• PRO

Сергій

Директор по персоналу

Employment type:
full-time
Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR директор по птицеводству

from 03.2018 to now (7 years 5 months)
ТОО "Макинская птицефабрика", Республика Казахстан (Выращивание и переработка мяса птицы)

Обязанности:
Руководство HR функции направления птицеводство, а именно:
-ТОО "Макинская Птицефабрика" - штат компании более 800 чел.
-ТОО "Усть-Каменогорская Птицефабрика" - штат более 700 чел.
-ТОО "Айтас Энерго" - штат более 150 чел.

Управление :
-штатным расписанием компаний и его унификация
-организационной структурой компаний
-кадровым делопроизводством компаний
-рекрутингом компаний
-массовым набором в связи с запуском проекта "Макинская Птицефабрика"
-внешним и внутренним обучением
-разработкой ДИ и инструкций по ТБ
-инструкций по HR

Осуществляю работу по:
-нормированию труда и производственных процессов
-контролю, формированию и анализу бюджета на персонал по компаниям
-HR аналитика
-Внедрение и постановка кадрового делопроизводства в 1С ERP

На текущем месте работы достиг следующих результатов:

Разработал инструкции:
-по табельному учету;
-по кадровому делопроизводству;
-по обучению персонала

Разработал положения:
"О мотивации",
"О порядке начисления и выплате заработных плат",
"О лимитах на командировки и затратах на релокацию"

Рекрутинг
Комплектация предприятия с нуля проходила в сжатые сроки, был сделан мониторинг района и определены стратегические спутники (населенные пункты) предприятия. В сжатые сроки (3 месяца) была проведена работа по размещению вакансий (массовый набор + узкие специалисты), задействованы газеты, журналы республиканского значения, ТВ, баннеры и прочие расклейки. В течении 4 месяцев, с июня по сентябрь (этим месяцам привычен отток рабочей силы в связи с сезонными работами) было принято более 650 человек, из них около 500 человек - рабочих специальностей. Пиковый прием в штат компании за 1 месяц составил 203 человека при наличии 2 кадровиков.

Операционная деятельность:
Организовал работу отдела кадров по переходу с 1С УПП на 1С ЕRP.
Обнаружил некорректное начисление ЗП бухгалтером по ЗП (ошибка в расчете постоянной ЗП)
Ускорил документооборот в ОК путем разработки и введения соответствующих инструкций.
Организовал презентацию компании в КазИТУ г.Алматы для участия в международной грантовой программе
Наладил работу и заключил договор о сотрудничестве с "Казахским агротехническим университетоом имени С.Сейфуллина" г.Астана.
Организовал и провел исследование рынка труда в радиусе 50 км от каждого из предприятий по направлению "Птицеводство"
Разработал и утвердил организационные структуры по основным производствам.
Произвел расчет, обосновал численность и потребность в персонале.
Сделал сравнительный анализ по основным производствам 2 птицефабрик.
Разработал новую структуру и ШР "Усть-Каменогорской птицефабрики" Технического департамента по принципу унификации предприятий. Осуществлен переход на новую структуру согласно ТК РК

Начальник отдела нормирования и оплаты труда

from 09.2015 to 02.2018 (2 years 5 months)
ООО "Комплекс Агромарс", Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

Обязанности:
1. Организация работы отдела, постановка задач экономистам отдела и филиалов. В подчинении 8 экономистов и экономисты филиалов (6-8 человек).
2. Разработка и совершенствование систем мотивации и премирования персонала, разработка системы годового премирования
3. Оптимизация численности персонала
4. Оптимизации организационных структур, штатного расписания подразделений и Группы Компаний.
5. Хронометраж, фотография рабочего дня
6. Нормирование труда и производственных процессов
7. Разработка и пересмотр норм времени
8. Контроль, формирование и анализ ФОТ, затрат и бюджета на персонал
9. Автоматизация бизнес процессов подразделения в 1С
Смежный функционал:
1. Закрытие вакансий на должность «Экономист»
2. Ведение переговоров с кандидатами ТОП - уровня
3. Ведение аутсорсинговых компаний и взаиморасчеты с ними
4. Ведение деловой переписки и предложений по сотрудничеству с центрами занятости, с целью направления на предприятие потенциальных кандидатов.
5. Создание и согласование макета для расклейки объявлений по найму персонала, организацию и контроль за расклейщиками.
6. Отслеживание текучести кадров, анализ и причины данного показателя.

Начальник ОТиЗ

from 11.2014 to 09.2015 (10 months)
ПАО "Киевское центральное конструкторское бюро арматуростроения", Киев (Машиностроение)

Участник проекта:
"Выявление резерва рабочего времени и сокращения потерь рабочего времени на 10 %"
За время участия в проекте выполнил следующие задачи:
1. Анализ эффективности труда по рабочим механического участка №1
2. Произвел расчет загрузки оборудования и рабочих механического участка №1.
3. Составил и проанализировал фотографию рабочего дня по рабочим механического участка №1
4. Произвел расчет экономического эффекта после внедрения проекта.
Также принимал участие в :
1. В разработке HR стратегии и кадровой политики, построении бизнес-процессов Компании;
2. В адаптации и обучения персонала;
3. В разработке положений отделов и должностных инструкций персонала;
Обязанности:
1. Составление штатного расписания и структуры предприятия
2. Поиск и подбор персонала на предприятие
3. Составление и проверка табелей рабочего времени
расчет, проверка, анализ надбавок, доплат и прочих дополнительных выплат
4. Составление и сдача статистической и прочей отчетности ОТиЗ
нормирование труда управленческого и производственного персонала;
5. Планирование и контроль ФОТ;
Реализованные проекты:
1. Разработка положения " Оплата труда. Персональна надбавка" на основе системы грейдирования, которое позволяет рассчитать % персональной надбавки от должностного оклада и оценить деловые качества каждого работника.
2. Оптимизация организационной структуры предприятия и сокращение численности на 10 %.

Секретарь комитета конкурсных торгов

from 05.2014 to 11.2014 (6 months)
ГП "Шахта 17-17-"бис" (Угледобывающая отрасль)

Функциональные обязанности:
• подготовка Дополнительных соглашений с заключенными договорами;
• подготовка документов по расторжению договоров по соглашению сторон и в одностороннем порядке;
• выверка Актов сверки взаимных расчетов с поставщиками;
• формирование отчетности по результатам тендеров;
• формирование и ведение комплексного плана-графика закупок согласно потребностям организации (закупка продуктов питания для клиники, лекарственных препаратов, медицинского оборудования и т.д.).

Горный нормировщик

from 02.2014 to 11.2014 (9 months)
ГП "Шахта 17-17-"бис", Донецк (Угледобывающая отрасль)

И.о. начальника ПЭО и ОТиЗ

from 02.2014 to 11.2014 (9 months)
ГП " Шахта 17-17 "бис", Донецк (угледобывающая отрасль)

Горный мастер ВТБ

from 07.2013 to 02.2014 (7 months)
Шахта им.М.И.Калинина (Угледобывающая отрасль)

Education

ДонНТУ

Экономический, Управление проектами, Донецк
Higher, from 2012 to 2014 (1 year 4 months)

В рамках учебного процесса основными изученными курсами были:
- маркетинговый анализ проектов;
- обоснование финансово-экономической эффективности проектов;
- проектный анализ;
- проектно-конструкторская деятельность;
- сетевое и календарное планирование;
- компьютерные технологии в управлении проектами;
- управление персоналом в проектном деле;
- управление проектами в промышленной сфере;
- управление проектными рисками;
- управление ресурсами и затратами по проектам.

Также в процессе обучения был пройден ряд производственных и учебных практик.

ДонИЖТ

Управление на железнодорожном транспорте, организация перевозок и управление на транспорте, Донецк
Higher, from 2008 to 2013 (4 years 9 months)

ДонНТУ

Горный факультет, РМП, Донецк
Higher, from 2008 to 2013 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Международный институт предпринимательства, Донецк

2014, 5 дней

Проектный менеджмент (AIESEC)

2012, 6 недель

Мастер-класс "Система KPI. Тонкости подхода", Академия ДТЭК

2017

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • 1С:Предприятие
  • CRM
  • MS Project
  • M.E.Doc
  • MS Visio
  • Управленческие навыки
  • 1С ЗУП
  • ERP
  • IT-Предприятие
  • Начисление зарплаты
  • Навыки проведения переговоров
  • Навыки проведения факторного анализа и прогнозирования
  • Навыки работы в программе 1С, IT - предприятие
  • Навыки составления отчетности, статистической обработки данных.

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Владею следующими навыками:

Бюджетирование
Компенсации и льготы, KPI
Оптимизация ФОТ и численности
Грейдирование
Нормирование труда
Система "Бережливое производство" (lean manufacturing)
Поиск и подбор персонала
Массовый подбор персонала по Украине (аутсорсинг)
Адаптация персонала
Обучение персонала
Управление талантами
Написание регламентирующих документов по направлению HR
Ведение переговоров и деловой переписки
Управленческие и организаторские навыки
Финансово-экономическая и юридическая грамотность
Умение точечно разобраться в любом процессе и определить мероприятия по улучшению
Опыт и знания в различных производственных сферах (племенное, инкубационное и бройлерное птицеводство, мясопереработка, складская и транспортная логистика)


Знание КЗоТ и других законодательных и нормативных документов по направлению. Компетентен в вопросах межличностного общения и навыках профилактики и разрешения конфликтов. Натура лидера. Быстро осваиваюсь на новом месте, в новой отрасли и быстро вхожу в курс дела.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: