• File

Алина

Бухгалтер

City: Odesa
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Попаз Алина Петровна

Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 29.08.1986.
Место жительства: г. Одесса

Образование высшее (2003-2008): Одесский государственный экономический университет. Факультет: финансово-экономический. Диплом магистра с отличием.
Опыт работы:
Бухгалтер (единственный) - с 06.2019 по сегодняшний день .
Место работы: ООО «Сапсан Трансшип» (группа компаний). Направление деятельности: услуги водного транспорта.
Обязанности: ведение бухгалтерского учета предприятия на общей системе налогообложения и на едином налоге, формирование и сдача финансовой и статистической отчетности, формирование и сдача Декларации по Прибыли, Декларации по НДС, начисление зарплаты, сдача отчётов ЕСВ, 1-ДФ, осуществление платежей, учет ТМЦ, ОС, нематериальных активов, работа с первичными документами, регистрация налоговых накладных, работа с банками, опыт прохождения налоговых проверок.

Бухгалтер (единственный) - с 03.2013 по 06.2019 .
Место работы: ООО «Франко Пиви». Направление деятельности: солнечная электростанция.
Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, ВЭД, учет основных средств, ТМЦ, проведение инвентаризации, зарплата, сдача налоговой и статистической отчетности, отчета по ЕСВ, осуществление платежей, договорная работа, работа с первичными документами, регистрация налоговых накладных, опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

Заместитель главного бухгалтера - с 12.2009 по 03.2013 г.
Место работы: ООО «Авис». Направление деятельности: дистрибуция, оптовая торговля.
Обязанности: разнесение банковской выписки, сверка взаиморасчетов с контрагентами, начисление и учёт заработной платы, ЕСВ, НДФЛ, отпускных, подготовка и сдача отчётности в ПФ и налоговые органы, кадровое делопроизводство, ведение кассовой дисциплины, учёт и списание ГСМ, формирование декларации по НДС, составление управленческой отчетности по доходам – расходам.
Экономист - с 09.2007 по 09.2009 .
Место работы: ООО «Пол и К». Направление деятельности: каркасное деревянное строительство. Производство двутавровой деревянной балки. Продажа строительных материалов, услуг по проектированию.
Обязанности: учёт хозяйственной деятельности (управленческой), просчёт себестоимости продукции, ведение кассовых операций, работа с первичной документацией, бюджетирование, формирование управленческой(ежемесячной, годовой) отчётности предприятия (определение рентабельности, чистой прибыли).

Дополнительная информация: Владение компьютера на уровне уверенного пользователя( Word, Excel, Интернет).Знание программ 1С:Бухгалтерия версии 7.7, 8.2, М. е. doc, Клиент – банк. Владение офисной техникой.

Личные качества: ответственность, исполнительность, усидчивость, целеустремлённость, способность быстро учиться, стремление к развитию, порядочность ,вежливость, пунктуальность, коммуникабельность, работоспособность, умение работать в команде.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: