности по работе с персоналом;
•ведение учета личного состава работников на предприятии и установленную кадровую документацию;
•оформление приема, перевода, увольнения работников согласно трудовому законодательству;
•формирование и ведение личных дел, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
•заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, определение трудового стажа, предоставление справок про трудовую деятельность работников;
•ведение учета предоставления отпусков, контроль за составлением графика отпусков;

Инспектор по кадрам

from 09.2005 to 11.2008 (3 years 2 months)
Одесский городской совет, КП «Малиновский рынок», Одесса (строительство)

- ведение кадровой документации (заявления, приказы, график отпусков, учет трудовых книжек, составления табеля и т.д.);

-подбор персонала (первичное собеседование);


Education

Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова

Филология, современная литература и журналистика, Одесса
Higher, from 09.2000 to 06.2005 (4 years 9 months)


Additional education

  • Современное лидерство. Построение эффективной команды, тренер Н.Романенко (2015)
  • Профилирование компетенций, Hudson (2014)
  • Фасилитация деятельности больших групп: принципы и инструменты, тренер Е. Пестерников (2014)
  • Управление персоналом организации для HR менеджеров (2012)
  • Школа тренерского мастерства, КГ «Живое дело» (сертификат тренера). (2012)
  • курс «Профессиональный пользователь ПК» (2011)
  • курс «Современный кадровик» (2011)
  • курс английского языка «Грин Форест» (2010)
  • Трудовое, пенсионное законодательство Украины (2007)
  • Фасилитация. Современные методы групповой работы. Н.Карпова (2017)
  • Маркетинговые исследования в Excel (Статистика, прогнозирование, моделирование, аналитика) (2017)
  • Process Modeling in BPMN 2.0 (2018)
  • Управление проектами (Agile, Scrum, Kanban) (2016)
  • Базовый курс по ненасильственной коммуникации (2019)
  • Гештальт подход в работе с организациями (2019)
  • Коучинг для руководителей (2018)

Professional and other skills

Computer skills
Excel

Word

Outlook Express

Microsoft Power Point

Microsoft Access

SAP

SharePoint


Language proficiencies

English — above average


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: